МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы «Мишутка в гостях у ребят»

Юлия Третьякова
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы «Мишутка в гостях у ребят»

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы Тема : «Мишутка в гостях у ребят»

Программное содержание: учить детей соотносить предметы с их изображением, развивать образное мышление, воспитывать интерес к непосредственно-образовательной деятельности.

Предварительная работа: рассматривание картинок, на которых изображены игрушки, рассматривание различных игрушек.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы „Мишутка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: картинки, на которых изображены игрушки ( всех по 6: мячи, грибы, машинки, яблоки и груши, кораблики, елочки и пирамидки). Соответствующие им натуральные предметы. Мишутка (игрушка).

Ход занятия:

1. Вступительная часть

Все игрушки расположены в ряд.

Воспитатель: Саша, какую игрушку ты хотел бы взять? (воспитатель по очереди обращается к каждому из детей).

Саша: мяч.

Ребенок берет игрушку.

Воспитатель: а теперь, Саша поиграй немного с мячом.

Когда каждый ребенок назвал игрушку и взял ее, воспитатель побуждает каждого ребенка к простому действию с игрушкой. Дети играют.

2. Основная часть

Стук в дверь.

Воспитатель: ребята, кто-то к нам пришел!

Входит игрушка Мишутка.

Мишутка : здравствуйте, ребята! Как дружно и весело вы играете, сколько много у вас игрушек, а у меня нет игрушек (с сожалением…

Воспитатель: не расстраивайся, Мишутка, мы дадим поиграть тебе в игрушки, правда, ребята?

Дети: да.

Дети подходят к Мишутке с игрушками, называют ему их, дают игрушки Мишутке.

Мишутка : спасибо, ребятки!

Мишутка : совсем забыл, у меня нет игрушек, но зато есть картинки (достает из кармана изображения тех же игрушек).

Мишутка : я запомнил, в какие игрушки вы мне дали: это мяч, машина, пирамидка (называет все). Я еще в них поиграю немного. А вы возьмите картинки. Они вам понравятся.

Мишутка раздает детям картинки, не соотнося картинку с игрушкой, полученной от ребенка.

Мишутка : Ваня, у тебя какая игрушка была?

Ваня: машинка.

Мишутка : а на картинке тоже машинка нарисована?

Ваня: да

Так Мишутка спрашивает каждого ребенка, в случае ошибки, допущенной ребенком, воспитатель разговаривает с ним по поводу внешнего вида игрушки, ее конструкции : сравнивает игрушку с картинкой. Разговор организуется последовательно со всеми детьми.

У всех детей оказывается по одной картинке.

Мишутка : а теперь я предлагаю поменять картинки на игрушки.

Каждый ребенок подходит к Мишутке и говорит, например: «У меня на картинке кораблик. Дай мне, Мишутка, мою игрушку».

Мишутка возвращает ребятам игрушки.

Мишутка : мне так понравилось играть с вами, но мне пора идти.

Воспитатель: ребята, оказывается можно играть и с игрушками (предметами, и с их изображениями (картинками). Спасибо тебе, Мишутка, что пришел к нам в гости, принес красивые картинки и поиграл с нами!

Мишутка : пожалуйста, до свидания!

Все: до свидания!

Мишутка уходит.

3. Заключительная часть

В конце занятия воспитатель организует игры с предметами и игрушками по желанию и творческим способностям детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике в младшей группе «Мишутка в гостях у ребят» Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе по итогам года «Мишутка в гостях у ребят».

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Лепка осенние листочки»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Лепка осенние листочки» иды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели: 1. Знакомить с характерными.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Весёлые матрешки» для детей первой младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Светофор — друг ребят и зверят» Воспитатель: Кривицкая Рида Ахметовна Цель: Познакомить со значением светофора и его сигналами. Задачи: закрепить название красного, желтого,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Зайка беленький» для детей первой младшей группыКонспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Зайка беленький» для детей первой младшей группы Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Зайка беленький» для детей 1 младшей группы Описание материала: предлагаю вашему.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Мишутка в гостях у ребят. Геометрическая фигура треугольник» Конспект НОД в младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Мишутка в гостях у ребят». Автор: Логинова Светлана.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» Восп: Ребята, сегодня хочу познакомить вас с девочкой Катей. Посмотрите, какая она красивая и нарядная (Показ слайда №1). - Что на ней.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Грузовик в гостях у малышей» Образовательная область: познание – ознакомление с окружающим миром. Цель: повторение и закрепление знаний детей о наземном транспорте.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Изучаем своё тело» для детей второй младшей группы Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы «Мишутка в гостях у ребят»
Опубликовано: 24 января 2019 в 20:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД