ирина корсун
«Мавраль». Сценарий конкурсной программы для детей 6–8 лет, приуроченный к праздникам 23 февраля и 8 марта
▼ Скачать + Заказать документы
"МАВРАЛЬ"
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЯМ 23 ФЕВРАЛЯ И 8 МАРТА.
Звучат фанфары.
Звучит фоновая музыка (можно «Времена года - Весна», Вивальди)
Ведущий 1 Здравствуйте! Вот и наступила весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, а настроение праздничное, а из окошка доносится веселая перекличка весенней капели и птиц. И задумавшись можно представить изумрудно – зеленое поле, усыпанное белыми и желтыми, кивающими из стороны в сторону, подснежниками. И все они словно приветствуют нас.
Публикация «„Мавраль“, Сценарий конкурсной программы для детей 6–8 лет, приуроченный к праздникам 23 февраля и 8 марта» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Февромарт. Совмещенные праздники 23 февраля и 8 марта
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
Ведущий 2 И мы приветствуем вас, дорогие ребята и не менее дорогие гости.
Ведущий 1 Мы рады приветствовать тех, из – за кого все и начинается: и веселье, и смех, и дуэль, и разочарованья, Любовь и боль, тепло и забота – Вас, дорогие женщины, девушки, девочки!
Ведущий 2 И в преддверии замечательного праздника мы решили провести эту веселую конкурсную программу…
Ведущий 1 даа?. Возмутятся мальчишки. и будут правы
Ведущий 2 но я думаю, мы можем все исправить…
Ведущий 1 Если учесть, что совсем недавно мы отмечали… мужской праздник, то давайте соединим их и проведем один веселый конкурс…
Ведущий 2 и назовем его Мавраль!
Ведущий 1 почему Мавраль, и что это за слово такое!
Ведущий 2 простое слово, где и соединились два праздника : один проходит в марте, другой – в феврале… Мавраль…
Ведущий 1 Мавраль, так Мавраль. Согласны, ребята (дааа)
Ведущий 2 Тогда приступим.
Ведущий 1 Я думаю, что ребят надо разделить на 2 команды
Ведущий 2 Правильно, команда девочек и команда мальчиков…
Ведущий 1 Нет, не правильно.
Ведущий 2 Почему?.
Ведущий 1 Потому, что так не честно… будем делить всех поровну!
Ведущий 2 Хорошо, поровну, так поровну, а как делить то будем?
Ведущий 1 Очень просто…они уже сами поделились… когда выбирали себе значки-цветочки.
Ведущий 2 Точно. Значит у нас команда «ромашка» и команда «тюльпан». Отлично. Предлагаю ребятам сесть вместе по командам.
Ведущий 1
Поприветствуем наших участников
Ведущий 2 Команда «Ромашки» (аплодисменты)
Ведущий 1 Команда «Тюльпан» (аплодисменты)
Ведущий 2 Какие замечательные названия. Сродни женским именам.
Ведущий 1 Это комплимент?
Ведущий 2 Да! Таким пусть и будет у нас первое конкурсное задание - комплимент. Мальчики из «Ромашки» пусть скажут комплимент девочкам из «Тюльпана» и наоборот.
Ведущий 1 Дадим минутку ребятам на подготовку…
Ведущий 2 А мы, в свою очередь представим наше многоуважаемое жюри… ведь, как ни как это конкурс, пусть и шуточный.
Ведущий 1 Вера Федоровна Мамедова- методист ОХВ,
Ирина Анатольевна Караваева – методист МО,
Лидия Васильевна Герасимова –зав. библиотекой.
Ведущий 2 И… кто начинает первым?
Представители команд говорят комплименты
Ведущий 1 Жюри прошу показать оценки команде «Ромашки»
Ведущий 2 Спасибо.
Ведущий 1 Оценки команде «Тюльпан». Спасибо.
Ведущий 2 Молодцы!
Ведущий 1 Команды заработали свои сердечки.
Ведущий прикалывает на лист оценки заработанные баллы команд
Ведущий 2 После таких комплиментов и оценок, девочки, наверняка, пожелают сделать ответный шаг и…угостить нас замечательными праздничными блюдами.
Ведущий 1 Для этого мы предлагаем вам выбрать необходимый набор продуктов и «приготовить» нам что нибудь вкусненькое.
Ведущий 2 Мы, что же в магазин сейчас пойдем?.
Ведущий 1 Нет. В магазин мы ходить не будем и готовить не будем в том смысле, как это принято. Просто девочки по очереди достанут из корзиночек карточки с изображением продукта. И все вместе решат, что из этого можно приготовить.
Ведущий 2 Вам понятно задание? (да)
Ведущий 1 Давайте проверим: шаг первый-добежать до корзинки
Ведущий 2 Шаг второй- взять карточку и вернуться назад,
Ведущий 1 Шаг третий- собрать все и придумать рецепт.
Ведущий 2 Приготовились. Начали!
Девочки обеих команд выполняют задание.
По готовности отвечают.
Ведущий 1 Кто готов? (ответ)
Ведущий 2
Пожалуйста, расскажите, чем вы будете угощать своих гостей.
Команды отвечают
Ведущий 1 Спасибо.
Ведущий 2 Жюри прошу показать оценки команде «Ромашки»
Ведущий 1 Спасибо.
Ведущий 2 Оценки команде «Тюльпан». Спасибо.
Ведущий 1 Молодцы!
Ведущий прикалывает на лист оценки заработанные баллы команд
Ведущий 2 Блестяще задание сделали вы!
Ведущий 1 Вам помогли спец. шаги!
Ведущий 2 Может нам дать задание ребятам по сложнее?
Ведущий 1 Можно и по сложнее… предлагаю решить кроссворд.
Ребятам предлагается решить кроссворд.
Задания одинаковые для обеих команд выполняется на скорость.
Ведущий 2 Внимание всем участникам!
Ведущий 1 Задания у вас одинаковое, поэтому слушайте внимательно каждый вопрос.
Ведущий 2 Предлагаем подсказку…
Ведущий 1 Шаг первый – услышать вопрос
Ведущий 2 Шаг- второй – найти ответ
Ведущий 1 шаг третий - записать ответ
Командам предлагается задание для решения кроссворда,
Где записаны вопросы и приведена таблица для внесения ответов
Команды слушают задание и выполняют его
Ведущий 2 Готовы? (да) задание выполняет вся команда.
Ведущий 1 Начали!
Ведущий 2 Задание номер 1- первый месяц весны (март)
Ведущий 1 Вопрос 2- что дарят на праздники? (подарки)
Ведущий 2 Третье слово в нашем кроссворде -
Ведущий 1 Подснежники, тюльпаны, розы, васильки - все это … (цветы)
Ведущий 2 Сладкий подарок на день рождения – (торт)
Ведущий 1 23 февраля, 8 марта, новый год –это (праздники)
Ведущий 2 Что победитель получает по окончанию конкурса (медаль)
Ведущий 1 Последнее слово - самое простое - в каком месяце отмечается мужской праздник. (февраль)
Ведущий 2 Давайте посмотрим, что у вас получилось.
Команды показывают свои работы жюри
Ведущий 1 Молодцы!
Ведущий 2 Жюри прошу показать оценки команде «Ромашки»
Ведущий 1 Спасибо. Оценки команде «Тюльпан».
Ведущий 2 Спасибо.
Ведущий 1 Блестяще задание сделали вы!
Ведущий 2 И Вам помогли спец. шаги!
Ведущий прикалывает на лист оценки заработанные баллы команд
Ведущий 1 Весна – это такой период времени года, когда все просыпается и цветет, все наполняется самой жизнью. Природа стремится к солнцу, к росту.
Ведущий 2 А наши девочки стремятся показать себя в следующем конкурсном задании…
Ведущий 1 Точнее не себя, а те наряды, которые они соберут.
Ведущий 2 Девочкам обеих команд предлагается собрать вот эти модели.
Ведущие раздают конверты с заданием: разрезные карточки-платья для принцессы. Участницы собирают на скорость картинки и передают в жюри.
Ведущий 1 Подсказка!
Ведущий 2 Шаг первый - картинки рассмотри.
Ведущий 1 Шаг второй- картинку собери.
Ведущий 2 Шаг третий – свою работу жюри предложить.
Ведущий 1 Задание понятно! (да) Начали!
Ребята (девочки) выполняют задание. Показывают работы жюри.
Ведущий 2 Жюри прошу показать оценки команде «Ромашки»
Ведущий 1 Спасибо. Оценки команде «Тюльпан». Спасибо.
Ведущий 2 Блестяще задание сделали вы!
Ведущий 1 И Вам помогли спец. шаги!
Ведущий прикалывает на лист оценки заработанные баллы команд
Ведущий 2 Сегодня день радости и красоты, он дарит улыбки, радость, хорошее настроение.
Ведущий 1 В этот день вообще – то и цветы подарить можно.
Ведущий 2 Что значит «Можно»? – нужно! И Мальчики, я думаю, с этим быстро справятся…
Ведущий 1 Предлагаете им отправиться за цветами?
Ведущий 2 Да. Прямо сейчас! Вот по этим кочкам и отправятся…
Ведущие раскладывают «кочки» по которым участники переправляются за цветами. Собирая по одному, приносят в команду.
Ведущий 1 Подсказка!
Ведущий 2 Шаг первый – по кочкам беги
Ведущий 1 Шаг второй- цветочек сорви
Ведущий 2 Шаг третий – девчонкам его подари
Ведущий 1 Задание понятно? (да) начали!
Ребята выполняют задание на скорость.
Ведущий 2 Молодцы!
Ведущий 1 Жюри прошу показать оценки команде «Ромашки»
Ведущий 2 Спасибо.
Ведущий 1 Оценки команде «Тюльпан». Спасибо.
Ведущий 2 Блестяще задание сделали вы!
Ведущий 1 И Вам помогли спец. шаги!
Ведущий прикалывает на лист оценки заработанные баллы команд
Ведущий 2 Блестяще задания выполнили!
Ведущий 1 Подсказки наши не забыли!
Ведущий 2 Вы шаг за шагом по списку шли
Ведущий 1 К победе кого - то они привели!
Ведущий 2 А кого же они привели к победе!
Ведущий 1 Давайте посмотрим…
Ведущие считают полученные оценки командами.
Ведущий 2 Команды прошу сесть на свои места.
Ведущий 1 Наступает волнующий момент…
Ведущий 2 Мы объявляем результаты нашей конкурсной программы…
Ведущий 1 Команда «Ромашки» заработала ___
Ведущий 2 Команда «Тюльпан» ___
Ведущий 1 Молодцы!
Ведущий 2 Заслуженные медали победителям!
Вручаются всей команде.
Ведущий 1 Я, думаю, что со мной согласится и наше многоуважаемое жюри, и наши гости, с тем, что победителями сегодня можно считать всех ребят!
Ведущий 2 Ведь что главное в этом конкурсе!
Ведущий 1 Заряд бодрости и… Хорошее настроение…
Ведущий 2 Молодцы!
Ведущий 1 Всем спасибо за этот праздник, милых дам с наступающим праздником…
Ведущий 2 Молодости Вам, красоты…
Ведущий 1 И пусть Вас всегда радуют дети!