МААМ-картинки

Конспект занятия «Микробы в масках»

Дарья Болмасова
Конспект занятия «Микробы в масках»

«Микробы в «МАСКАХ»»

Цель: закрепление представления обучающихся о значении для здоровья санитарно–гигиенических мероприятий, формировать представления о причине заболевания короновирусом.

Задачи:

- формировать у обучающихся элементарных представлений о микробах и вирусах;

- развивать понимание значения гигиенических процедур, умение применять имеющиеся знания в практических ситуациях.

Публикация «Конспект занятия „Микробы в масках“» размещена в разделах

Ход занятия:

Психолог/ логопед: Здравствуйте, ребята, а вы знаете, что значит слово «здравствуйте»? (Ответы детей)

Дети: пожелание здоровья.

П/ л: Правильно, ребята. И сегодня мы поговорим о здоровье.

Как вы думаете, что вредит здоровью? (ответы детей)

(п/л показывает подсказку – картинку вируса).

Ребята, а узнаёте вы этого героя? Это вирус. Он является возбудителем любой болезни. Но поговорим мы сегодня только об одной – Короновирус.

А назвали эту болезнь так, потому что вирус, который переносит эту болезнь похож на корону. И расскажу я про этот вирус вам сказку.

СКАЗКА о том, как подлый КОРОНОВИРУС дом искал….

Жили – были дед да баба. Ели кашу с маслом. Было всё прекрасно.

Вдруг, откуда не возьмись, появился гость опасный – Короновирус.

Я вирус, вирус, вирус.

Везде я побывал!

И в Африке с Америкой,

В Италии с Испанией.

В Китае побывал,

И в Россию я пришёл.

Пустите к себе жить.

Вот дед с бабой жили, не тужили. Руки с мылом они мыли, чай с малиной и лимоном пили. Пришёл Вирус, и дед с бабкой маски надели.

Заглянул в окошко Вирус, видит, нет ему тут места, и покатился дальше.

Катится Коронавирус, катится. Докатился до лесной тропинки, а навстречу ему белка.

Остановился Коронавирус и говорит:

– Погладь меня, а я тебе песенку спою, – и запел:

Я вирус, вирус, вирус.

Везде я побывал!

И в Африке с Америкой,

В Италии с Испанией.

В Китае побывал,

Вот в Россию пришёл.

Пусти, белочка, меня к себе жить.

А белка отвечает:

– Я в маске хожу, орешки ем, катись ты от меня.

И покатился Коронавирус дальше. Катится вирус по лесной дорожке, а навстречу ему волк. Увидел волк вирус и спрашивает:

– Ты кто такой, чего тебе надо?

– Я вирус – Коронавирус, хочешь спою? – и запел:

Я вирус, вирус, вирус.

Везде я побывал!

И в Африке с Америкой,

В Италии с Испанией.

В Китае побывал,

И в Россию я пришёл.

Пусти, волк, меня к себе жить. Будем мы с тобой дружить.

А волк отвечает:

– Слышал я про тебя, вирусы мне не друзья. Я маску ношу,спортом занимаюсь, зимой и летом закаляюсь. Катись ты, вирус, от меня.

Делать нечего, покатился Коронавирус дальше. Катится, а навстречу ему медведь. Остановился Коронавирус и запел:

Я вирус, вирус, вирус.

Везде я побывал!

И в Африке с Америкой,

В Италии с Испанией.

В Китае побывал,

И в Россию я пришёл.

Пусти, косолапый, меня к себе жить.

А медведь отвечает:

– Я новости сорокины слушаю, в маске хожу, лапы с мылом мою, малину люблю. Нам с тобой не по пути. Катись ты, вирус, от меня.

Катится вирус по лесной дорожке, песенки поёт, кто маски не носит, руки не моет – всех заражает. Повстречалась вирусу лиса.

Спрашивает лиса:

– Ты кто такой, в короне золотой?

Вирус запел свою песенку:

Я вирус, вирус, вирус.

Везде я побывал!

И в Африке с Америкой,

В Италии с Испанией.

В Китае побывал,

И в Россию я пришёл.

Пусти, лиса, меня к себе жить. Будем мы с тобой дружить.

Лиса разбойницей была, лесные сорокины новости были ей ни к чему. Маску лисичка не носила, лапы с мылом не мыла, витамины не любила.

– Славно, вирус, ты поёшь. Сядь мне на спину, да пропой ещё разок.

Сел Коронавирус лисе на спину и вцепился крепко-крепко в лисиный мех.

Идёт лиса по лесной тропинке, песенки поёт. Вдруг поднялась у лисы высокая температура, горло заболело, кашель сильный наступил, силы стали пропадать, дышать тяжело. Заплакала лиса и стала на помощь звать. Прилетел Айболит день и ночь у норки лисы сидит. Микстуры, таблетки лисе давал. Вылечил Айболит лису. Теперь все-все советы соблюдает!

Психолог/ логопед: Прослушали мы с вами сказку про Вирус- Короновирус. Скажите, ребята, почему лисичка заболела?

(ответы детей)

- НЕ НОСИЛА МАСКУ

- не мыла руки

- трогала неизвестные предметы

- не любила витамины

П/ л: Коварный этот Вирус, но мы не сдадимся в его цепкие лапы. А давайте научим и вирус соблюдать правила! Да наденем на страшный вирус МАСКУ. А маска у каждого будет самая красивая и надёжная. Мы её сделаем сами.

(детям раздаётся картинка с вирусом формата А4, шаблон маски из бумаги, карандаши (восковые мелки, фломастеры и тд.)

П/ л: Вы большие молодцы! Все наши вирусы стали неопасными.

Надевая маску, мы уменьшаем риск заболевания Короновирусной инфекцией.

До свидания, ребята! Будьте здоровы!

Публикации по теме:

23 марта — День защиты от вирусов на МAAM. Конспект ООД «Микробы и вирусы» в подготовительной к школе группе23 марта — День защиты от вирусов на МAAM. Конспект ООД «Микробы и вирусы» в подготовительной к школе группе Тема «Микробы и вирусы» Программное содержание: Дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах.

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Конспект НОД детей «Вирусы и микробы» в подготовительной группе Цель: продолжать формировать представления детей о своем организме; дать простейшее понятие «Микроорганизмы». Задачи приоритетной образовательной.

Конспект НОД в средней группе «Микробы и вирусы» Цель: дать детям элементарное представление о микробе, как источнике большинства болезней Задачи: формировать понимание важности заботы.

Конспект занятия и презентация для детского сада «Микробы и вирусы — ужасные вредирусы» Конспект занятия и презентация для детского сада «Микробы и Вирусы- ужасные вредирусы»Цель: Уточнить представления детей, почему болеет.

Конспект занятия по ОБЖ «Осторожно, микробы!» Цель : Дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах и вирусах). Уточнить представление детей.

Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они»Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.

Конспект занятия «Вирусы и микробы» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия «Вирусы и микробы» с детьми среднего дошкольного возраста Ко Дню защиты от вирусов на МААМ Цель: создание условий для развития навыков ухода за собой и формирования здорового образа жизни у детей.

Мастер-класс «Осторожно, микробы»Мастер-класс «Осторожно, микробы» Можете верить, а можете нет, но живет на свете такой маленький народец - микробы. Очень вредные и противные. Только и думают, как бы внутрь.

Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?»Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?» . 1. Информационная характеристика образовательного проекта Полное наименование проекта: " Микробы. Какие они?" Автор: Бушуева Л. А., воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Микробы в масках»
Опубликовано: 12 ноября 2020 в 15:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД