Лучший педагог года

Совместная с родителями организованная образовательная деятельность по физической культуре во второй младшей группе «Котята»

Елена Богдановна
Совместная с родителями организованная образовательная деятельность по физической культуре во второй младшей группе «Котята»

Организованная образовательная деятельность по физической культуре

во 2 ой младшей группе.

Моя любимая игрушка. Котята.

Предварительная работа.

Задачи по работе с детьми:

Формировать навык здорового образа жизни, соблюдать режим дня; закреплять в игровой форме навык выполнения циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки); подлезания в группировке под дугу, ползания на четвереньках, спрыгивания с небольшой высоты; вызвать у детей положительный эмоциональный настрой; побудить к размышлению об их поведении в быту; формировать стремление действовать вместе со взрослыми и сверстниками в игровых ситуациях.

Публикация «Совместная с родителями организованная образовательная деятельность по физической культуре во второй младшей группе „Котята“» размещена в разделах

Задачи по работе с родителями :

Учить создавать у ребёнка положительный настрой на общую деятельность, протекающую в специально организованной с обучающими целями ситуации;

Формировать умение устанавливать продуктивный контакт с ребёнком в ситуации совместной игры.

Материал: картинки с изображением котят, щенка, дуги для подлезания(3 шт., гимнастическая скамейка, игрушка кота, маска кошки.

Дети в спортивной форме с родителями в парах входят в физкультурный зал. Свободно располагаются по залу, поворачиваются друг к другу лицом:

Приветствие: Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, тёплый ветерок!

Здравствуй, маленький дружок!

(Руками изображают лучи солнца, плывущие облака, раскачивают руками вправо и влево, мамы обнимают своих малышей.)

Воспитатель: взрослые и дети, улыбнитесь друг другу! Хорошо нам вместе тут. Ребятишки здесь живут!

(все сели на гимнастическую скамейку).

Воспитатель: Ребята, отгадайте мою загадку:

У кого усатая морда полосатая, спинка, словно мостик, за мосточком хвостик?

(Кошка).

Воспитатель показывает картинку кошки. Сегодня вы будете котятами и целый день проживёте по – кошачьи. А я буду ваша мама – кошка.

Воспитатель: Закрыли «лапками» глазки.

Котятки спят, котятки проснулись, сладко потянулись: как не хочется вставать, хоть минуточку поспать, но встают котятки, делают зарядку.

- Давайте поиграем вместе с мамой – кошкой. (Одевает маску кошки и проводит зарядку).

«Киска»

Комплекс с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики.

Ходьба обычная за киской (15 сек.)

Ходьба на носочках (15 сек.)

Бег обычный (15 сек.)

Ходьба (10 сек.)

Построение врассыпную.

1. Упражнение «Кошечка греет голову на солнышке»

И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Повернуть голову направо, вернуться в и. п. ; повернуть голову налево, вернуться в и. п. Темп медленный (по 3 раза в каждую сторону).

(Не делать резких движений головой)

2. «Кошечка показалась, затем спряталась»

И. п. : сидя на пятках, руки за спиной, встать на колени, потянуться, посмотреть вверх, вернуться в и. п. Темп медленный (5 раз).

(Показ и объяснение воспитателя).

3. «Кошечка дышит»

И. п. : ноги вместе, руки опущены, сделать вдох носом, на выдохе протяжно тянуть «м-м-м-м-м-м-м», постукивая по крыльям носа пальцем.

(Указание детям о дыхании. (5 раз.)

4. «Кошечка сердится и волнуется»

И. п. : стоя на коленях и ладошках, голова приподнята, выгнуть спину, опустить голову, вернуться в и. п.

- Сильно выгибайте спину!

(Темп медленный. (5 раз)

5. «Кошечка отдыхает»

И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища, повернуться на правый бок, прижать ноги к животу. Вернуться в и. п. Повернуться на левый бок, прижать ноги к животу. 3 раза в каждую сторону. Темп умеренный.

(Показ и объяснение воспитателя).

- Несколько раз зевнуть и потянуться!

Воспитатель: Дети, а что ещё нужно делать по утрам, и что очень любит делать каждая кошка? (Надо умываться.)

Движения, имитирующие умывание.

- Носик, носик, где ты, носик?

Ротик, ротик, где ты, ротик?

Щёчка. щёчка, где ты, щёчка?

Будет чистенькая дочка и сынок!

Проводится игра «Аккуратные котята»

Воспитатель: лапки мыли?

Дети: мыли.

- Ушки мыли?

- Мыли.

- Хвостик мыли?

- Мыли, всё помыли! И теперь мы чистые котята пушистые)

(Садимся на стульчики.)

Воспитатель: дети, вы сделали утреннюю гимнастику, умылись. А скажите мне, куда идут ваши мамы и папы каждое утро? (На работу).

- А куда идут дети? (В детский сад).

- А как вы думаете, какая у кошек работа? (Ловить мышей).

Игра «Кошки – мышки».

Воспитатель: Вот, дети, какую важную и полезную работу выполняют кошки! Поэтому, не расстраивайтесь и не плачьте по утрам, когда родители уходят на свою важную и нужную работу. А после работы, когда мамы и папы заберут вас домой, можно поиграть во дворе, немного пошалить.

- А вот щенок может быть другом котёнку в проказах? (Картинка щенка)

Игра «Котята и щенята».

Девочки – котята располагаются на гимнастической скамейке – дереве, а мальчики – щенята встают на четвереньки. Смелые котята спрыгивают с дерева и прогоняют щенят. Дети меняются ролями и игра продолжается.

Итог. Выставляется игрушка – котё нок:

- Дети, важно соблюдать режим дня?

Давайте вспомним прожитый кошачий день. (Зарядка – умывание –ловля мышей – игры).

Прощание.

- Дружно хлопаем руками, вместе топаем ногами, с кошкой мы сейчас играли, заберём её с собой. До свиданья всем сказали, отправляемся домой!

(Хлопают в ладоши, топают ногами, родители и дети берутся за руки, все дружно прощаются).

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность по физической культуре «Индейцы дети природы»  (старшая группа) .

Интегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группеИнтегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группе Цель:Развивать познавательный интерес. Задачи: -закреплять число 3; -продолжать учить называть числительные по и порядку, указывая на предметы;.

Образовательная деятельность по физической культуре с детьми второй младшей группы «Прогулка по осенним дорожкам» Цель: массаж и развитие динамической и статической координации. Задачи: Оборудование: сухой бассейн, ширма –домик, игрушка бибабо – медведь,.

Организованная образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Компот из яблок» «Компот из яблок». Цель: - Продолжать учить рисовать предметы округлой формы; - Продолжать учить образно отражать простые предметы в рисовании.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе. Рисование в нетрадиционной техникеОрганизованная образовательная деятельность во второй младшей группе. Рисование в нетрадиционной технике Задачи: создать условия для свободного экспериментирования различными материалами. Вызвать интерес к поставленной задаче. Развивать креативные.

ООД в рамках образовательной области «Познание» для детей второй младшей группы «Транспорт нашего города» Конспект познавательного занятия во 2 младшей группе Тема : «Транспорт нашего города» Цель: формирование у детей интереса к различными.

Организованная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Мои ручки» Цели: - уточнять знания детей о значении рук для человека (о пальцах и об их названиях, продолжать развивать мелкую моторику рук в процессе.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие Петушка» Задачи : формировать у детей доброе и бережливое отношение к окружающему миру с помощью игрушек, изображающих живые существа. Закладывать.

Организованно-образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе Образовательная область «Физическая культура» Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, музыкально-художественная. Задачи:.

Совместная образовательная деятельность «У солнышка в гостях» во второй младшей группе Задачи: Обучающие: учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью, строить ролевой диалог. Побуждать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная с родителями организованная образовательная деятельность по физической культуре во второй младшей группе «Котята»
Опубликовано: 24 июня 2016 в 16:38
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД