Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие Петушка»

Татьяна Маркелова
Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие Петушка»

Задачи: формировать у детей доброе и бережливое отношение к окружающему миру с помощью игрушек, изображающих живые существа. Закладывать основы гуманного поведения и добрых поступков. Способствовать формированию сознание детей в процессе развития речи, развивать творчество. Обогащать словарь детей.

Развивать речь, мышление, мелкую моторику, мышц рук, чувства ритма.

Воспитатель:

«Придумано кем-то просто и мудро –

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

Доброе утро – солнцу и птицам!

Доброе утро - улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро длится до вечера!»

- Давайте поздороваемся с гостями.

Все:

- Доброе утро!

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Золотое яблочко по небу катается

Всем, всем улыбается.

А улыбка-то – лучи

Очень, очень горячи!

Что это? (показывает солнышко)

А на что похоже солнышко? (на блин, мячик, яблочко, колобок)

А какое солнышко? (круглое)

Каким оно цветом? (желтое)

(прикрепляет солнышко к фланелеграфу)

Давайте вместе вспомним потешку про солнышко:

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку.

Воспитатель:

Есть у солнышка дружок,

Вместе с солнышком встает

Громко песенку поет,

Деткам спать не дает!

(Входит Петушок: Ку-ка-ре-ку! Я в гости к ребяткам спешу. Ку-ка-ре-ку)

Воспитатель: Чей это голос? Вы узнали? Да это петушок. Да вот он и сам. Давайте поздороваемся, вместе с ним прочитаем потешку:

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Масляно головушка, шелкова бородушка.

Выходи к нам Петушок, покажи свой гребешок.

(Рассматривание петушка: гребешок, хвост, бородушка)

Игра на развитие сенсорных способностей с палочками Кюизенера (Выкладывание Петушка)

Раздается треск (фонограмма, из яйца появляется цыпленок

Воспитатель: А к нам еще гость пожаловал. Кто это? Какой цыпленок? Какого цвета цыпленок? Как он кричит?

Давайте все вместе поздороваемся с цыпленком (пальчиковая игра).

Я здороваюсь везде, дома и на улице

Даже здравствуй, говорю, я соседской курице.

(кончики большого пальца руки, поочерёдно касаются кончиков других пальцев).

Воспитатель: Что-то наш цыпленок грустный, давайте его повеселим

Физкультминутка

«Как пищат у нас цыплятки? – пип-пип-пип.

(звукоподражание)

Как они играют в прятки? – шмыг-шмыг-шмыг.

(закрывают лицо ладошками)

Как по лужицам шагают? – плюх-плюх-плюх.

(топают ножками)

Как на солнце загорают? – ух-ух-ух.»

(ложатся на ковёр в свободном положении)

- Вот наш цыпленок и повеселел.

Воспитатель: что любят есть цыплята и Петушок? (зернышки, травку)

Продуктивная деятельность «Покормим цыплят»

На листах бумаги нарисованы цыплята, дети рисуют пшено (пальчиками или ватными палочками). Или приклеивают накатанные «зернышки».

Воспитатель: Вот какие молодцы, накормили цыпленка.

Вы славно потрудились, пора и отдохнуть. Возьмите лучики и мы с вами сейчас станцуем для цыпленка, Петушка и Солнышка. И Петушка пригласим в круг. Дети исполняют танец «Маленькие лучики» вокал Золотаревой Н.

Петушок: Весело тут у вас, но мне пора возвращаться на птичий двор. До свидания.

Ку-ка-ре-ку!

Дети прощаются с петушком и гостями.

Прикреплённые файлы:

prezentacija_evo6a.pptx | 3232,81 Кб | Скачан: 28
 
Публикации по теме:

Интегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группеИнтегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группе Цель:Развивать познавательный интерес. Задачи: -закреплять число 3; -продолжать учить называть числительные по и порядку, указывая на предметы;.

«Домашние животные». Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе«Домашние животные». Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Дидактическая игра – занятие. «Домашние животные»Программное содержание:.

Организованная образовательная деятельность по физическому развитию «Путешествие в сказку» Фоменкова Анастасия Борисовна инструктор по физической культуре муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию в первой младшей группе «Домик для Мишутки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Лужниковский детский сад комбинированного вида «Вишенка» Ступинского муниципального.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи «Посиделки» Форма проведения: развлечение Интегрированные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи «Путешествие по русским народным сказкам» Форма проведения: развлечение Интегрированные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи «Русь деревянная-края дорогие»Организованная образовательная деятельность по развитию речи «Русь деревянная-края дорогие» Доминирующая область: речевое развитие. Интегрированная область: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи «Знаете ли вы сказки» Задачи: продолжать учить и называть знакомые р. н. с. : «Волк и семеро козлят», «Лиса и заяц», «Колобок», «Курочка ряба»; знать героев сказок.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе. Рисование в нетрадиционной техникеОрганизованная образовательная деятельность во второй младшей группе. Рисование в нетрадиционной технике Задачи: создать условия для свободного экспериментирования различными материалами. Вызвать интерес к поставленной задаче. Развивать креативные.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Народные промыслы
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие Петушка»
Опубликовано: 10 мая 2016 в 19:38
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Деловая игра для педагогов «Физическое развитие дошкольников»
Проводит старший воспитатель Для оценивания конкурсов назначается жюри Разминка Все участники беспорядочно движутся под музыку и соединяются по сигналу в...
Фотоотчёт «Посткроссинг. Привет из Кинешмы»
А к нам в Ижевск, к ребятам из группы «Непоседы» снова пришла посылка, на этот раз от Людмилы Леонидовны Гацко из Кинешмы Ивановской области. Мы с ней...
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Лето красное — пора...
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Лето красное — пора прекрасная! » «Лето красное — пора прекрасная! » Звучит веселая...
Консультация по ОБЖ для родителей «Ягодный сезон»
Здравствуй, лето-летечко, Ягодное времечко! С голубою голубикой, С чёрной ягодой черникой, С тёмно-красной земляникой! Автор: О. Теплякова Ягоды -...
Колокольчики из пластиковых бутылок. Поделка своими руками
Колокольчик- белый цвет Ты открой нам свой секрет, Почему ты не звенишь, Хоть головкой шевелишь, То от ветра клонишься, То от солнца скроешься....