Сайфуллина Рамзия
Дидактическое пособие «Лабиринт-ходилки 3 д»
▼ Скачать + Заказать документы
Пространственные представления являются для детей сложным предметом. Развитие ориентировки в пространстве начинается с дифференцировки пространственных отношений собственного тела ребенка. Далее на листе бумаге, потом в микро, макси пространстве.
Я придумала вот такое дидактическое пособие и хочу поделиться им с вами уважаемые коллеги. В нее можно играть одному, можно с другом в паре (что усложняет игру: умение договориться, воспитывает эмпатию). Дети используют это пособие (и по настоящее время) с удовольствием самостоятельно в свободной деятельности, в последствии устраивали даже соревнования по времени прохождения лабиринта.
Публикация «Дидактическое пособие „Лабиринт-ходилки 3 д“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игра-ходилка. Настольные игры-бродилки
- Лабиринт. Дидактические игры на основе лабиринтов
- Темочки
Учит ориентироваться в специально созданной пространственной ситуации, например обойти все препятствия и не попасть в ловушки (озеро, огонь, яма) и определять свое место по заданным условиям, соответствующими терминами: справа, слева, впереди, посередине, сзади, вверху, внизу. Умение использовать и читать графические символы.
Ориентировка в пространсте парами.
Ориентировка в пронстранстве с учётом индивидуальных особенностей детей. В игре есть два пути прохождения: первый- короткий с наименьшим количеством ловушек (обозначен синими стрелочками, второй - длиннее путь соответственно ловушек больше (обозначен черными стрелочками).