Получи документы

Конспект занятия «Мишутка в гостях у ребят»

Альфия Шарибжанова
Конспект занятия «Мишутка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Мишутка в гостях у ребят

Цель: выявить умение различать и называть предметы разной величины, соотносить предметы по цвету.

Задачи:

Обучающие:

– Формировать представления о величине предмета «Высокая - низкая»;

Различать и называть основные цвета: желтый, красный, синий, и зеленый;

– Закрепить понятия «Один - много», «Большой - маленький»;

– Продолжать учить подбирать предметы одинакового цвета;

Развивающие:

– Развивать зрительное внимание; память, мышление.

– Развивать общую моторику рук.

– Развивать эмоциональный отклик.

Публикация «Конспект занятия „Мишутка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Воспитывающие:

Воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к животным.

Предварительная работа:

Дидактические игры «Найди по цвету», «Большой маленький», физкультминутка «Мишка косолапый», «Наш мишутка».

Методы и приемы:

Игровой.

Физкультминутка «Мишка косолапый», «Наш мишутка»,

Д/и «Найди домик для зайчат», «Посади бабочку на цветок», «Большой маленький».

Наглядный.

Мягкая игрушка Мишка, картинки елочки, домики, зайчики, цветы и бабочки.

Практический.

Выполнение игровых заданий.

Материалы и оборудование:

– мягкая игрушка Мишка; магнитная доска; картинки на магнитиках: две елочки - высокая и низкая; два домика – большой и маленький; зайчики - большие и маленькие; картинки: цветы и бабочки (желтые, красные, синие, зеленый).

I.Вводная часть-3 минуты.

Организационный момент- эмоциональный настрой детей.

II. Основная часть-5 минут.

Физкультминутка «Мишка Косолапый», игровые упражнения «Большой маленький», «Высокий низкий». Д/и «Найди домик для зайчат», игра «Наш мишутка», д/и «Посади бабочку на цветок».

III. Заключительная часть-3 минуты

Итог НОД.

Ход НОД

I.Вводная часть

Организационный момент.

Воспитатель: Дети, давайте встанем в круг. Посмотрите все на меня, а теперь все мы погладим свои розовые щечки, погладим свои красивые глазки, погладим свои пухленькие губки и улыбнемся друг другу. Молодцы.

(Слышится стук в дверь)

Воспитатель:

- Ребята, кто к нам стучится? (показываю игрушку медведя)

– К нам в гости из леса пришёл медведь Миша!

Дети:

– Здравствуй, Миша! (Дети здороваются с медведем)

Воспитатель:

Дети, Миша приглашает нас к себе в лес.

Физкультминутка «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, песенку поет

Вдруг упала шишка Мишке прямо в лоб

Мишка рассердился, и ногою топ!

II.Основная часть.

Воспитатель:

Подвожу детей к магнитной доске, где предварительно прикрепила картинки елочек, рядом стоит коробочка с другими картинками. Усаживаю игрушку и детей на стульчики.

– Миша садись, отдохни на стульчике и вы ребята садитесь.

Ребята, что растет в Мишином лесу? (елки - хоровой ответ)

– Посмотрите, эта елочка высокая? (показываю на высокую елку)

– Скажите высокая елка (хоровой и индивидуальный ответ)

– А эта елочка низкая. (показываю на низкую елку)

Достаю из коробочки картинку большого зайчика, показываю детям и прикрепляю его на маг. доску

– Посмотрите, кто прибежал в лес? (Зайка - хоровой и индивидуальный ответ)

– Какого размера Зайка? (Большой - хоровой и индивидуальный ответ)

– Ой, смотрите ребята! Еще зайка прибежал!

– А какого он размера? (Маленький - хоровой и индивидуальный ответ)

Ребята мы большого зайку, около какой елочки посадим? (Около высокой)– А маленького зайку, около какой елочки посадим? (Около низкой)

Д/и «Найди домик для зайчат»

– Наши зайки потерялись, не могут найти свои домики.

– Поможем зайкам найти свой домик? (Да)

– Большой зайка, в каком домике живет? (В большом)

– А маленький зайка? (В маленьком)

– Молодцы ребята, помогли зайчикам найти свой домик!

– Зайчики, говорят вам спасибо!

Воспитатель:

– Медведь Миша устал сидеть! Хочет с вами поиграть. Поиграем с Мишей

Физкультминутка «Наш Мишутка»

Наш Мишутка потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся

Ручки в стороны развел,

Видно ягод не нашел

Ребята, а куда это мы пришли, пока играли с Мишей. (Подвожу детей к коврику, где растут цветы).

– На поляну.

– Что растет на поляне? (Цветы)

– Сколько цветов растет на поляне? (Много)

– Ой, смотрите ребята, бабочка увидела цветы и прилетела на нашу поляну.

– Сколько бабочек прилетело? (Одна)

– Какого цвета бабочка? (Желтая)

– На какой цветок села желтая бабочка? (Сажаю бабочку на желтый цветок)

– Ой, еще бабочки прилетели! (Держу в ладонях бабочки)

– Возьмите, себе по одной бабочке.

–, какого цвета бабочка у тебя?

Д/и «Посади бабочку на цветок»

– Посадите свою бабочку на цветок такого же цвета.

– Красную бабочку на красный цветок, желтую на желтый цветок.

– Синюю бабочку, на какой цветок посадим? А зеленную бабочку?

Воспитатель:

Ребята, молодцы!

– И зайчикам и бабочкам помогли!

- Мише пора уходить, его ждут друзья. До свидания!

III.Заключительная часть.

Итог НОД.

Воспитатель:

Дети, кто к нам приходил в гости, куда мы с вами ходили?

Ответы детей (мишка, ходили в лес).

Воспитатель:

Что мы делали с вами в лесу? В какие игры играли?

Ответы детей (помогли зайкам свои домики, бабочкам свои цветочки и играли в игры «Мишка косолапый», «Наш Мишутка»).

Воспитатель:

Молодцы, дети. На этом наше занятие закончилось.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Зайчик в гостях у ребят»Конспект занятия «Зайчик в гостях у ребят» Тема: "Зайчик в гостях у ребят" Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно.

Конспект занятия «Белочка в гостях у ребят» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сахюртинский детский сад «Чебурашка» Белочка в гостях у ребят Районное методическое.

Конспект занятия «Буквы Е, Я, Ё, Ю в гостях у ребят» ТЕМА: «БУКВЫ -Я, -Е, -Ё, -Ю - В ГОСТЯХ У РЕБЯТ». ГРУППА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ (СМЕШАННАЯ ПО ВОЗРАСТУ 5-6 ЛЕТ).

Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике в младшей группе «Мишутка в гостях у ребят» Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе по итогам года «Мишутка в гостях у ребят».

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы «Мишутка в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы Тема: «Мишутка в гостях у ребят» Программное содержание:.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Мишутка в гостях у ребят. Геометрическая фигура треугольник» Конспект НОД в младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Мишутка в гостях у ребят». Автор: Логинова Светлана.

Конспект во второй группе раннего возраста «Мишутка в гостях у малышей» «Мишутка в гостях у малышей» Цель: формировать навыки безопасного перехода дороги. Задачи: Познавательные: - познакомить детей со значением.

Конспект занятия «Бабушка-Загадушка в гостях у ребят» Цель: продолжать знакомить детей с блоками Деньеша. Задачи: Обучающие: продолжать знакомить с блоками Дьенеша; закреплять умение различать.

Конспект занятия «Незнайка в гостях у ребят» Программное содержание: продолжать учить детей замечать логические ошибки, находить общий признак в словах, называть слова обобщающим словом,.

Конспект занятия «Королева Математики в гостях у ребят» Цель:Продолжать учить детей составлять и решать задачи на сложение и вычитание, совершенствовать счет в прямом и обратном порядке до 20. Упражнять.

Автор публикации:
Конспект занятия «Мишутка в гостях у ребят»
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 22:33
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мишутка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Шарибжанова (УИ 288036) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД