Получи документы

«Кошка в гостях у детей». Конспект музыкального занятия для детей первой младшей группы

Ирина Пермякова
«Кошка в гостях у детей». Конспект музыкального занятия для детей первой младшей группы

Музыкальное занятие

для детей 1 младшей группы

«КОШКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ»

Что любят маленькие дети? Конечно же играть! Играть везде: дома, во дворе, даже на музыкальных занятиях. Необычная форма проведения занятия, увлекательные игры, яркий наглядный материал, и конечно же хорошее настроение педагогов – помогут малышам познакомиться с удивительным миром М У З Ы К А.

Задачи:

Различать высокие и низкие звуки с помощью любимых игрушек.

Публикация «„Кошка в гостях у детей“, Конспект музыкального занятия для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Приобщать к пению, учить подпевать повторяющиеся слова («мяу – мяу!»).

Вызывать эмоциональный отклик на песни различного содержания и характера.

Развивать двигательную активность, помочь освоению простейших танцевальных движений по показу воспитателя, ориентироваться в пространстве (умение двигаться стайкой в указанном направлении).

Приучать выполнять самомассаж по показу педагога.

Оборудование: игрушка – кошка Мурка, картонный домик с окошечками и

плоскостными фигурками, колокольчики по количеству детей.

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети парами заходят в зал.

Приветствие: Здравствуйте, глазки, погладить глазки

щёчки погладить щёчки

и ушки, пощипать ушки

Здравствуйте, ребята! помахать друг другу ладошками

Муз. рук-ль: Дальше по тропинке гулять пойдём.

упражнение «Погуляем по тропинке»

(ходьба парами, пружинка держась за руки, кружение держась за руки)

Вос-ль: Ой, смотрите, кто нас встречает.

Мы тихонечко шли и кого нашли?

Это кошка, а зовут её Мурка.

Кошка Мурка живёт в этом домике. (выставить домик с окошечками вверху и

внизу)

У неё есть друзья, это мама – кошка и её котёнок.

музыкально-дидактическая игра «Кошка и котёнок»

(на развитие звуковысотного слуха)

На окно – окошко села мама кошка. в окошке появляется кошка и поёт низким

Села, посидела, песенку запела: голоском, дети пропевают в низком регистре,

- Мяу! показывая рукой внизу

А котёнок услыхал, быстро к маме прибежал. вверхнем окошечке появляется котёнок,

Он на кошку поглядел, тонким голосом запел: поёт в высоком регистре, дети

- Мяу! повторяют, показывая рукой вверху

- 1 –

Муз. рук-ль: Хорошие друзья у Мурки.

А ребята для Мурки песенку споют.

песня «Кисонька»

муз. Емельяновой

Просит кисонька детей – мяу, мяу!

В дом пустите поскорей – мяу, мяу!

Долго ждать я не могу – мяу, мяу!

Босиком стою в снегу – мяу, мяу!

Муз. рук-ль: Детки песенку спели,

Киске лапочки погрели.

музыкально-дидактическая игра «Тихо-громко»

У ребяток ручки хлопают, громко, громко ручки хлопают…

У ребяток ручки хлопают, тихо, тихо вот как хлопают…

Вос-ль: (держа в руках Мурку)

Мур-мяу, мур-мяу! Спасибо, ребятки, как тепло мне стало.

У меня, для вас ребятки, есть волшебная коробочка с музыкальными

инструментами. Угадайте, какие это инструменты? (звенит коробочкой)

Дети: Колокольчики.

Муз. рук-ль: Вот так Мурка! Принесла нам колокольчики.

Колокольчики лежат и тихонечко звенят.

Что они нам говорят? (подносит к уху, слушает)

Колокольчики очень прося, чтобы детки их взяли и с ними поплясали.

Пляска с колокольчиками

Муз. рук-ль: Колокольчики устали. Положим их в коробочку, пусть они отдыхают,

а мы с Муркой поиграем.

музыкально-подвижная игра «Догони киску»

Вос-ль: Будем с киской мы играть, будем киску догонять!

Мурка, Мурка не зевай, ты от деток убегай!

(дети стайкой бегут по залу за игрушкой, которую держит в руках воспитатель)

Будем с киской мы играть, теперь киска будет догонять!

(дети бегут от киски)

Муз. рук-ль: Ребята, нашей Мурке очень понравилось с вами играть. Она прощается с

вами до следующего занятия и ждёт вас ещё в гости.

выход детей из зала

- 2 –

Публикации по теме:

«Листопад». Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы«Листопад». Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Листопад» Адаптационное занятие для детей первой младшей группы (на основе адаптационных занятий А. С. Роньжиной) Цель - оказание помощи.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес»Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Цель: Дать представление о красоте.

Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группыКонспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группы Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» Для детей второй младшей группы Цель: воспитание любви к домашним животным, как надежным.

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группыКонспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группы Тематическое музыкальное занятие "В гости к осени" ЦЕЛЬ Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку. ЗАДАЧИ.

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей первой младшей группы «Зимующие птицы в гостях у синички» Цель: закрепление приобретенных знаний о зимующих птицах. Задачи: Обучающие: - обучать игровым действиям Развивающие: - стимулировать.

Конспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группы Тема: «Кошка с котятами» Задачи: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать.

Развлечение «Воробей в гостях у ребят» (для детей первой младшей группы) Задачи: формировать у детей умение наблюдать за птицами; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины»Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины» Дети рассаживаются полукругом на стульчики. Перед ними избушка и убранство русской избы: печка, стол с самоваром, половички, скамейка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кошка в гостях у детей». Конспект музыкального занятия для детей первой младшей группы
Опубликовано: 16 апреля 2022 в 15:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД