Получи документы

Конспект занятия «Лесные приключения»

валентина максимова
Конспект занятия «Лесные приключения»

Цель: Продолжать знакомить детей с обитателями леса, упражнять в звукопроизношении – звуки «ш» и «ж»; развивать познавательную активность детей, логическое мышление, воображение, связную речь детей; воспитывать культуру поведения, чувство юмора; вызвать желание проявлять заботу о «братьях наших меньших».

Оборудование: напольные подушки – «пеньки», ноутбук, проектор, экран, слайды (лес, Винни Пух и пчелы, фантазийный зверь, лабиринты «Помоги муравьишке найти дорогу домой», дидактическая игра «Собери грибочки», карандаши, картинки для составления коллажа.

Публикация «Конспект занятия „Лесные приключения“» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня мы совершим увлекательное «путешествие в сказочный лес», где поют птички, живут различные животные и наши знакомые маленькие человечки «листовички».

(Дети садятся на напольные подушки – «пенечки»)

Воспитатель: «Листовички» живут в почках деревьев и называются они по названиям деревьев. На дубах живут дубовички, на клене -, на березе - …

(ответы детей)

(на экране проектируется изображение леса нашей полосы и звучат голоса птиц)

Воспитатель: Давайте выпустим из почек «листовичков» погулять

(дети выполняют пальчиковое упражнение «Почка»)

Воспитатель: Вышли «листовички» погулять и зашуршали по траве «шур-шур»

(дети выполняют звукоподражание «шур-шур»)

Воспитатель: Вдруг наш «листовичок» услышал плач, это плакал маленький муравьишка, он заблудился в лесу и не мог найти дорогу домой.

(проекция лабиринта на экране)

Воспитатель: Как называется домик у муравья? Давайте поможем муравьишке добраться домой

(дети выполняют дидактическое упражнение «Помоги муравьишке найти дорогу домой» - идут по лабиринту – выполняется за мольбертами)

Воспитатель: Порадовался «листовичок» вместе с муравьишкой и отправился дальше. Навстречу ему летят возмущенные пчелы и жужжат

(изображение «возмущенных» пчел на экране)

Воспитатель: Как они жужжат?

(звукоподражание детей «Ж – Ж – Ж»)

Воспитатель: Кто мог нарушить покой пчел?

(высказывания детей)

Воспитатель: Где живут пчелы?

(ответы детей)

Воспитатель: Как мог туда попасть медведь и как его зовут?

(ответы детей)

Физкультминутка

Вдруг подул ветер и веточки стали раскачиваться

(Дети раскачивают в стороны, поднятыми вверх руками)

Винни Пух опустился на шаре на землю

(Дети приседают)

А пчелы очень обрадовались

(Дети прыгают и хлопают в ладоши)

Воспитатель: «Листовичок» пошел дальше гулять по сказочному лесу. Навстречу ему бежит непонятный зверь, такого он никогда не видел, испугался «листовичок» и спрятался за травинку.

(Проекция сказочного зверя на экране)

Воспитатель: Ребята, наверное, это художник загадал «листовичку» и нам загадку, давайте отгадаем, какие звери там спрятались?

( Дети называют: уши от зайца, хвост лисий, иголки от ежа, тело от медведя)

Воспитатель: Давайте придумаем название этому зверю

(дети предлагают свои названия)

Воспитатель: Такого зверя испугалась и белочка, которая собирала грибочки на зиму, и просыпала их на землю. Давайте поможем белочке собрать грибочки на веточки.

(Работа детей с раздаточным материалом. Дидактические упражнение «Собери грибочки для белочки» - сериация по размеру)

Воспитатель: Гулял, гулял «листовичок» по волшебному лесу, очень устал и отправился домой к своим друзьям «листовичкам» рассказать им об увиденных чудесах. А какие чудеса видел «листовичок», гуляя по лесу?

(Ответы детей)

Воспитатель: А вам понравилось на прогулке в сказочном лесу?

(Ответы детей)

Воспитатель: Давайте составим коллаж, чтобы мамы и папы увидели сказочный лес и его чудеса.

(Составление коллажа детьми совместно с воспитателем).

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Баба-Яга и лесные звери» Познание (ФЭМП) в средней группе. Тема: «Баба-Яга и лесные звери» Цель: Создать благоприятные условия для развития детей среднего дошкольного.

Конспект физкультурного занятия «Лесные приключения» в старшей группеКонспект физкультурного занятия «Лесные приключения» в старшей группе под руководством Болачевой аминат Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Ромашка» на тему: Выполнила и провела: инструктор.

Конспект занятия «Лесные богатства» в средней группе Конспект по О. О.» Художественно – эстетическое развитие» - рисование Тема: «Лесные богатства» в средней группе. Программные задачи: Обучающие:.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Конспект занятия по безопасности «Лесные гости в большом городе» Цель: создание условий способствующих углублению и расширению знаний о ПДД Задачи: -создать условия для углубления знаний и навыков детей.

Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят»Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. «Лесные звери в гостях у ребят» Цель: продолжать знакомить детей с предметами.

Конспект занятия «Лесные жители» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по теме: «Лесные жители» Образовательная область: Речевое развитие. Маркова Олеся Петровна Образовательная область: Речевое.

НОД «Лесные приключения» по ФЭМП для детей раннего возраста КОНСПЕКТ непрерывной непосредственно- образовательной деятельности по ФЭМП (познавательное развитие) по теме: «Приключения в лесу» (для.

НОД старшая группа «Лесные приключения на болоте» Цель: Задачи : Упражнять детей в ходьбе с дополнительными заданиями, развивать ловкость, глазомер при метании, повторить прыжки, равновесие.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Лесные приключения» План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ОНР: «Лесные приключения» Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Лесные приключения»
Опубликовано: 15 мая 2019 в 18:41
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД