Папки-передвижки

Многофункциональность, трансформируемость и вариативность игровой среды в детском саду (5 фото)

Елена Ведерникова
Многофункциональность, трансформируемость и вариативность игровой среды в детском саду

Конструированием мы начинаем заниматься с детьми двухлетнего возраста. Это ЛЕГО ДУПЛО. Достаточно 3х-4х крупных деталей этого конструктора, чтобы собрать таких красочных животных: зайчика, слона, жирафа, гусеницу, собачку. Так же детям этого возраста мы предлагаем набор ростового строительного конструктора ЛЕГО. Эти яркие, крупные, но достаточно легкие кубики ЛЕГО, мягкие, выполненные из экологичного материала. Двухлетний ребенок с удовольствием составляет 2-3 кубика, складывая из них пирамидки, в старшем дошкольном возрасте строит крупные ростовые постройки: человечков, животных, дом.

Публикация «Многофункциональность, трансформируемость и вариативность игровой среды в детском саду» размещена в разделах

Трехлетним детям мы предлагаем конструктор «ТИКО». В настоящее время «ТИКО» комплект представляет собой 10 наборов: «Малыш», «Фантазер», «Грамматика». У него плоскостные детали, благодаря своему шарнирному соединению креплений с легкостью превращаются в объемные фигуры. «Гиганский полидрон» конструктор подобный «ТИКО». Его крупные детали позволяют конструировать ростовые постройки: дома, замки, мебель и другие. Конструктор «Бауэр», из него дети строят свои первые механизмы, благодаря его деталям: шестеренки, колеса, деталям с П-образными креплениям, позволяющим постройкам двигаться.

Дети старшего дошкольного возраста с удовольствием конструируют из магнитного конструктора (мэджик магнетик «волшебный магнит»). Плоскостные детали различной формы крепятся друг с другом посредством магнитов, образуя интересные, красочные, объемные объекты.

ЛЕГО конструктор «Моя первая история» позволяет детям не только конструировать интересные сюжетные постройки, но и создавать комиксы, благодаря специальному программному обеспечению этого конструктора. Этот крупный конструктор предназначен для детей от трех лет, ведущая роль отводится воспитателю. Дети старшего дошкольного возраста создают комиксы с набором ЛЕГО «Построй свою историю», здесь более мелкие детали. Так как эти дети уже знакомы с принципом создания комиксов, они более самостоятельны в игре. С российским конструктором «Города мастеров» и «Звездный путь» дети старшего дошкольного возраста с удовольствием занимаются техническим творчеством, работая по схемам создают модели: тягача, ракеты, космического корабля.

Вот уже четыре года в нашем детском саду дети занимаются Робототехникой. Конструкторы роботов Хуна Фан энд бот позволяет собрать разных представителей животного мира: собака, кролик, лягушка, крокодил, волк, поросята. В комплекте этого конструктора есть моторы, материнская плата, которая заставляет персонажей самостоятельно двигаться. Данные роботы механические, не программируемые.

Имея большой опыт занятиями с детьми робототехникой в нашем детском саду образована «Школа программирования «Пчелка». Мы начинаем с детьми трехлетнего возраста. Их первый программируемый робот «Пчелка». Его можно запрограммировать на движение «вперед», «назад», «направо», «налево». Дети трехлетнего возраста создают свои первые программы на 2-3 шага. В четыре года дети используя «РОБО Мышь» дети способны не только научиться программировать робота, но и записать программу с помощью карточек программирования.

С пяти лет дети нашего сада занимаются робототехникой с наборами ЛЕГО ВеДу. Создают роботов по схемам предлагаемым программным обеспечением этого конструктора и создавая своих роботов, пишут для них авторские программы программирования.

В нашем детском саду есть своя мультстудия. Она представлена камерой и программным обеспечением установленным на ноутбуки позволяющим снимать мультфильмы. Первый мультфильм был снят с героями ЛЕГО человечками из набора «Моя первая история». После дети снимали мультфильмы с героями и декорациями, выполненными своими руками: нарисованными, сделанными из бумаги, вылепленные из пластилина.

В нашем детском саду ведется работа по раннему физико-математическому развитию дошкольников. Для ознакомления детей с физическими явлениями и математикой мы используем инновационные игры, позволяющие детям в игровой форме, знакомится с физическими явлениями и математическими представлениями.

Еще в нашем детском саду есть детская цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии». Она укомплектована четырьмя модулями: «Звук», «Свет», «Температура», «Сила». Каждый модуль оснащен датчиками в виде божьих коровок, которые подключаются к компьютеру и взаимодействуют с программным обеспечением позволяют проводить различные опыты направленные на изучение и знакомства детей с различными физическими явлениями.

Также вашему вниманию мне хочется представить «Стол игровой многофункциональный трансформируемый «Пчелка». Назван он так по имени «ЛогоРобота «Пчелки» входящего в его комплектацию. Данный стол охватывает все пять образовательных областей. Позволяет работать с детьми от трех лет.

Ландшафтный, потому что имеет съемные ландшафтные поля.

Вы видите крупные шахматы, для этих шахмат имеются два поля, для стола и напольное поле.

В комплект входят следующие поля: «Геометрические формы», позволяющие знакомить детей с геометрическими формами, их сходствами и различными качествами, также в комплекте есть набор плоскостных фигур выполненных из пластмассы; «Найди пару», развитие внимания у детей: найди одинаковую, найди по описанию; «Счет от одного до десяти», помогает формировать у детей навыки счета, с его помощью мы знакомим детей с цифрами, соотношением цифры и числа и др; «Магнитное поле», один квадрат этого поля равен шагу «Пчелки», поле помогает детям научиться ориентироваться в пространстве (закреплять понятия «право», «лево», «верх», «низ», «вперед», «назад, также это поле используется для магнитных театров, они представлены сказками «Колобок» и «Теремок».

В комплект стола входит ЛЕГО конструктор «Поездка на пикник», к нему есть ЛЕГО поля, которыми укрывается все поле стола.

Математическая мозаика, которая представлена в виде цифр и геометрических орнаментов и крупные плато, их четыре ими укрывается вся поверхность стола, также можно задействовать боковые плато.

Большая деревянная мозаика с маленькими плато для индивидуальных работ и крупное плато, укрывающее всю поверхность стола для коллективных работ.

На боковой панели расположен лабиринт «Рисуем ногами». Ребенок садится на пол, вставляет ногу в специальное «сабо» и рисует ногами, также можно рисовать и руками.

Многофункциональность, трансформируемость и вариативность игровой среды в детском саду
Конструированием мы начинаем заниматься с детьми двухлетнего возраста Достаточно х х крупных деталей этого конструктора чтобы собрать таких красочных животных зайчика слона жирафа гусеницу собачку Так же детям этого возраста мы предлагаем набор ростового строительного конструктора ЛЕГО Эти яркие крупные но достаточно легкие кубики ЛЕГО мягкие выполненные из экологичного материала
Публикации по теме:

Многофункциональность и вариативность как одна из важных характеристик дидактической игры Игре, как ведущему виду деятельности ребёнка-дошкольника придаётся огромное значение. Игры в детском саду различаются по содержанию, характерным.

Игровой стретчинг как здоровьесберегающая технология в детском саду Муниципальное казенное учреждение «Центр развития и поддержки системы образования Петровского района Ставропольского края» Районные.

Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час в детском саду». 3 частьКомплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час в детском саду». 3 часть Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния дошкольников.

Организация образовательной среды в детском саду «Макеты в детском саду»Организация образовательной среды в детском саду «Макеты в детском саду» все воспитатели - это творческие люди. Как только у меня появляется свободная минута - я начинаю творить. Многое создается руками моих.

Оформление мини-огорода на подоконнике в младшей группе. Развитие экологической среды в детском садуОформление мини-огорода на подоконнике в младшей группе. Развитие экологической среды в детском саду Актуальность экологических проблем в современном обществе выводят вопросы экологического воспитания на первый план. В дошкольном учреждении.

Оформление предметно-пространственной среды в детском садуОформление предметно-пространственной среды в детском саду Работа с детьми всегда требует постоянной новизны и творческого подхода. Предметно-пространственную среду в детском саду можно оформлять.

Организация предметно-развивающей среды в современном детском саду Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Плешановский детский сад №1» Из опыта работы воспитателя: Бузаева.

Педагогические принципы и подходы к организации предметно-игровой среды в детском саду Педагогические принципы и подходы к организации предметно-игровой среды в детском саду Игра - основной вид деятельности ребенка дошкольного.

Совместная деятельность родителей и педагогов по созданию здоровьесберегающей среды в детском саду и дома СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ПО СОЗДАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДЕТСКОМ САДУ И ДОМА Одной из главных задач детского.

Вариативность предметно-пространственной среды Группа: "Дюймовочка" Вариативность Вариативность среды в соответствии с ФГОС предполагает: 1. Наличие в группе различных пространств (для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональность, трансформируемость и вариативность игровой среды в детском саду
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 00:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД