Мероприятие во второй младшей группе «Космическое путешествие» (2 фото)

Юлия Грабар
Мероприятие во второй младшей группе «Космическое путешествие»

Мероприятие во второй младшей группе

«Космическое путешествие»

Грабар Юлия Владимировна

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.

Задачи:

- познакомить детей с космосом, дать понятие «космонавт»;

- познакомить с первым космонавтом;

- развивать чувство коллективизма, доставить радость детям.

Публикация «Мероприятие во второй младшей группе „Космическое путешествие“» размещена в разделах

Оборудование: иллюстрации космоса, Ю. А. Гагарина; обручи на один меньше чем детей и два обруча большого размера; разбросаны картонные фигурки, скомканные бумажки, мелкие игрушки (машинка, кубик-рубик и др.).

Ход:

Ведущий: Ребята, сегодня мы отмечаем День космонавтики. В этот день 12 апреля 1961 года отправился в космос первый космонавт Юрий Гагарин.

Ныне праздник космонавтов! –

Поздравляем с этим днём.

Нам открыл его Гагарин.

Много сказано о нё м:

В мире первый космонавт он,

Потому для всех герой.

Был добрейшим человеком,

Был с улыбкой неземной.

Ведущий: как называют людей, летающих в космос?

Дети: космонавты

Ведущий: а вы хотите быть космонавтами.

Дети: да.

Ведущий: На планетах вас ждут разные испытания и неожиданности. Начнём мы наше путешествие с тренировки. Готовы ребята?

Разминка под музыку«SPACE-Just Blue» :

В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете. (Потянуться-руки вверх)

А внизу-леса,поля- (наклониться)

Расстилается земля (руки развести в стороны)

1. Эстафета «Спаси космонавта»

На одной стороне зала находится капитаны, на другой - члены команды. Капитаны, надев обруч на талию, по сигналу бегут на другую сторону зала, забирают с собой одного члена команды и «перевозят» на свой «космический корабль». Выигрывает та, команда, которая сможет быстрее спасти всех космонавтов.

2. Игра «Кто быстрее соберет космический мусор»

На полу разбросаны картонные фигурки, скомканные бумажки, мелкие игрушки. По команде под музыку дети собирают «космический мусор» в корзинки. Выигрывает тот, кто соберёт больше.

3. Подвижная игра «Ждут нас быстрые ракеты»

По залу раскладываются обручи-ракеты. По количеству их на несколько штук меньше, чем играющих. Дети берутся за руки и идут по кругу со словами:

- Ждут нас быстрые ракеты

Для полёта на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет!

После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах» (если детей много, то можно усаживаться в одну ракету по два-три человека) и принимают разные космические позы. Те, кому не досталось места в ракете, выбывают из игры. Затем оставшиеся становятся опять в круг и игра начинается сначала, но уже без одного обруча.

Вос-ль: Но вот наше путешествие походит к концу. И нам, ребята, пора возвращаться. Закрываем глазки и полетели (кружимся вокруг себя). (Звучит музыка «SPACE-Just Blue») вот мы и вернулись на землю в свой любимый детский сад. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Дааа!

Ведущий: А что именно (ответы детей)

Ведущий: Молодцы! Вот и закончилось наше космическое путешествие!

Фото «Космическое путешествие»

Мероприятие «До свиданья, Осень» во второй младшей группе Веселый час «До свиданья, Осень!» Подготовила воспитатель 2 младшей группы Бойко Елизавета Игоревна Цель: развитие познавательных способностей.

Игровое занятие по математике во второй младшей группе «Космическое путешествие» Задачи: -продолжить учить геометрические фигуры, -развивать воображение детей, -развивать логическое мышление, -развивать мелкую моторику,.

Итоговое мероприятие «Пожарная безопасность» во второй младшей группеИтоговое мероприятие «Пожарная безопасность» во второй младшей группе Беседа «Причины пожаров» Воспитатель: Вот какую историю рассказала нам Кошка: В домике котята жили, Шалуны большие были. В игры разные.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Космическое агентство» во второй младшей группе Цель: - познакомить детей с космосом, с первым в мире космонавтом Ю. Гагариным; - пополнять знания об особенностях планет; - развивать речь,.

Конспект ОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Космическое путешествие малышей» Данный конспект ОД по познавательному развитию во второй младшей группе "Космическое путешествие малышей" предназначен для проведения недели.

Спортивное мероприятие «Космическое путешествие» Задачи: Повышать мотивацию к занятиям физическими упражнениями; Предоставить возможность реализовать свои двигательные умения и навыки на.

Мероприятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие по России»Мероприятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие по России» Актуальность темы Очень важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что большая Родина – Россия, Российская Федерация, она одна на всех.

Мероприятие здоровьесберегающего характера во второй младшей группе Игра-путешествие «Найдем зайчишку» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, используя игровую форму физической деятельности. Задачи: формировать у детей.

Познавательно-творческий исследовательский проект в первой младшей группе «Космическое путешествие» Познавательно- творческий исследовательский проект в первой младшей группе «Космическое путешествие» Автор: Чеботарёва Людмила Михайловна.

Мероприятие «Новогодний праздник» во второй младшей группе Тема недели: «Новогодний праздник» Дата: 17.12-21.12 2018 Цель: Формирование интереса малышей к новогоднему празднику в разных видах деятельности.

Опубликовано: 13 апреля 2019 в 23:35