Лучший педагог года

Непрерывная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие Колобка»

Наталья Буханцова
Непрерывная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие Колобка»

Непрерывная образовательная деятельность в группе раннего возраста

Программное содержание : Продолжать расширять и обогащать словарный запас детей существительными, прилагательными, глаголами. Развивать эмоциональность и произвольное внимание, мелкую моторику. Совершенствовать умение имитировать слова стихотворения в сочетании с движениями. Воспитывать доброту и отзывчивость.

Словарная работа: круглый, жёлтый, катится, красный, добрый, мягкий, пушистый, травка.

Материал: домик, дорожка, пальчиковая гуашь, листы для рисования, влажные салфетки. Игрушки – колобок, мишка, заяц, лиса.

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность в группе раннего возраста „Путешествие Колобка“» размещена в разделах

Ход занятия: Восп. : (Дети заходят в группу, стук в дверь) Ой, ребята, кто-то стучит, давайте посмотрим? (Закатывается колобок). Посмотрите, кто это?

Дети : Колобок!

Восп : Правильно, он прикатился к нам чтобы пригласить нас в путешествие. Хотите?

Дети: Да!

Восп: А для начала мы с вами должны вспомнить, откуда к нам прикатился колобок. (Подходят к домику) Попросил дедушка бабушку испечь колобка. Испекла бабушка колобок. Ребята, посмотрите, какой получился у бабушки колобок. (Дети обследуют колобок). Вот какой колобок круглый – круглый. А какого цвета у него ротик? ( Дети: красного.) Лежал колобок на окошке, стало скучно ему, и покатился колобок по лесной тропинке и прикатился к нам. Итак, от кого прикатился к нам колобок?

Дети: от бабушки и дедушки.

Восп. : Правильно. Ну, а сейчас мы вместе с колобком отправимся в путешествие. Вы готовы? (Да!)В своё путешествие мы должны с собой взять хорошее настроение. Подойдите все ко мне, возьмитесь за руки и друг другу улыбнитесь! Теперь мы можем оправиться в путь. Колобок, ты катись первый, а мы с детьми пойдём за тобой. Ребята, посмотрите, колобок круглый, поэтому ему легко катиться по тропинке. (Инд. раб. : Полина, колобок какой? Миша, что делает колобок) Катится колобок, а на встречу ему…. Кто это?

Дети: Зайчик

Восп. : Да, ребята, это зайка. Наш зайка добрый, он не будет колобка кушать. (Миша, зайка какой? Ответы детей) Ребята, зайчик говорит у него беда, кто-то повесил замок на его дверь. Поможем зайке?

Дети: Да!

Пальчиковая игра : «Замок»

На двери висит замок, кто его открыть бы смог?

Мы замочек постучали, мы замочек покрутили,

Мы замочек потянули, потянули и открыли.

Восп. : Какие вы молодцы, зайке помогли, пойдёмте дальше. Мироша, прокати колобка по тропинке. Катится колобок, а на встречу ему … Кто, ребята? Ответы детей. Правильно, это медведь. Медведь большой, косолапый. А давайте мы с вами покажем колобку как медведь ходит!

Имитация стихотворения : «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, и в карман кладёт.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился, и ногою топ- топ- топ.

Восп. : Покатился колобок дальше. Милана, помоги колобку, прокати его по тропинке. Катится колобок, а навстречу ему….Кто, ребята?

Дети: Лиса!

Восп. : Правильно, лиса. А она хитрая, хочет съесть нашего колобка. Давайте мы с вами спрячем колобка от лисы? А для этого нам нужно нарисовать густую травку. Вы готовы?

Давайте присядем за столы, и с помощью волшебных пальчиков и зелёной краски будем рисовать травку. (Продуктивная деятельность – рисование.) Какая красивая травка у вас получилась, такая густая, высокая, теперь лиса не найдёт нашего колобка. Молодцы ребята! Посмотрите, лисичка бегает ищет колобка, не нашла и убежала в лес.

Ой, ребята, колобок что- то хочет вам сказать. Он говорит «Спасибо» всем за чудесное путешествие и за то, что вы спасли его от лисы. Дети, колобку пора возвращаться к бабушке и дедушке, что мы должны ему сказать?

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность по развитию мелкой моторики в старшей группе «Поможем Золушке» Образовательная область: Познавательно – речевое развитие Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшей группы «Академия исследователей. Вода» Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшей группы. Познавательное развитие «Академия исследователей. Вода» Цель: способствовать.

Непрерывная образовательная деятельность «Чтобы зубы не болели» Образовательная область — физическое развитие С детьми 3-4 лет Образовательная область: физическое развитие Интеграция ОО: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие,.

Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре «Страна здоровья» Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, с выполнением различных заданий; учить сохранять устойчивое.

Непрерывная образовательная деятельность по обучению грамоте в старшей группе компенсирующей направленности «Звук и буква И» Тема «Звук и буква И» Задачи: - Образовательная область «Речевое развитие»: Познакомить детей со звуком и буквой И. Учить подбирать слова.

Непрерывная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Знакомство с предметами и их свойствами» Цель воспитателя: учить малышей различать простейшие предметы и их свойства. Цель детей: помочь кукле Кате правильно играть с предметами.

Непрерывная образовательная деятельность «Путешествие в космос» Цель: закрепить знания детей по теме «Космос». Задачи: образовательные – продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, учить детей.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Поможем петушку»Непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Поможем петушку» Ранний возраст - это очень интересный и ответственный период жизни человека. Именно в этом возрасте формируются такие качества, как познавательная.

Непрерывная образовательная деятельность «Путешествие в страну Геральдику» Непрерывная образовательная деятельность Путешествие в страну «Геральдика» Образовательная область «Познавательное развитие» Подготовила.

«Путешествие Колобка». Сценарий организации досуговой деятельности во второй группе раннего возраста Тема: «Путешествие Колобка» Авторская методическая разработка воспитателя Ромашовой Марины Афиногентовны МБДОУ «Ильинский детский сад»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 10:27
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД