Лучший педагог года

Проект «Мой любимый и родной — «Рыбка» садик золотой» (7 фото)

Светлана Володина
Проект «Мой любимый и родной — «Рыбка» садик золотой»

Проект «Мой любимый и родной — «Рыбка» садик золотой»
Фото «Рыбка»

униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7 «Золотая рыбка»

г. о. г. Выкса

Социальный проект

«Мой любимый и родной –

рыбка” садик золотой».

Срок проведения: с 9 июня по 30августа

Авторы:

Володина С. Н.

(воспитатель детского сада)

Вид проекта :

информационный

г. о. г. Выкса.

2015г.

Публикация «Проект „Мой любимый и родной — „Рыбка“ садик золотой“» размещена в разделах

Аннотация:

В ходе реализации проекта дети знакомятся с детским садом, его историей, сотрудниками и выпускниками детского сада.

Актуальность:

Детский сад – второй «дом» для детей. В детском саду работают разные сотрудники, которые заботятся о детях, создают для них комфортные условия.

Мы, сотрудники ДОУ, должны помочь детям увидеть роль разных сотрудников, их значимость. Воспитывать у детей любовь к детскому саду и его традициям, уважение к сотрудникам, бережное отношение к среде и игрушкам.

Цель проекта :

1. Сформировать и систематизировать представления детей о детском саде, его истории.

2. Создать условия для становления основ нравственно – патриотического сознания.

3. Вызвать желание у детей и родителей активно участвовать в жизни группы и детского сада.

Задачи для взрослых:

1. Заинтересовать и привлечь сотрудников, родителей тематикой проекта.

2. Привлечь родителей к активному участию в реализации проекта, к проявлению творческих способностей.

Задачи для детей:

1. Расширить знания детей о жизни детского сада.

2. Закрепить умение детей выражать в продуктивной деятельности свои знания и впечатления.

3. Воспитывать любовь к своему детскому саду, сотрудникам, гордость за детский сад, бережное отношение к ценностям детского сада.

4. Формировать чувства взаимопомощи, дружелюбия у детей, развивать гражданские чувства, воспитывать нравственность и патриотизм.

Партнеры:

Родители, сотрудники, бывшие выпускники.

Участники проекта :

Дети группы №12 (возраст от 5 до 7 лет).

Форма проведения:

Дневная (в рамках организации педагогического процесса в непосредственно образовательной деятельности и в повседневной жизни с учетом принципов интеграции).

Содержание проекта.

Образовательные области Методы достижения

Социально-коммуникативное развитие Оформление альбома “Мой детский сад и я”

Встречи с выпускниками, интервью у старейших сотрудников, беседы, рассматривание фотографий.

Альбом “Сотрудники детского сада”.

Прогулки по улицам: Корнилова, Амбулаторная, Красные зори, 11 годовщины октября.

Прогулка по территории детского сада.

Познавательное развитие Дидактические игры:

- “Собери дочку в детский сад”.

- “Что для школы, что – для детского сада?”

- “ Детский сад: хорошо, плохо”.

Социально – ролевые игры:

- “Детский сад”.

- “Кто работает в детском саду?”

Прогулка по территории детского сада.

Речевое развитие Чтение и заучивание стихов о профессиях детского сада.

Встречи, беседы, рассматривание фотографий. - Составление рассказов “Почему я люблю детский сад?”.

Художественно-эстетическое развитие Оформление альбома “Мой детский сад и я”

Рисование на тему “Мой любимый детский сад”.

Рисование, лепка, ручной труд, оформление группы (коллективная работа)

Изготовление подарков для гостей детского сада.

Выставка семейных рисунков и поделок в подарок детскому саду.

Оформление фотовыставки «Наши выпускники».

Физическое развитие Прогулки по улицам: Корнилова, Амбулаторная, Красные зори, 11 годовщины октября.

Этапы проекта :

I этап: подготовительный. Проведение подготовительной работы. Определение тем проекта, подбор литературы, изготовление атрибутов. Выполнение родителями и детьми творческих заданий: выставка рисунков «Мой детский сад», акция «Поздравь детский сад «Золотая рыбка» с днем рождения» (стихи, частушки, пожелания).

II этап: основной. Мотивация всех участников педагогического процесса, реализация проекта.

Темы непосредственно образовательной деятельности Цель Формы работы в свободной деятельности Обеспечение интеграции образования (образовательные области) Планируемые результаты развития интегративных качеств Срок реализации Ответственные

1. Что такое детский сад? Расширить и закрепить знания детей о своем детском саде, разных группах. Воспитывать любовь и уважение к сотрудникам, бережное отношение к детскому саду.

Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении и на участке детского сада. Приобщать детей к деятельности по оформлению своей группы и других помещений детского сада. 1. Оформление альбома “Мой детский сад и я” Социально-коммуникативная: сформировать навык свободного ориентирования в пространстве. Владеет умением ориентироваться в помещениях и на участке детского сада. До 5 июля Володина С. Н.

2. Рисование на тему “Мой любимый детский сад”

Художественно-эстетическая: побуждать детей отображать свои впечатления в рисунке. До 10 июля.

2. Кто с нами работает? Продолжать знакомить детей с профессиями детского сада. Встречи, беседы, рассматривание фотографий. Социально-коммуникативная :

обсуждать значение профессий воспитателя, младшего воспитателя, заведующего, методиста, повара, медсестры и т. д. Умеет вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. Умеет самостоятельно составлять рассказ о значении профессий детского сада. До 17 июля Володина С. Н.

Чтение и заучивание стихов о профессиях детского сада.

Альбом “Сотрудники детского сада”.

3. Улицы детского сада: Корнилова, Амбулаторная Расширить и закрепить знания детей о понятии “улица”, умение наблюдать и описывать происходящее.

Уточнить знание адреса детского сада и маршрута в детский сад. Прогулки по улицам: Корнилова, Амбулаторная, Красные зори, 11 годовщины октября Социально-коммуникативная. Знает маршрут из дома в детский сад.

Ориентируется на территории детского сада До 5 июля Володина С. Н.

Прогулка по территории детского сада

4. Творчество во ВСЁМ и КАЖДОМ Знакомство с эмблемами групп. Их назначение. Рисование, лепка, ручной труд, оформление группы (коллективная работа) Художественно-эстетическая До 30 августа Володина С. Н.

5. История моего детского сада. Познакомить детей с историей детского сада, воспитывать уважение и гордость за свой детский сад. Интервью со старейшими работниками детского сада. Рассматривание фотографий выпускников детского сада.

Встреча с выпускниками детского сада и их родителями Оформление фотоальбома «Наши выпускники». Социально-коммуникативная. Знает историю детского сада и его сотрудников. До 30 августа Володина С. Н.

Ожидаемый результат:

1. Развитие у детей чувства привязанности к дому, семье, детскому саду, любимым и близким людям, чтобы детский сад стал действительно вторым домом.

2. Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

3. Знакомство детей со структурой и жизнью детского сада.

Презентация итогов работы по проекту :

1. Фотоальбом «Наши выпускники».

2. Фотовыставка «Сотрудники детского сада».

3. Фотоальбом «Наш детский сад».

4. Фотоотчет об экскурсии.

5. Демонстрационный короткометражный фильм «Мой любимый и родной – «рыбка» садик золотой».

Перспективы дальнейшего развития:

1. Участие группы в торжественных мероприятиях, посвященных дню рождения детского сада.

2. Приглашение сотрудников-пенсионеров и выпускников на мероприятия детского сада.

Проект «Мой любимый и родной —  садик золотой» - фото
униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Золотая рыбка г Выкса Социальный проект Мой любимый и родной рыбка садик золотой Срок проведения с июня по августа Авторы Володина С воспитатель детского сада Вид проекта информационный г
Публикации по теме:

«Мы с тобой навеки вместе, наш любимый край родной». Фотоотчёт о празднике«Мы с тобой навеки вместе, наш любимый край родной». Фотоотчёт о празднике Каждый год в последние выходные сентября у нас проходит замечательный праздник – День города. В этом году он пришёлся на 26 и 27 сентября.

Конспект занятия «Одуванчик золотой — солнышка сынок родной» Группа: старшая (5 -6 лет) Цель. Дать представление о различных частях (строении) растения. Продолжать воспитывать любовь к природе, бережное.

Конспект занятия «Саранск любимый, город мой родной» (старший дошкольный возраст) Цель: Способствовать формированию у детей чувства любви к малой Родине - Мордовии, своему городу – Саранск. Задачи: уточнить.

Мастер-класс «Солнышко, сынок родной-одуванчик золотой!»Мастер-класс «Солнышко, сынок родной-одуванчик золотой!» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению весенней поделки " Солнышко сынок родной -одуванчик золотой!" (в технике квиллинг).

Мой любимый родной крайМой любимый родной край Каждый из нас природу родного края любит по своему, как – то особенно. Но любовь эта у всех одна – нежная, безмерная… Леса, поля, озера,.

Нравственно-патриотический проект «Мой родной любимый край» НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Мой любимый родной край» Цель проекта: Воспитание гражданских чувств, чувства любви к Родине, родному.

Проект парциальной образовательной программы «Край родной, навек любимый» Духовно-нравственное воспитание является одной из ведущих задач дошкольного образования. Объективный аспект духовно-нравственного воспитания.

Сценарий праздника по экологии для детей подготовительной группы «Наш родной, любимый край» Цель: Развитие чувства патриотизма у детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательные задачи: - формировать представления детей о родном.

Сценарий выпускного праздника «Прощай, любимый детский садик»Сценарий выпускного праздника «Прощай, любимый детский садик» Сценарий выпускного: «Прощай любимый детский садик» Ведущая1 Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот.

Выставка «Край любимый и родной — нет тебя красивей!»Выставка «Край любимый и родной — нет тебя красивей!» Ежегодно в нашем детском саду проходят выставки с участием родителей посвященные нашему краю. В марте этого года проходила выставка по теме;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой любимый и родной — «Рыбка» садик золотой»
Опубликовано: 18 ноября 2015 в 16:03
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД