Папки-передвижки

Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре «Страна здоровья»

Валентина Лутохина
Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре «Страна здоровья»

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, с выполнением различных заданий; учить сохранять устойчивое равновесие на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед; развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски. Развивать познавательную активность, воспитывать наблюдательность, самостоятельность. Закреплять знания о том, какие витамины содержатся в овощах и фруктах. Вызвать желание заниматься спортом, вести здоровый образ жизни.

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре „Страна здоровья“» размещена в разделах

Оборудование: гимнастическая скамейка, гимнастический мат, массажная дорожка, пенечки, обручи, указатели стрелок, мячи по количеству детей, коврики, волшебная палочка, яблоки.

Интеграция областей: Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Социально – коммуникативное развитие. Художественно – эстетическое развитие

Действующие лица:

Дети

Микроб

Знайка.

Ход НОД

1. Организационный момент. Вводная часть(4 мин)

(Дети заходят под музыку и строятся в шеренгу.)

Воспитатель. Ребята, давайте поздороваемся с гостями и подарим им хорошее настроение!

Стук в дверь.

Воспитатель. А кто это к нам еще идет, вроде бы все собрались, ребята вы слышите стук в дверь? Ответы детей…

(Входит Знайка)

Знайка. Здравствуйте ребята, я Знайка из страны здоровья, путешествую по детским садам, вот и к вам зашёл. Скажите, мне ребята, а знаете ли вы, что значит быть здоровым, как укрепить свое здоровье, чтобы не болеть.

Ответы детей…

Знайка. Молодцы ребята! Я пришел к вам не с пустыми руками, принёс подарок - полезные витамины. Только куда – же я их положил? (открывает мешочек, достает свои вещи, а подарка нет). Ребята, я оставил подарок в стране здоровья. Что же теперь делать? Как быть? Ответы детей…

Знайка. Так, может быть совершим это путешествие вместе? Ответы детей…

Знайка. На пути нам будут встречаться разные препятствия, вы готовы их преодолеть? Ответы детей….

Знайка. Тогда не будим терять время, и отправимся в путь!

Построение в колонну по одному под музыку.

Знайка

За здоровьем мы идем.

Все преграды мы пройдем. ”

Мы шагаем друг за другом.

Лесом и зеленым лугом.

Ходьба в колонне

Мостик в стороны качался,

А под ним ручей смеялся

На носочках мы пойдем

На тот берег попадем

Ходьба на носках, руки в стороны.

Дальше глубже в лес зашли

И к болоту подошли.

Перейдем преграду в миг

И по кочкам – прыг, прыг, прыг

Прыгать дружно мы умеем,

Прыгать будем мы дружнее:

Раз, два, раз, два,

Позади уже вода

Прыжки с продвижением вперед

Руки вверх, хлопок, другой,

Побежали все за мной

Хлопки руками над головой, бег

Снова, снова мы шагаем,

Дружно ноги поднимаем.

Ходьба с высоким подниманием колен.

Вот волшебная дорожка,

Разомнем мы наши ножки

Мы по камушкам шагаем

Наши ноги укрепляем

Ходьба по массажным коврикам.

2. Основная часть (13 мин)

Дети останавливаются рядом с указателями стрелок, на которых написано. (Налево пойдешь - в сонное царство попадешь, Прямо пойдешь – здоровье найдешь, направо пойдешь – гору сладостей найдешь).

Знайка. Какую дорогу вы выберете?

Ответы детей…

Знайка. А может лежем спать или конфет поедим?

Ответы детей….

Знайка. Тогда вперед!

Вот и первая преграда, необходимо ее преодолеть!

Основная часть (13 мин)

Общеразвивающие упражнения с мячом, (построение в кругу).

1. И. п. -стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках вниз.

Поднять мяч вперед, вверх; опустить мяч, вернуться в исходное поло-жение(5-6 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди.

Наклониться, прокатить мяч от правой ноги к левой, подняться, вернуться в исходное положение (5-6).

3. И. п. - сидя, ноги врозь, мяч в обеих руках перед собой. Наклониться, коснуться мячом пола как можно дальше, выпрямиться, вернуться в исходное положение(5-7 раз).

4. И. п. - стойка на коленях, сидя на пятках, мяч в обеих руках перед собой. Прокатить мяч вокруг себя в правую и левую сторону, перебирая его руками (по 3 раза в каждую сторону).

Знайка. Эту преграду мы преодолели, что ж отправляемся дальше.

Дети перестраиваются в колонну по одному.

Знайка. Смотрите ребята, какая перед нами преграда, как вы думаете, мы сможем ее преодолеть, что бы попасть в страну здоровья? Ответы детей…

Знайка. Тогда начнем! Дети преодолевают полосу препятствий.

Основные виды движений.

1. Перешагивают через брусочки высотой 30см, руки в стороны (2 раза);

2. Ходьба по гимнастической скамейке, руки на пояс

(2 раза);

3. Прыжки – перепрыгивания из обруча в обруч на двух ногах (2 раза);

Знайка. Молодцы, преодолели все препятствия, страна здоровья уже совсем близко.

Выходит микроб.

Микроб. К стране здоровья подбираетесь? Нечего у вас не выйдет! Я злой микроб, вас не пущу.

Знайка. Ребята что же нам делать, как попасть в страну здоровья?

Ответы детей….

Микроб. Если сможете от меня убежать, тогда проходите, а так не пущу!

Подвижная игра «Убеги от Микроба»

Микроб пытается догнать убегающих детей. Постепенно замедляет бег, останавливается.

Микроб. Ох, я совсем устал, нет у меня больше сил вас догонять. Так и быть проходите в свою страну Здоровья.

Знайка. Ну вот ребята, мы и пришли в страну здоровья! Посмотрите, как много всего здесь находится. Ребята, а какие витамины содержатся в овощах и фруктах?

Ответы детей…

Знайка. Молодцы! А вот и подарок, который я приготовил для вас, я отдам его вашему воспитателю, а она в группе вам раздаст. Ребята, времени у нас осталось очень мало, а нам нужно вовремя вернуться в детский сад, давайте закроем глаза, я произнесу волшебные слова и мы окажемся в детском саду.

Палочкой волшебной

В воздухе взмахнем

Волшебство появится

В садик попадем

Вот мы и в детском саду. (построение в шеренгу). Спасибо вам ребята, за то, что вы вместе со мной прошли такой сложный путь. Понравилось вам наше путешествие? Что вам больше всего запомнилось? С какими трудностями вы столкнулись?

Мне надо продолжить свое путешествие по другим детским садам. До свидания ребята, до новых встреч.

Публикации по теме:

Доклад на РМО «Нетрадиционная образовательная деятельность по физической культуре» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Старая Жуковка Базарно-Карабулакского муниципального района.

Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе «Мое сердце» Подготовила: воспитатель Гордиенко М. А Конспект занятия в старшей группе с презентацией "Мое сердце". Программные задачи. • Познакомить.

Непрерывная образовательная деятельность по ФЦКМ на тему «Посуда» Тема: «Посуда» Цель: расширить представление детей о посуде, материале, из которых она сделана; Задачи: побуждать детей понимать назначение.

Непрерывная образовательная деятельность «Путешествие в космос» Цель: закрепить знания детей по теме «Космос». Задачи: образовательные – продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, учить детей.

Образовательная деятельность по физической культуре «На рыбалку» Цель: создать условия для развития двигательной деятельности детей. Задачи: Обучать детей двигательным умениям на тренажере «Диск "Здоровье"».

Образовательная деятельность в средней группе по физической культуре «Любимая лошадка». Образовательная деятельность в средней группе по физической культуре. «Любимая лошадка». Задачи: Повторить ходьбу и бег колонной по одному;.

Организованная образовательная деятельность по ЗОЖ «Страна здоровья»Организованная образовательная деятельность по ЗОЖ «Страна здоровья» Цель: 1 Закреплять знания детей о том, как помочь организму не болеть (мыть руки перед едой, после посещения туалета и по мере загрязнения).

Непрерывная образовательная деятельность «Путешествие в страну Геральдику» Непрерывная образовательная деятельность Путешествие в страну «Геральдика» Образовательная область «Познавательное развитие» Подготовила.

Совместная с родителями организованная образовательная деятельность по физической культуре во второй младшей группе «Котята» Организованная образовательная деятельность по физической культуре во 2 ой младшей группе. Моя любимая игрушка. Котята. Предварительная.

Совместно организованная образовательная деятельность по физической культуре с комплексами по профилактике плоскостопия МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА «Детский сад комбинированного вида № 42 «Лукоморье».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре «Страна здоровья»
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 19:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД