Приложение МААМ

Игры-ходилки на лексические темы (3 фото)

Ирина Парфенова
Игры-ходилки на лексические темы
▼ Скачать + Заказать документы

Игры - ходилки известны давно, однако, уникальность этих игр в том, что они многофункциональны и в увлекательной для детей форме помогают решать задачи по любому направлению основной образовательной программы. Игры - ходилки предназначены для детей старшего дошкольного возраста, в которые одновременно могут играть от 1 до 3 человек при обязательном участии взрослого, или взрослый может участвовать в игре на равных с детьми, что гораздо веселее для всех.

Публикация «Игры-ходилки на лексические темы» размещена в разделах

Мною разработаны игры - ходилки на лексические темы с игровыми заданиями и упражнениями по развитию речи. Они изготавливаются по одному алгоритму. Игровое поле имеет фон, например весны

Игры-ходилки на лексические темы

или других времен года, леса,

Фото №1 Игры ходилки предназначены для детей старшего дошкольного возраста в которые одновременно могут

поляны, города и т. д.

Фото №2 Настольные игры бродилки играть от до человек при обязательном участии взрослого или взрослый может участвовать в игре на равных с детьми что гораздо веселее для всех

вносятся картинки соответсвующей тематики. На поле выставляются фигуры, значки, количество любое. Эти фигуры могут быть одного или нескольких цветов, с цифрами или без цифр. Обязательно наличие стрелок, для перемещения фишек вперед или назад. В определеннных местах педагог создает различные задания, в зависимости от целей игры. Ребенок кидает кубик, отсчитывает ходы и в определенных местах попадает на игровое задание. Выполнив задание, ход переходит другому игроку. Так путешествуя по игровому полю у детей закрепляются знания по лексической теме, например: перечисляют весенние месяцы, называют признаки весны, названия весенних цветов; осваивают навыки чтения (дети могут самостоятельно читать задание); ведется работа словообразования, словоизменения: "Скажи наоборот", "Один - много", "Назови ласково"; развивается связная речь.

Данные игры помогают активизировать внимание ребенка и максимально поддерживают его интерес к изучаемому материалу, доставляя радость самовыражения и вызывая положительные эмоции. Игровая ситуация создает непринужденную обстановку, освобождает ребенка от скованности, побуждает его к общению, способствует установлению контакта со взрослым и сверстниками.

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию «Лексические игры и упражнения» в подготовительной к школе группе Цель: обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи. Ход занятия Ребята, скажите, какое сейчас время.

Моим друзьям МAAM. Продолжение темыМоим друзьям МAAM. Продолжение темы Сегодня читая публикации о дружбе на МААМ у Натальи Поповой и Татьяны Рыжковой, а также в последней публикации у Наташи Смирновой, слезы.

Оформление приемной (продолжение темы)Оформление приемной (продолжение темы) Оформление приемной (продолжение темы) Воспитатель МК ДОУ д/с №21 г. Новосибирска Кравцова Инна Александро на Пришла весна и мы переоформили.

Педагогический проект по развитию речи «Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря» 1. Анализ ситуации. Общение – один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте с взрослыми людьми возможно.

Примерные темы консультаций по ФГОС ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ФГОС 1. Физическое развитие. • Безобидные сладости • Все о детском питании. • Как правильно чистить зубы.

Создание настольной игры-ходилки «Сбежавшие микробы» с детьми старшего дошкольного возраста.Создание настольной игры-ходилки «Сбежавшие микробы» с детьми старшего дошкольного возраста. Воспитатель: Гайнуллина Галина Михайловна, МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 30», г. Кунгур Цель: создание игры-ходилки с.

Темы НОД: Апрель 2017 год АПРЕЛЬ. 2017год. 1. ТЕМА. «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ». (03 – 07). Изменения в предметно – развивающей среде. *Пополнить книжный уголок книгами, иллюстрациями,.

Урок. Повторение темы «Имя существительное» в 6 классе Повторение темы "Имя существительное" в 6 классе Интегрированный урок по письму и развитию речи в коррекционной школе VIII вида Цели:.

В продолжение темы дружбы и подарков на Мааме. ЭссеВ продолжение темы дружбы и подарков на Мааме. Эссе Письмо от детей - это так здорово![/b] Сегодня хочу ещё раз спеть славу МААМу, при помощи которого я так обогатилась душевно - столько.

В продолжение темы о дружбе на Мааме. РазмышленияВ продолжение темы о дружбе на Мааме. Размышления Наш МААМ Много слов уже было сказано на тему дружбы на МААМе, много эмоций эти слова раскрашивали, прозвучало много благодарностей за.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры-ходилки на лексические темы
Опубликовано: 21 июля 2017 в 16:10
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры-ходилки на лексические темы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Парфенова (УИ 612544) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД