Приложение МААМ

Коррекционно-развивающее занятие в младшей группе

Евгения Рязапова
Коррекционно-развивающее занятие в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Развитие внимания и восприятия.

2. Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса по теме "Домашние и дикие животные", совершенствование грамматического строя, развитие связной речи).

3. Развитие мелкой моторики.

4. Развитие умения согласовывать свои действия с действиями взрослого.

5. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.

Оборудование:

мягкие игрушки; карточки к упражнениям "Найди одинаковые предметы", "Кто где живет?", "Две собачки" (по количеству детей).

Ход занятия

Детей "встречают" мягкие игрушки (Бельчиха с Бельчонком).

Публикация «Коррекционно-развивающее занятие в младшей группе» размещена в разделах

Дети здороваются с игрушками, говорят им комплименты, затем садятся за столы. На столах детей лежат карточки к упражнению "Найди одинаковые предметы", простые карандаши.

Психолог: - Возьмите карточки и карандаши. Приготовились? Молодцы! Теперь одинаковые картинки обведите карандашом. Приступим к работе. (Психолог наблюдает за выполнением упражнения, помогает детям, поощряет).

- А теперь возьмите другую карточку. (Раздает карточки к упражнению "Кто где Живет?").

- Кто здесь нарисован?

Дети: - Корова, заяц. лиса, белка, овца, конь, еж, кошка, медведь, свинья.

Психолог: - Где живут дикие животные: заяц, лиса, белка, волк, медведь,еж?

Дети: - В лесу.

Психолог: - Покажите где нарисован лес. (Дети показывают изображение леса).

Психолог: - Какие животные живут в доме, рядом с домом, рядом с человеком?

Дети: - Домашние животные.

Психолог: - Назовите и покажите домашних животных. Возьмите карандаши и соедините каждого животного с тем местом, где он живет.

Дети: - Корова, овца, свинья, конь, кошка.

Психолог далее раздает детям карточки к упражнению "Две собачки".

Психолог: - Посмотрите, у одной собачки длинный поводок, а у другой - короткий. Слева нарисованы две косточки: большая и маленькая. Собачке с длинным поводком нужно дать большую косточку. Повторите, покажите.

Дети: - Большую косточку.

Психолог: - А собачке с коротким поводком - маленькую косточку. Молодцы! Встаньте из-за столов, подойдите ко мне, возьмитесь за руки и образуйте большой круг. Поиграем в игру "Зеркало". Вы - зеркало. Я в него смотрюсь, поднимаю правую руку (выполняет движение, и вы поднимаете (дети повторяют движения, поднимаю левую руку, а вы повторяете. Теперь руки у меня впереди, хлопок,вы все за мной повторяете. Молодцы! Спасибо. Вы меня опять порадовали. Расскажем Бельчихе и Бельчонку, чем мы занимались сегодня.

Дети припоминают ход занятия и рассказывают о проделанной работе.

Психолог: - А теперь будем прощаться. Белочка вас очень любит, а вы? Лена скажи: "Белочка, дорогая, я тебя люблю".

Дети поочередно повторяют фразу, психолог хвалит детей.

Психолог: - До свидания.

Публикации по теме:

Комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Лягушка-путешественница» •Цель: Формировать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?»Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о неживой природе, формировать взаимосвязь и взаимозависимость объектов и явлений природы. Задачи:.

Коррекционно-развивающее занятие «Правила дорожного движения для маленьких велосипедистов» Коррекционно-развивающее занятие на тему: "Правила дорожного движения для маленьких велосипедистов" Цель: формировать в детях умения понимать.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе «Жадность» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о качествах личности, этических нормах поведения через игровую деятельность.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство»Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство» Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство» Цель: развитие у детей фантазии и творческого.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми ОНР (старший дошкольный возраст) Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия; внимания и наблюдательности; зрительной и слуховой памяти; мышления и речи (активизация.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 летКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Коррекционно-развивающее занятие «Четвероногие бойцы» Видео Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи с детьми логопедической подготовительной к школе.

Автор публикации:
Коррекционно-развивающее занятие в младшей группе
Опубликовано: 5 ноября 2021 в 15:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционно-развивающее занятие в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Рязапова (УИ 2360192) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД