Папки-передвижки

Конспект занятия «Кот Мурлыка-весельчак, пригласил к себе ребят»

Ольга Медвецкая
Конспект занятия «Кот Мурлыка-весельчак, пригласил к себе ребят»

Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят. Музыкально-физкультурное развлечение для второй младшей гр

Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят. Музыкально-физкультурное развлечение для средней группы

Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят. Музыкально-физкультурное развлечение для 2 младшей группы.

Цель: Развивать положительные эмоциональные чувства детей в процессе развлечения, вызвать желание и стремление ежедневно заниматься музыкальными – ритмическим упражнениями.

Задачи:

• Повышать интерес к спорту

• Поддерживать положительные эмоции во время развлечения

Публикация «Конспект занятия „Кот Мурлыка-весельчак, пригласил к себе ребят“» размещена в разделах

• Продолжать обучать ходьбе и бегу, не наталкиваясь друг на друга

Оборудование: Массажные коврики, следовые дорожки, мягкий модуль – «сугроб», дуга, веревочки – «ветки», обруч, флажки по количеству детей.

Воспитатель: ребята, сегодня к нам в группу пришло приглашение. Посмотрите на эту открытку. Как вы думаете - от кого она? (ответы детей)Правильно, вы догадались.! Нас сегодня к себе пригласил кот Мурлыка. Здесь так и написано – «Кот Мурлыка - весельчак, приглашает к себе ребят. Жду всех на спортивной площадке». Пойдем в гости? (дети - да) Дети с воспитателем идут на спортивную площадку.

Воспитатель: Ребята, смотрите, а котика нигде нет, давайте его найдем.

На полу разложены массажные коврики, мягкий модуль – «сугроб», дуга, веревочки – «ветки».

Воспитатель ведет детей по коврикам, дети перелазят через мягкий модуль- «сугроб», проходят под дугу (не касаясь руками пола, прыгают через веревочки –«ветки». Подходят к коту.

Воспитатель: Ах, вот и кот сидит, да он же спит, давайте его разбудим.

Потопаем ногами –дети топают

Дружно все похлопаем – дети хлопают

Попрыгаем и покричим – Котик, котик просыпайся мы пришли – дети прыгают и кричат

Кот просыпается

Кот: Здравствуйте, ребята! Я вас так долго ждал, что уснул! Я – Мурлыка кот. Давайте познакомимся! (здоровается за руку и знакомится с детьми). Как я крепко спал! Теперь размяться надо. А вы будете со мной разминаться?

Дети отвечают (Да)

Разминка «Кот Мурлыка»

Кот Мурлыка жил у нас, стать прямо, руки на поясе

Он вставал с лежанки в час, потянуться, руки вверх

Он на кухне крал сосиски, наклоны головы к левому-правому плечу

И сметану из миски, ноги на ширине плеч, наклоны вперед

А потом он умывался, круговые движения руками перед лицом

И по коврику катался, руки на поясе, повороты в стороны

Рыбку он тащил из банки, хватательные движения руками вперед

С мышками играл он в прятки, хлопки перед собой и за спиной

Хитро щурил свои глазки, о. с., руки на поясе – «пружинка»

Снова ел и слушал сказки, хлопки перед собой

И бежал к лежанке спать, имитация бега, затем присесть

Потому, что в час вставать! встать, потянуться вверх

Кот: Ребята, знаете почему я спал? Кто- то солнышко разбил, давайте мы солнышко соберем, что бы в зале светло стало и я больше не уснул.

Игра «Собери солнышко»

На полу лежит обруч, по залу разложены флажки. Дети собирают флажки и прикладывают их к обручу. Получается солнышко.

Кот: Спасибо детки! Какое замечательное солнышко. Сейчас в нашем зале стало светло и мне захотелось поиграть, а вы хотите? (ответы детей)

Кот: Как я мяукаю? ( Дети: мяу- мяу.) А как мыши пищат, знаете? ( Дети: пи-пи-пи.) Как они бегут? (Показывают.)

Кот: Раз вы все знаете, мы можем поиграть в мою любимую игру «Я и мыши».

Кот ловит «мышек» (2—3 раза). Никого не может поймать.

А кто знает стихи про Котика?

Дети: Тише-тише, кот на крыше, а котята ещё выше, пошёл кот за молоком, а котята кувырком, кот пришёл без молока. А котята ха-ха-ха

Кот: Вот, как хорошо играли:

Веселились и скакали!

Есть для вас сюрприз! Но…где же он? Неужели потерял? Шел, шел, шел и обронил. Что же делать? Может быть поищем? Только не знаю как…

Ведущая: Посмотрите-ка, друзья! Здесь следы, ведут туда! Это не твои следы, Мурлыка?

Мурлыка смотрит, обнюхивает: - Мои

По моим следам пойдем, и сюрприз найдем!

Дети идут по следам. Находят яркую коробку с угощением.

Раздает детям.

Кот: Ну а мне уже пора, До свидания, детвора!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Узнай все о себе, воздушный шарик» Цель:закрепить у детей знания о резине. Задачи: Обучающие: 1. Научить вычленять общие признаки резины на основе структуры поверхности,.

Конспект занятия «Витаминка в гостях у ребят»Конспект занятия «Витаминка в гостях у ребят» Цель: Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания - еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Рассказать о.

Мастер-класс «Аппликация «Клоун-весельчак» с применением нетрадиционных форм и техник аппликации»Мастер-класс «Аппликация «Клоун-весельчак» с применением нетрадиционных форм и техник аппликации» Аппликация «Клоун-весельчак» с применением нетрадиционных форм и техник аппликации. Мастер-класс. Дина Аганина. Аппликация «Клоун-весельчак».

Конспект занятия «Белочка в гостях у ребят» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сахюртинский детский сад «Чебурашка» Белочка в гостях у ребят Районное методическое.

Конспект занятия в подготовительной группе «Как Солнце искало себе помощников» по ОО «Познавательное развитие» по теме «Часы» МДОБУ детский сад комбинированного вида № 125 г. Сочи воспитатель - Сидельникова Надежда Федоровна Оборудование для детей: Карточки с.

Конспект занятия «Снеговик в гостях у ребят» Цели: Создать у детей атмосферу праздничного настроения Приобщить к традициям празднования Нового Года Задачи:.

Конспект занятия «Мишутка в гостях у ребят» Цель: выявить умение различать и называть предметы разной величины, соотносить предметы по цвету. Задачи: Обучающие: – Формировать представления.

Поделка в технике «папертоль» «Кот Мурлыка» к празднику День кошекПоделка в технике «папертоль» «Кот Мурлыка» к празднику День кошек Поделка в технике «папертоль» «Кот Мурлыка» День кота (День кошек) — неофициальный праздник в честь кошек, который отмечается по всему миру.

Конспект занятия «Путешествие ребят» «Все ребята встали в круг, Я – твой друг, и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Ребята, скажите, пожалуйста,.

Конспект занятия «Роль движения в развитии речи, внимания и представлений ребенка о себе. 8 месяцев» Тема занятия: Роль движения в развитии речи, внимания и представлений ребенка о себе. Возраст: 8 месяцев Цель: развитие речи, внимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кот Мурлыка-весельчак, пригласил к себе ребят»
Опубликовано: 28 июля 2019 в 13:03
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД