Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе с применением конструктора Лего-дупло (9 фото)

Татьяна Гузей
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе с применением конструктора Лего-дупло

«Конспект открытого занятия во второй младшей группе по ФЭМП

с применением конструктора лего-дупло»

Составил: воспитатель 1 кв. категории Гузей Татьяна Сергеевна

Цель: Закрепить и обобщить пройденный материал.

Задачи:

• закрепить понятия «большой-маленький», «высокий-низкий»;

• совершенствовать знания основных цветов (синий, красный, зеленый, желтый);

• продолжать учить детей пользоваться конструктором лего;

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе с применением конструктора Лего-дупло» размещена в разделах

• развивать логическое мышление, наблюдательность, мыслительную активность.

Материал: конструктор «лего-кроха», «лего-дупло»; мальберт с магнитной доской; полоски из цветного картона; изображения Львенка и Черепахи; запись отрывка песенки из мультфильма «Как Львенок и Черепаха пели песню».

Ход занятия:

В: Ребята, посмотрите, к нам сегодня в группу пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!

В: Ой, а ведь был еще один гость. Видимо он решил с нами поиграть в прятки, чтобы его найти вы должны отгадать загадку о нем, если отгадаете, то он выйдет из своего потайного места.

- Хоть я мал, но царь зверей, радостный зверенок!

- Гриву рыжую ношу, с черепахою дружу,

- Быстр я, смел и ловок! Я веселый…. (Львенок)

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе с применением конструктора Лего-дупло

Д: Львенок.

В: Правильно ребята! Посмотрите, а ведь это необычный Львенок потому, что сконструирован из лего-кубиков. Давайте поприветствуем его жестом (показываю) и словом (привет!

Д: Здороваются, говоря привет и машут ладошкой.

В: Лего-Львенок пришел не с пустыми руками, он принес с собой разноцветные кубики. Какого цвета кубики вы видите?

Д: Красного, синего, зеленого, желтого.

В: Ребята, мне Львенок шепнул на ушко, что плохо различает цвета, а ему хотелось бы разложить кубики по цветам в корзиночки. Поможем львенку?

Д: Да.

Игра: «Разложи кубики по цветам» (на ковре)

Фото №1 Конспекты занятий

В: На ковре лежат несколько корзиночек разного цвета. Какого цвета корзиночки лежат на ковре?

Д: Красного, синего, зеленого, желтого.

В: Правильно, надо разложить кубики по цветам, в корзиночку с соответствующим цветом.

Дети выполняют задание.

В: Молодцы, вы отлично помогли Львенку собрать кубики.

В: Ребята, у Львенка есть замечательный друг, а чтобы вы вспомнили кто это, отгадайте загадку?

- Живет спокойно – не спешит,

- На всякий случай носит щит.

- Под ним, не зная страха,

- Гуляет… (Черепаха)

Д: Черепаха.

В: (вешает в верхний правый угол на магнитную доску изображение Черепахи, а в левый нижний угол изображение Львенка)

Фото №2 Все конспекты Конспект открытого занятия во второй младшей группе по ФЭМП с применением конструктора лего дупло Составил воспитатель кв

В: Правильно ребята!

В: Львенок хочет снова встретиться с Черепахой. Но, скажите пожалуйста, где находится Львенок?

Д: Внизу.

В: А Черепаха?

Д: Наверху.

В: Как вы думаете, как Львенок может добраться до Черепахи?

Д: дойти, долететь, доехать.

В: А я вам ребята предлагаю воспользоваться нашими лего-кубиками и построить лестницу.

Игра: Собери кубики по цвету и составь лесенку (на ковре).

Фото №3 категории Гузей Татьяна Сергеевна Цель Закрепить и обобщить пройденный материал Фото №4 Все конспекты Лего

В: Ярослава собирает башенку из синих кубиков. Илья собирает башенку из зеленых кубиков. Кристина собирает башенку из красных кубиков.

Д: (собирают башенки).

В: У нас получились разноцветные башенки. А давайте выстроим их по высоте, начиная с низкой, выше, еще выше и поставим самую высокую башенку.

Д: (дети ставят башенки).

В: Что у нас получилось?

Д: Лестница.

В: Она то нам и поможет добраться до Черепахи (воспитатель выкладывает из цветных полосок лесенку на доске).

Фото №5 Конспекты занятий Лего

Физминутка: (дети имитируют подъем по лестнице)

- Мы коленочки согнем и тихонечко пойдем

- Ножки поднимаем, весело шагаем

- Весело шагая, мы дошли до края

- Встали мы в кружок, Здравствуй мой дружок! (Включается фонограмма)

Дети встают в круг и начинают имитировать движения черепахи под музыку (отрывок из занятия по хореографии, можно заменить любым кусочком из танца, изучаемого в детском саду).

Фото №6 Конструктор Математика

В: Ребята, а ведь Черепаха у нас девочка, а давайте ей к празднику 8 Марта сделаем подарок, разноцветные бусы. В мастерскую заходите и за столики садитесь. На образец посмотри, ряд продолжи, логическую цепочку собери.

Игра: «Собери бусы для Черепахи» (логическая цепочка)

Дети садятся за столы, на которых приготовлены планшеты с логическими цепочками.

В: Мы со Львенком начали собирать бусы, а вы продолжите по образцу.

В: У вас всё получилось, подарим наши бусы Черепахе (дети подносят планшеты к Черепахе).

Фото №7 Конспекты занятий по ФЭМП Математика

В: Раз вы помогли Львенку сделать подарок для Черепахи, он хочет на память подарить вам свой портрет (дети получают портреты Львенка).

Фото №8 Математические представления ФЭМП Открытые занятия

В: Ребята, вы сегодня замечательно позанимались, собирали башенки из разноцветных лего-кубиков, повторили названия цветов, строили лесенку с разными по высоте ступенями, помогли Львенку изготовить бусы к празднику 8 Марта для Черепахи.

ВСЕМ СПАСИБО!

Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития математических представлений с использованием конструктора Лего «Математический лего-поезд» Материалы: Конструктор из блоков лего Duplo или аналоговый конструктор; платформы-вагончики с приклеенными на каждый цифрами от 1 до 10.

Дидактические игры с применением конструктора ЛегоДидактические игры с применением конструктора Лего «Чудо-Дерево» Цель игры: -закрепить правильное произношение звуков в словах; - развитие фонематического восприятия; - развитие зрительной.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект ООД в старшей логопедической группе по развитию речи «В деревне у бабушки Агафьи» с использованием конструктора Лего Конспект ООД в старшей логопедической группе по развитию речи "В деревне у бабушки Агафьи" с использованием конструктора ЛЕГО Цель: Развитие.

Конспект открытого показа НОД по ФЭМП с учетом ФГОС во второй младшей группе «Прогулка с Колобком» Тема: «Прогулка с Колобком.» Радел программы: Познание (ФЭМП) Интеграция образовательных областей: Познание (ФЭМП, коммуникация. Виды.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе «Большой маленький. Один,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Круг и квадрат» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП «Круг и квадрат» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:»Познание»,»Развитие речи»,»Физ. развитие»,»Социально-коммуникативное развитие». Цель: Закреплять умение.

Конспект занятия для второй младшей группы с применением мнемотаблицы (ФЭМП) «Далеко-близко. Квадрат» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел: ФЭМП Тема: Далеко – близко. Квадрат.

Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе.Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие 2. Познавательное развитие 3. Художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепить.

Познавательное занятие в старшей группе с использованием конструктора Лего «Путешествие в космос» Познавательное занятие в старшей группе с использованием конструктора Лего «Путешествие в космос» Задачи: Обучающая: Формировать познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе с применением конструктора Лего-дупло
Опубликовано: 9 октября 2016 в 07:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД