Папки-передвижки

«Маша и медведь». Непрерывная образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста

Лариса Шилова
«Маша и медведь». Непрерывная образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Ход НОД

Дети свободно играют, вдруг раздаётся сигнал - пришла SMS .

Воспитатель:

Дети, нам кто-то прислал видео письмо. Давайте послушаем и посмотрим.

2слайд

Машенька. Здравствуйте, дети. Я – Машенька. По лесу ходила, грибы, ягоды собирала.

Воспитатель

Чтобы узнать из какой пришла Машенька к нам сказки, вы должны внимательно меня послушать и подсказать недостающее слово:

(Проводится игра «Подскажи словечко»)

Маша в коробе сидит, далеко она (глядит).

Публикация «„Маша и медведь“, Непрерывная образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Кто несёт её, ответь, а несёт её …. (медведь).

Путь не близкий, дальний путь. Хочет Миша (отдохнуть).

Только Маша не даёт на пенёк присесть,

И румяный пирожок по дороге…. (съесть).

Провела его малышка, будет он умнее впредь.

Ну, теперь узнали книжку?

Это….(«Маша и медведь»).

3 слайд

Машенька.

Верно, я из сказки «Маша и медведь». Посмотрите, у меня в корзинке грибы, но пока я шла по лесу с ними что- то случилось.

Помогите мне собрать грибы.

(дети садятся за столы парами и собирают разрезные картинки – грибы; работа в парах).

Воспитатель

Ой, сколько грибов здесь! Давайте их сосчитаем!

4,5 слайд

(дети по очереди считают грибы – согласование существительных с числительным: 1 гриб, 2 гриба, …. 5 грибов;

1 грибок, 2 грибка….5 грибков;

1 грибочек, 2 грибочка…. 5 грибочков;

6 слайд

Машенька

Какие вы молодцы. Помогли мне сосчитать грибочки.

А ещё у меня в корзинке лежат овощи и фрукты. Мне нужно Мишке обед

приготовить. Помогите мне разобраться : где овощи, где фрукты?

(Проводится дидактическая игра на классификацию «Овощи – фрукты» на магнитной доске. Задание дети выполняют по – очереди – «цепочкой»).

7 слайд

Машенька

Молодцы! Замечательно справились с заданием! Всё правильно разложили: в одну корзинку – овощи, в другую – фрукты.

Воспитатель

А теперь надо подготовить овощи для варки.

(дети встают в круг)

8 слайд

Физкультминутка (речь с движением) :

Мы капусту рубим, рубим.

Мы морковку трём, трём.

Мы капусту солим, солим

И все овощи жмём, жмём.

(дети имитируют движения согласно тексту.)

9 слайд

Машенька

Спасибо вам дети!

Я возьму овощи и сварю из них суп. Как называется суп из овощей? (овощной).

А вы, будете варить компот. Каждый выберет себе любые фрукты и сварит из них компот.

(каждый ребёнок выбирает картинку с изображением любых фруктов, бумажный силуэт кастрюли).

10 слайд

Воспитатель.

(Анечка, какие у тебя фрукты? Какой компот у тебя получится?

Яблоки – яблочный компот…

Груши – грушевый…

Сливы – сливовый…

Персики – персиковый…

11 слайд

Машенька

Ну, теперь Мишка будет доволен и, может быть, отпустит меня к бабушке и дедушке.

А за то, что вы мне помогли, я угощу вас вкусными пирожками.

(Машенька «даёт» детям корзинку с пирожками. Воспитатель и дети благодарят Машеньку.)

Воспитатель

А давайте слово пирожок «поделим» на слоги, отхлопав ритм слова в ладоши :

пи – ро - жок

Сколько раз вы хлопнули в ладоши? (3, значит сколько в слове слогов? (3)

Вот какое длинное слово, и, значит, пирожков хватит на всех.

12 слайд

(Машенька прощается с детьми)

Заключительная часть.

Воспитатель

Какие вы молодцы! Сразу узнали Машеньку, быстро догадались из какой она сказки. Хорошо потрудились, помогая Машеньке.

(дети рассказывают, чем они помогли Машеньке)

А теперь мы с вами помоем руки и будем угощаться вкусными пирожками.

Цель

Развитие речевой и коммуникативной активности детей.

Задачи:

образовательные

закрепление словаря по теме «овощи – фрукты»

совершенствование грамматической стороны речи:

согласование существительных с числительным;

образование прилагательных от существительных;

закрепление диалоговой речи ;

развивающие

развитие слухового и зрительного внимания;

развитие речи с движением ;

совершенствование слогового анализа слов;

развитие конструктивного праксиса ;

воспитательные

воспитание творческого отношения к совместной деятельности;

оборудование

компьютер, экран, предметные картинки (овощи – фрукты), разрезные картинки (грибы, силуэты кастрюль, корзинка с угощениями (пирожки)

используемые технологии

игровая технология, интерактивная технология, технология интерактивного обучения.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Маша и медведь на дорогах города»Дидактическая игра по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Маша и медведь на дорогах города» Цель игры: формировать у детей представление о правилах дорожного движения, умения применять свои знания в практической деятельностиЗадачи:.

Интегрированная образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие к Осени» Цель:формирование представления детей об осенних явлениях природы и интереса к изобразительной деятельности через использование нетрадиционных.

Непосредственно образовательная деятельность в группе среднего дошкольного возраста «Давайте жить дружно» Непосредственно образовательная деятельность в группе среднего дошкольного возраста Тема «Давайте жить дружно» Цель: формировать чувство.

«Мой любимый город». Непрерывная образовательная деятельность по познавательному развитию для средней группы Задачи: 1. Дать первичные представления детям о стране и городе, в котором мы живем, о его основных достопримечательностях; 2. Воспитывать.

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений «Маша и медведь» Задачи: Образовательные: Узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.

Непрерывная образовательная деятельность «Берегите зубы» Уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию второе мероприятие образовательной деятельности, направленное на здоровьезбережение, для детей.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Поможем петушку»Непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Поможем петушку» Ранний возраст - это очень интересный и ответственный период жизни человека. Именно в этом возрасте формируются такие качества, как познавательная.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Уточнить и обогатить знания детей о сказках. Побуждать детей отвечать на вопросы.

Непрерывная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие Колобка» Программное содержание : Продолжать расширять и обогащать словарный запас детей существительными, прилагательными, глаголами. Развивать.

Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Маша и медведь» Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Маша и медведь» Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: - Развивать творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Маша и медведь». Непрерывная образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 29 июня 2017 в 17:05
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Маша и медведь». Непрерывная образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Шилова (УИ 7001) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД