Моделирование предметной среды в соответствии с требованиями ФГОС
Людмила Шлыкова
Моделирование предметной среды в соответствии с требованиями ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги. В настоящее время много говорится о преобразовании развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС. Просматривая предметную среду на портале, вижу, что она статична. А стандарт предполагает проектирование среды, как многомерного пространства. Одним из принципов построения среды является принцип "статичности-подвижности". Данный принцип выражается в обеспечении ребенку возможности свободной ориентации в знакомой среде, а с другой - закладывается возможность изменять, вносить новое в соответствии со своими интересами. Мы с коллегами долго думали, как изменить среду в ДОО. И нашли материал, который, уверена, поможет многим коллегам. Более полную информацию можно прочитать в книге "Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в детском саду" под редакцией Л. Е. Пеньковой, О. В. Дыбиной, Н. П. Рахмановой.
Публикация «Моделирование предметной среды в соответствии с требованиями ФГОС» размещена в разделах
Публикации по теме:
Познавательный потенциал экологического воспитания дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС
Актуальность В условиях экологического кризиса экологическое образование приобретает приоритетное значение. Сегодня оно направлено на то,.
Конспект НОД в соответствии с требованиями ФГОС «Книжка для мишки»
Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическая, социально-коммуникативная, познавательная. Цель: создание условий для.
Конспект занятия по конструктивной деятельности с использованием ЭОР в соответствии с требованиями ФГОС
Конспект занятия по конструктивной деятельности с использованием ЭОР в соответствии с требованиями ФГОС в подготовительной группе ДОУ «Город.
Математическое образование в современном ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Одной из важнейших задач воспитания ребенка дошкольного возраста является развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей,.
Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования
Одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением в связи введением новых нормативных документов,является взаимодействие.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале детского сада в соответствии с требованиями ФГОС
Прозоркина Кира Владимировна инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад №34 комбинированного вида Выборгского района, Санкт-Петербурга.
Педсовет «Проектирование педагогического процесса в соответствии с требованиями ФГОС до»
Задачи: 1. Провести анализ эффективности проектирования педагогического процесса в ДОУ. 2. Повысить уровень компетентности педагогов ДОУ.
Предметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС
Уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться своим опытом в организации предметно-развивающей среды в старшей группе ДОУ. Какие требования.
Создание образовательной среды в группе ЗПР в соответствии с требованиями ФГОС
Программа направлена на :создание условий развития ребенка с ЗПР, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного.
Модель выпускника в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования
Модель выпускника в соответствии с требованиями Государственного стандарта дошкольного образования/ Под моделью выпускника авторским коллективом.