Лучший педагог года

«Маша и медведь». Театральная инсценировка русской народной сказки

Харитонова Наталья
«Маша и медведь». Театральная инсценировка русской народной сказки

«Маша и медведь» Театральная инсценировка русской народной сказки.

Харитонова Наталья Юрьевна

Детский сад № 276

Цель:

- продолжать знакомить детей с культурой и бытом русского народа, формировать опыт социальных навыков поведения.

Задачи:

- развитие артистических способностей, развитие речи (расширение обогащение словарного запаса), эмоциональное окрашивание речи, развитие выразительности, мимики, жестов. Развитие памяти, внимания, мышления.

Публикация «„Маша и медведь“, Театральная инсценировка русской народной сказки» размещена в разделах

- воспитание интереса к театрализованной деятельности, воспитание чувства коллективизма, сплочение детского коллектива.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Маша и медведь», рассматривание иллюстраций, беседа по прочитанному, обыгрывание отдельных диалогов, просмотр видео сказки.

Действующие лица: Маша, дедушка, бабушка, подружки, медведь, сказочница.

Звучит музыка. Выходит сказочница.

Сказочница : У леса на опушке жили- были дедушка и бабушка и была у них внучка Машенька.

(На сцене, за столом сидят бабушка с дедушкой и пьют чай. В это время Машенька подметает.)

Сказочница : Машенька была очень трудолюбивой девочкой. Помогала дедушке с бабушкой во всём. Вот однажды, собрались подружки в лес за грибами. И стали звать Машу с собой по грибы, да по ягоды.

Подружки: дедушка, бабушка, отпустите Машеньку с нами в лес: цветов нарвать. Грибов пособирать.

Сказочница : Долго не хотели старики отпускать внучку в лес

Машенька: Дедушка, бабушка отпустите меня в лес с подружками. Я грибов соберу, ягод принесу!

Дедушка: Хорошо, иди, но смотри- от подружек не отставай, далеко в лес не ходи!

Сказочница : Вот пришли девочки в лес, стали грибы собирать, аукаться, а Машенька грибок за грибком и ушла далеко в лес, да и заблудилась.

Машенька: (плачет) Что же мне делать? Как из леса выбраться?

Сказочница : шла она. Шла и пришла к избушке

Машенька: Ой, какая избушка странная: вся кривая, неопрятная. Интересно кто тут живёт?

Сказочница : наша Маша воспитанная девочка, стала она стучать- никто не открывает, она открыла дверь и вошла.

Маша : Можно войти, кто здесь хозяин?

Сказочница : А жил в той избушке огромный медведь, его дома не было, он за припасами ушёл. Маша села на лавочку и стала ждать. Медведь только вечером вернулся.

Медведь : Ух, какие у меня гости! Сама пришла, значит будешь жить со мной и все дела по хозяйству делать: печку топить, готовить, убирать.

Сказочница : Погоревала Маша, но поняла- слезами горю не поможешь. Уходил медведь в лес, а Машу дома запирал, чтобы не убежала.

Медведь : Не думай убегать! У меня знаешь какой нюх! Поймаю- хуже будет!

Сказочница : Поплакала Маша, поплакала да и решила обмануть медведя. Вот вернулся медведь вечером домой, а Маша ему и говорит….

Маша : Михайло Потапыч, отпусти меня на денёк в деревню, бабушку с дедушкой проведать.

Медведь : Не отпущу, заблудишься ещё! Готовь подарок, сам отнесу.

Сказочница : А Машеньке только того и надо было. Она уже давно хитрость придумала. Сложила она пирожки в короб и говорит медведю…

Маша : Посмотри на небо, кажется мне, гром гремит

Сказочница : Медведь вышел, а Машенька в короб спряталась, пирожки сверху поставила. Вернулся медведь поднял короб и пошёл в деревню. Шёл, шёл, устал и говорит…

Медведь :

Сяду на пенек,

Съем пирожок!

Маша : Не садись на пенек,

Не ешь пирожок,

Неси бабушке,

Неси дедушке!

Медведь :

Вот хитрая девчонка!

На дубок взобралась,

Высоко сидит, далеко глядит.

Сказочница : Встал с пенька и пошёл дальше в деревню. Шёл, опять устал

Диалог Маши и медведя повторяется

Сказочница : Испугался медведь, подскочил и побежал. Прибежал в деревню и начал стучаться к бабушке и дедушке. Но тут собаки учуяли медведя и накинулись на него. Гавкают, кидаются на него, рвут шкуру на части. Бросил медведь короб и умчался Подошли к коробу дедушка и бабушка.

Бабушка: интересно, кто ж это короб бросил? И что в нём?

Дедушка (поднимает крышку) : Да это же Маша- внучка наша!

Сказочница : Обрадовались дед с бабкой, Стали они Машеньку обнимать и умницей называть. Вот и сказочки конец, а кто слушал – молодец!

Публикации по теме:

Инсценировка для подготовительной группы по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Инсценировка для подготовительной группы по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Сценарий инсценировки для подготовительной группы к Дню театра (27 марта) Гуси-лебеди (по мотивам русской народной сказки) Действующие лица:.

Конспект интегрированной ООД «Чтение русской народной сказки «Маша и медведь» Тема: Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». Тип ОДД: Интегрированное Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное.

Инсценировка русской народной сказки «Гуси-лебеди» в старшей группе Инсценировка русской народной сказки «Гуси – лебеди» в старшей группе. Цель: развитие памяти, образного мышления, фантазии, воображения,.

Инсценировка русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театраИнсценировка русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театра Инсценировка русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театра. Выполнила: Мамедова И. И. Цель: - активизировать слуховое.

Инсценировка русской народной сказки «Курочка Ряба» в ранней возрастной группеИнсценировка русской народной сказки «Курочка Ряба» в ранней возрастной группе ата проведения: 21 сентября 2016 год Место проведения: в группе Время: 16:30 Действующие лица: Сказочница Курочка Дед Бабка Цыплята Оборудование:.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Инсценировка русской народной сказки «Заяц-хваста» Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Речевому развитию» в старшей группе тема: «Инсценировка русской народной сказки.

Театральное инсценирование русской народной сказки «Маша и Медведь»Театральное инсценирование русской народной сказки «Маша и Медведь» Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №71 Центрального района города Санкт-Петербурга Театральное инсценирование.

Театральное инсценирование русской народной сказки «Маша и медведь» Театральное инсценирование русской народной сказки «Маша и медведь». Сиротенко Марина Васильевна Детский сад № 276 Цель: - продолжать знакомить.

Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа)Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа) Театральное представление детей средней группы. Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» в обр. А. Толстого В целях развития.

Занятие «Рассказывание сказки «Маша и медведь» в группе раннего возраста Открытое занятие в группе раннего возраста «Непоседы» Тема: «Рассказывание сказки «Маша и медведь» Цель: познакомить детей с русской народной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Маша и медведь». Театральная инсценировка русской народной сказки
Опубликовано: 24 марта 2019 в 10:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД