Получи документы

Метафорические ассоциативные карты Камиллы Крюгер в работе психолога (5 фото)

Анастасия Кудлова
Метафорические ассоциативные карты Камиллы Крюгер в работе психолога
▼ Скачать + Заказать документы

Проективные методы диагностики хорошо известны и популярны в психологии. Метафорические ассоциативные карты – это уникальный инструмент и помощник практического психолога.

Метафорические ассоциативные карты – это набор картинок величиной с игральную карту или открытку, изображающих людей, их взаимодействия, жизненные ситуации, пейзажи, животных, предметы быта, абстрактные картины.

Публикация «Метафорические ассоциативные карты Камиллы Крюгер в работе психолога» размещена в разделах

Изобретение метафорических карт можно отнести к 1975 году. Первую колоду выпустил Эли Раман, канадский искусствовед. Цель колоды была не психология, а культурное просвещение масс.

Метафорические ассоциативные карты Камиллы Крюгер в работе психолога

Метафорические ассоциативные карты часто сравнивают с Таро. Но это разные вещи, относящиеся к разным эгрегорам (энергоинформационным системам). Хотя у них, действительно, много общего. В работе Таро и с Метафорическими картами используются аналогичные расклады, где каждой карте присваивается некая осмысленная позиция. Например, выкладываются 3 карты в позициях «Каким я себя вижу», «Каким меня видят окружающие» и «Какой я на самом деле». Некоторые приемы работы с такими раскладами тоже используются в обеих системах. Только если в Таро это называется «магией», то в работе с метафорическими картами – «работой с подсознанием».

Фото №1 Проективные методы диагностики хорошо известны и популярны в психологии

В своей работе я использую набор карт Камиллы Крюгер «Я и все-все-все». Персонажи этого комплекта – дети. С помощью данных карт мы можем решить любую проблему, которая волнует ребенка. Образы карт помогут обойти защитные барьеры ребенка, которые мешают ему развиваться.

Фото №2 Метафорические ассоциативные карты МАК Метафорические ассоциативные карты это уникальный инструмент и помощник практического психолога

Варианты работы с картами

«Страх уходи!»

Ребенок выбирает карту, персонаж которой ему кажется самым смелым – тем, кто не боится того, чего боится он сам. Далее ребенок сочиняет о персонаже историю, в которой ребенок может описать, как бороться со страхом. Другой вариант, когда ребенок выбирает два персонажа, один назначается трусишкой, другой смельчаком. Смельчак рассказывает трусишке, как перестать боятся.

Фото №3 Первую колоду выпустил Эли Раман канадский искусствовед

«Плохой поступок»

Ребенок выбирает рисунок, на котором изображена ситуация, где персонаж совершил плохой поступок, и сочиняет рассказ по этому рисунку.

«Нарисуй продолжение»

Данное задание используется для развития креативности и гибкости мышления. Ребенок наугад вытягивает одну карту и придумывает или рисует продолжение сюжета, который видит на рисунке.

Данный набор включает в себя 54 метафорических карт и пособие с заданиями и описанием методики.

Фото №4 Цель колоды была не психология а культурное просвещение масс
Публикации по теме:

Аналитический отчёт о проделанной работе педагога-психолога Аналитический отчёт о проделанной работе педагога-психолога за 2015-2016 учебный год Педагог-психолог: Никитина С. Н. Работа педагога-психолога.

Графические диктанты с детьми в работе педагога-психолога ДОУГрафические диктанты с детьми в работе педагога-психолога ДОУ .

Использование различных игр в работе педагога-психологаИспользование различных игр в работе педагога-психолога В своей работе с детьми я использую различные игры, так как игра является основным видом деятельности в дошкольный период развития детей,.

Использование средств современных ИКТ в работе педагога-психолога ДОУ Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Непрерывный рост психологических.

Лэпбук в работе педагога-психолога на тему «Мир моих эмоций»Лэпбук в работе педагога-психолога на тему «Мир моих эмоций» ЛЭПБУК В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА ТЕМУ «МИР МОИХ ЭМОЦИЙ» «Лэпбук» - в дoслoвнoм перевoде с английскoгo значит "накoленная книга" (lap.

Метод сказкотерапии в работе педагога-психолога с использованием метафорических карт Диапазон применения проективных карт огромен: способы решения конфликтов, личностный рост, групповая динамика, посттравматический синдром,.

Применение проектной деятельности в работе педагога-психолога. Проект «Я и мое настроение» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад №288» Применение проектной деятельности.

Статья «Арт-терапевтические технологии в работе педагога-психолога ДОУ». В связи с появлением новых образовательных стандартов возникает необходимость пересмотра методов и технологий в работе с воспитанниками. Одной.

Су-джок массаж в работе педагога-психолога Cу – джок массаж в работе педагога- психолога. Преимуществами данной методики являются её эффективность, доступность и безопасность. Су.

Индивидуализация образовательного процесса в работе педагога-психолога ДОУ «Индивидуализация образовательного процесса в работе педагога – психолога ДОУ» Работая по второй годовой задаче детского сада «Индивидуализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Метафорические ассоциативные карты Камиллы Крюгер в работе психолога
Опубликовано: 6 сентября 2016 в 15:21
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Метафорические ассоциативные карты Камиллы Крюгер в работе психолога» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Кудлова (УИ 421819) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД