МААМ-картинки

Квиллинг как средство развития творчества детей дошкольного возраста (6 фото)

Бизюкова Наталья
Квиллинг как средство развития творчества детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• Знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга.

• Обучать различным приемам работы с бумагой.

• Формировать умения следовать устным инструкциям.

• Знакомить детей с основными геометрическими понятиями:

. круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д.

. Обогащать словарь ребенка специальными терминами.

.Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга.

Публикация «Квиллинг как средство развития творчества детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение.

Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей.

Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер.

Развивать пространственное воображение.

• Воспитывать интерес к искусству квиллинга.

• Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.

•Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

В настоящее время особый интерес проявляется к искусству бумагокручению – квиллингу. Это художественная техника выполнения миниатюр из полос двусторонней цветной бумаги, накрученных на зубочистку и превращенных в различные формы, которые затем склеены в виде разнообразных фигурок. Изображениями в этой технике (изящными цветочками, диковинными узорами, сказочными персонажами, зверями, рыбками, птичками) можно украсить открытки, альбомы, рамочки для фотографий.

Дети дошкольного возраста очень охотно выполняют изделия в технике квиллинга, несмотря на то, что на начальном этапе обучения процесс бумагокручения кажется довольно сложным. Но уже после выполнения нескольких работ ребенок достаточно легко справляется с накручиванием бумажной полоски на инструмент и увлекается превращением заготовки в ту или иную форму, а затем и различные изображения.

Для успешной организации занятий по обучению художественной технике квиллинг необходимо учитывать возрастные особенности детей : прежде всего, надо позаботиться о том, чтобы поделка была практически значима для ребенка и он мог ее использовать в качестве сувенира или игрушки.

Обучение технике квиллинга должно быть постепенным и последовательным. Выполнение каждой новой формы (приема) следует закрепить на нескольких занятиях и только после этого продолжать знакомить детей с новыми. В настоящее время особый интерес проявляется к искусству бумагокручению – квиллингу. Это художественная техника выполнения миниатюр из полос двусторонней цветной бумаги, накрученных на зубочистку и превращенных в различные формы, которые затем склеены в виде разнообразных фигурок. Изображениями в этой технике (изящными цветочками, диковинными узорами, сказочными персонажами, зверями, рыбками, птичками) можно украсить открытки, альбомы, рамочки для фотографий.

Дети дошкольного возраста очень охотно выполняют изделия в технике квиллинга, несмотря на то, что на начальном этапе обучения процесс бумагокручения кажется довольно сложным. Но уже после выполнения нескольких работ ребенок достаточно легко справляется с накручиванием бумажной полоски на инструмент и увлекается превращением заготовки в ту или иную форму, а затем и различные изображения.

Для успешной организации занятий по обучению художественной технике квиллинг необходимо учитывать возрастные особенности детей : прежде всего, надо позаботиться о том, чтобы поделка была практически значима для ребенка и он мог ее использовать в качестве сувенира или игрушки.

Обучение технике квиллинга должно быть постепенным и последовательным. Выполнение каждой новой формы (приема) следует закрепить на нескольких занятиях и только после этого продолжать знакомить детей с новыми.

ИНСТРУМЕНТЫ:

Зубочистка.

- Стержень от авторучки.

- Карандаш.

- Ножницы.

- Ножницы – «зигзаг».

- Клеевая кисточка.

- Линейка.

- Фломастеры

Материалы

• Двусторонняя цветная бумага.

• Гофрированный картон.

• Цветной картон для основы аппликации.

• Клей ПВА, поднос, клеенка, тряпочка для удаления лишнего клея.

• Бумага и картон, нарзанные узкими полосками шириной 0,3 – 1 см.

Новогодний шарик.

При выполнении аппликации дети упражняются в приемах квиллинга «Таблетка» и «Глаз».

Прием «Глаз» выполнить 6 деталей.

- Выполнить прием «Свободная спираль».

- Сжать сначала одну сторону детали, затем вторую так, чтобы заготовка стала похожа на глаз.

- Закрутить 6 полосок приемом «Таблетка»

Наклеить лучики снежинки на шарик

Выложить на шарике снежинку

Квиллинг как средство развития творчества детей дошкольного возраста
Задачи Знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга Обучать различным приемам работы с бумагой Формировать умения следовать устным инструкциям Знакомить детей с основными геометрическими понятиями круг квадрат треугольник угол сторона вершина и т
Публикации по теме:

Игры на липучках — средство всестороннего развития детей дошкольного возрастаИгры на липучках — средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Альбомчики на липучках – это реально ноу-хау, маленькая революция в производстве развивающих пособий для ваших деток. Когда ребёнок прилепляет.

Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста «Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Тиунова Н. В., воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад №17 «Солнышко».

Проектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возрастаПроектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Хочу поделиться опытом работы над экологическим проектом "Косточка",показать связь проектной деятельности с речевым развитием дошкольника. Потому.

Технология «квиллинг» как одно из средств развития мелкой моторики детей дошкольного возрастаТехнология «квиллинг» как одно из средств развития мелкой моторики детей дошкольного возраста «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» И. П. Павлов Значение развития мелкой.

Экран-трансформер как средство всестороннего развития детей дошкольного возрастаЭкран-трансформер как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Актуальность: Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать средства обучения, методы и формы организации работы с детьми,.

Бизиборд как средство разностороннего развития детей дошкольного возрастаБизиборд как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста Каждый современный родитель стремиться развить малыша, дав ему самое лучшее. Один из современных гаджетов – бизиборд. Нельзя не отдать.

Бизиборд как средство развития детей дошкольного возрастаБизиборд как средство развития детей дошкольного возраста Бизиборд- развивающая доска, стенд, модуль со всевозможными кнопками, выключателями, крючками и прочими маленькими «опасностями», которые.

Фитбол-как средство физического развития детей дошкольного возрастаФитбол-как средство физического развития детей дошкольного возраста Фитбол - оборудование, которое на протяжении нескольких лет используют в физкультурных залах дошкольных учреждений – он позволяет быстрее.

Игротерапия как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста Игротерапия, как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста. «Игра — это огромное светлое окно, через которое.

Отчет по самообразованию «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста» Актуальностью данной темы является то, что сказка - это самый первый вид художественного творчества, с которым знакомится ребенок. Наверное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квиллинг как средство развития творчества детей дошкольного возраста
Опубликовано: 23 февраля 2023 в 14:17
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квиллинг как средство развития творчества детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Бизюкова Наталья (УИ 3189524) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД