Папки-передвижки

Непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Поможем петушку» (6 фото)

Наталия Николаевна Гусева
Непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Поможем петушку»

Ранний возраст - это очень интересный и ответственный период

жизни человека. Именно в этом возрасте формируются такие качества, как

познавательная активность, доверие к миру, доброжелательное отношение к

людям, уверенность в себе, творческие возможности. Но эти качества у

детей появляются не сами по себе, а как следствие их общения и совместной

деятельности со взрослыми. Обычные методы и приемы, используемые в

работе с дошкольниками, часто не работают с детьми раннего возраста.

Малышей необходимо завлечь, расположить к себе, заинтересовать. Одним из

эффективных методов работы с детьми раннего возраста можно считать

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего возраста „Поможем петушку“» размещена в разделах

занятия, где интерес к деятельности активизируется при помощи игровой

мотивации.

ЦЕЛЬ:

- Способствовать легкой адаптации детей к детскому саду.

- Приучать детей к организованной деятельности.

- Учить детей рисовать кисточкой способом примакивания.

- Закреплять умение определять и называть желтый цвет.

- Активизировать речь детей.

- Развивать мелкую моторику рук.

- Формировать интерес к занятиям.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: Миски с водой. Фасоль. Игрушка-петушок. Листы для рисования круглой формы. Кисти. Желтая краска. Стаканчики с водой. Салфетки.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ:

- Дидактические игры с водой.

- НОД по развитию речи «Петушок с семьей».

- НОД по изодеятельности «Знакомство с кисточкой».

- Рисование «Осенний листопад».

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель организует детей вокруг себя и представляет им игрушку - Петушка.

Воспитатель: Ребятки, сегодня к нам в гости пришел Петушок.

Посмотрите, он какой красивый. (Дети рассматривают петушка). Но что-то он

не веселый, а грустный.

- Давайте спросим у него «Петушок, что случилось?» (Воспитатель предлагает каждому ребенку задать вопрос Петушку).

Петушок отвечает ребятам: «Грустный он оттого, что нес курочке и цыплятам зернышки и уронил их в воду».

- Ребятки, что же наш Петя-петушок ничего не принесет цыплятам? Давайте ему поможем достать все зернышки, мы же с вами это умеем.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Поможем петушку»

Перед каждым ребенком ставится миска с водой, в которой плавает фасоль. Дети пальчиками вынимают (вылавливают) зерна из воды и складывают их в стаканчики.

Фото «Поможем петушку»
Непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего возраста - фото

Когда все зерна дети достали, воспитатель обращает их внимание на то,

что из стаканчиков Петушку и его цыплятам будет клевать неудобно.

Предлагает все сложить в одну тарелку.

Воспитатель: Какие вы, ребятки, молодцы! Посмотрите, сколько собрали зерен. Сколько? (Ответ детей: Много).

- Как обрадовался наш Петушок, даже приплясывать начал на столе. Он и вас приглашает с ним поиграть.

Воспитатель вместе с детьми выходит в центр группы. Проводится игра «Петушок».

«Петушок»

Петушок, петушок, машут «крылышками»

Золотой гребешок, поднимают ножкиМасляна головушка, кивают головой

Шелкова бородушка, мотают головой

Что ты рано встаешь?

Деткам спать не даешь! грозят пальчиком

Фото №1 Ранний возраст это очень интересный и ответственный период жизни человека

Воспитатель: Ребятки, заигрались мы совсем, Петушка пора покормить.

Зернышки он цыпляткам отнесет, а для него зернышки мы с вами нарисуем на тарелочке. Смотрите, какую я принесла вам картинку. Что же на ней нарисовано? (Зернышки). Какого они цвета? (Желтого). Чтобы нам нарисовать зернышки, какую возьмем краску? (Желтую). Посмотрите, как я нарисую зернышки.

Воспитатель сопровождает объяснение показом.

1. Сначала берем кисточку, окунаем ее в воду.

2. Вынимаем кисть из воды и сушим салфеткой.

3. Набираем кисточкой краску и примакиваем кисть на «тарелочке».

4. Рисуем много зернышек Петушку. Рисуем по всей тарелочке.

Дети приступают к рисованию, а воспитатель помогает индивидуально каждому ребенку.

Фото №2 Именно в этом возрасте формируются такие качества как познавательная активность доверие к миру доброжелательное отношение к людям уверенность в себе творческие возможности

Воспитатель: Ах, какие вы молодцы, Петушок уже проголодался, ждет ваших зернышек. Давайте угостим его и скажем: «Кушай, Петушок!»

Воспитатель дает возможность каждому ребенку обратиться к Петушку. Дети выставляют свои «тарелочки» около Петушка.

Фото №3 Но эти качества у детей появляются не сами по себе а как следствие их общения и совместной деятельности со взрослыми

Воспитатель: Ребятки, Петушок наелся. Он говорит вам спасибо «Ку-ка- ре-ку!»

- А вы умеете так? (Дети подпевают Петушку).

- Петушок прощается с вами, пора ему бежать к цыплятам. Он вам

говорит «Спасибо» и «До свидания!»

- Давайте и мы с ним попрощаемся и скажем «До свидания!»

Воспитатель предлагает каждому ребенку попрощаться с Петушком.

Публикации по теме:

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность по развитию мелкой моторики в старшей группе «Поможем Золушке» Образовательная область: Познавательно – речевое развитие Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

«Мой любимый город». Непрерывная образовательная деятельность по познавательному развитию для средней группы Задачи: 1. Дать первичные представления детям о стране и городе, в котором мы живем, о его основных достопримечательностях; 2. Воспитывать.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшей группы «Академия исследователей. Вода» Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшей группы. Познавательное развитие «Академия исследователей. Вода» Цель: способствовать.

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми младшей группы «Новогодний снеговичок» Непрерывная непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми младшей группы. Тема: «Новогодний снеговичок» Подготовила:.

Непрерывная образовательная деятельность «Чтобы зубы не болели» Образовательная область — физическое развитие С детьми 3-4 лет Образовательная область: физическое развитие Интеграция ОО: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие,.

Непрерывная образовательная деятельность по ФЦКМ на тему «Посуда» Тема: «Посуда» Цель: расширить представление детей о посуде, материале, из которых она сделана; Задачи: побуждать детей понимать назначение.

Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре «Страна здоровья» Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, с выполнением различных заданий; учить сохранять устойчивое.

Непрерывная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Знакомство с предметами и их свойствами» Цель воспитателя: учить малышей различать простейшие предметы и их свойства. Цель детей: помочь кукле Кате правильно играть с предметами.

Непрерывная образовательная деятельность «Путешествие в космос» Цель: закрепить знания детей по теме «Космос». Задачи: образовательные – продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, учить детей.

Непрерывная образовательная деятельность «Путешествие в страну Геральдику» Непрерывная образовательная деятельность Путешествие в страну «Геральдика» Образовательная область «Познавательное развитие» Подготовила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Поможем петушку»
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 00:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД