Папки-передвижки

Создание образовательной среды в группе ЗПР в соответствии с требованиями ФГОС

Александра Давыдова
Создание образовательной среды в группе ЗПР в соответствии с требованиями ФГОС

Программа направлена на :создание условий развития ребенка с ЗПР, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Данная программа реализуется на протяжении всего времени пребывания детей в ДОУ и направлена на разностороннее развитие детей 5-7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в т. ч. достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Публикация «Создание образовательной среды в группе ЗПР в соответствии с требованиями ФГОС» размещена в разделах

Цель реализации Программы — создать каждому ребенку в детском саду условия для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации, открывающие возможности для позитивной социализации ребёнка, его личностного развития на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и способствующие достижению ребёнком уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям раннего и дошкольного возраста.

Задачи реализации Программы: . создать такие в группе, чтобы ребенок сам изъявлял желание заняться тем или иным видом деятельности, инициатива должна идти от ребенка. 2. Создать ребёнку возможности для осуществления содержательной деятельности в условиях, оптимальных для его всестороннего и своевременного психического развития.

В ходе общения со взрослыми дети обучаются впервые пониманию сложных задач, находящихся в зоне ближайшего развития, пытаются их решать. При этом, «общение одновременно порождает у ребенка необходимость продвижения вперед и создает благоприятные условия для достижения успеха». Общение – самый важный фактор психического развития. Благодаря общению ребенок поддерживает свою жизнедеятельность, без общения невозможно само существование индивидуальностей.

Цель коррекционной работы: создание оптимальных условий для амплификации развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности каждого ребенка.

Коррекционно-педагогическое воздействие должно быть направлено на преодоление и предупреждение вторичных нарушений развития, а также на формирование определенного круга знаний и умений, необходимых для успешной подготовки детей к обучению в общеобразовательной школе. Необходимость индивидуального подхода к детям в процессе обучения и воспитания признается всеми, но осуществление его на практике дело непростое. Задачей индивидуального подхода является наиболее полное выявление индивидуальных способов развития, возможностей ребенка, укрепление его собственной активности, раскрытие неповторимости его личности проявляется в работе с семьями. Главное, не бороться с индивидуальными особенностями, а развивать их, изучать потенциальные возможности ребенка и строить воспитательную работу по принципу индивидуального развития. Отношения с ребенком меняются в лучшую сторону.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Создание предметно-пространственной среды по ФЭМП у дошкольников в соответствии с ФГОС» Презентация, рассказывающая о создании математических уголков в группах дошкольных образовательных учреждений и требований к ним. Подробно.

Создание предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС посредством разных материаловСоздание предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС посредством разных материалов Одним из требований к условиям реализации ФГОС ДО является создание развивающей предметно-пространственной среды. Проблема недостаточности.

Создание развивающей среды на летнем участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы)Создание развивающей среды на летнем участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы) У наших родителей золотые руки! Нашим родителям не до скуки: В цветнике красоту наводили, Красивые цветы посадили. Прохожих работой своей.

Создание в группе развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образованияСоздание в группе развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования Фотоотчет развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего возраста. Цель: создание в группе развивающей предметно-пространственной.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «В гости с солнышком идём» Цели: развивать речевую активность детей; закреплять знание цветов (красный, синий, жёлтый, знакомства ребят.

Конспект занятия по окружающему миру с использованием ЭОР в соответствии с требованиями ФГОС в старшей группе «Первоцветы» Глазкова Ольга Юрьевна Воспитатель Цель: Приобщать детей к познавательно-исследовательской деятельности при помощью знакомства с первоцветами.

Открытая нетрадиционная НОД в соответствии с требованиями ФГОС во второй младшей группе «Дикие животные» «Дикие животные». Открытая нетрадиционная НОД с использованием ТСО и ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС НОД в средней группе Познание.

Создание развивающей игровой среды в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО В настоящее время образование становится качественно иным: оно ориентируется не столько на запрос государства, сколько на учет запросов.

Создание условий в ДОУ для всестороннего развития детей в соответствии с требованиями ФГОС до Создание условий в ДОУ для всестороннего развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО Педагоги, психологи утверждают, что на развитие.

Игра-путешествие как современная форма образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС Игра – путешествие как современная форма образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Современный этап модернизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание образовательной среды в группе ЗПР в соответствии с требованиями ФГОС
Опубликовано: 8 декабря 2017 в 14:10
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД