МААМ-картинки

«Моя любимая игрушка». Праздник для средней группы

НАДЕЖДА ИСАКОВА
«Моя любимая игрушка». Праздник для средней группы

Цель:

Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления

Формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать речь детей.

Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Предшествующая работа: составление детьми рассказов о любимой игрушке, «Книжки- малышки», выставка детских рисунков, беседы с детьми о бережном отношении к игрушка.

Публикация «„Моя любимая игрушка“, Праздник для средней группы» размещена в разделах

В: - Сегодня мы собрались с вами на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки.

Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками.

Давайте посмотрим на них. (звучит весёлая музыка.)

Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

В нашем детском саду

Много есть игрушек,

Кукол, мишек, зайчиков

Мячиков, хлопушек.

Мы сегодня открываем

Необычный праздник

Всех друзей мы приглашаем

В нём принять участие.

Под музыку весёлую

И под звон хлопушек,

Начинаем выставку игрушек

Воспитатель предлагает пройти на выставку игрушек и расставить свои игрушки.

- Ребята, посмотрите, какая замечательная выставка любимых игрушек появилась в нашей с вами группе. Давайте, внимательно её рассмотрим. Здесь у нас…

Воспитатель обращает внимание на разнообразие и яркость получившейся выставки.

- Дети, а где вы взяли эти игрушки?

(ответы детей)

Воспитатель:

- Дети, посмотрите, у меня есть коробочка, а ней лежат игрушки, которыми играли все-все, когда были малышами. Я загадаю загадку, а вы отгадайте и узнаем, что лежит в коробке.

Ой, звенит она, звенит

Всех игрою веселит

Развесёлая игрушка

Это верно (погремушка)

Танец с погремушкой.

- Отправляемся к самым мягким и милым нашим друзьям.

Хозяева мягких игрушек знакомят со своими любимцами.

ИГРА – танец «Мишка с куклою громко топают»

- Ну, что же нам пора знакомиться с другими любимцами.

Следующая остановка «Книжки-малышки». А разве с книгами можно играть? Сейчас мы это и узнаем.

Выступление о книжках – игрушках, демонстрация возможностей

- Эта часть нашей выставки называется "Техническая". Игрушки на этой станции умеют двигаться, крутиться, а может быть, еще что-нибудь умеют? Давайте спросим у их хозяев.

Игра –соревнование «Самая Заводная», «Кто дальше проедет»

Появление героя: Карлсона

Карлсон: - А вот и я, привет, друзья! Узнали верно, вы меня? Я мимо сада пролетал и Вас в окошко увидал. Смотрю я – здесь полно гостей, так много собралось детей! Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный.

- Ух-ты, а это что еще такое? Какие замечательные игрушечки! Да сколько их здесь собралось.

Карлсон по мере рассматривания игрушек, кладет наиболее понравившиеся игрушки в рюкзачок

Воспитатель заглядывает в рюкзак к Карлсону

- Что же ты сделал Карлсон? Ты же нам всю выставку испортил

– Мне, такие игрушки и самому сгодятся! У вас их вон сколько!

К: - Но мне тоже очень хочется иметь такие замечательные игрушки, вам ещё купят, а мне кто купит? Не отдам я их, ни за что!

В:- Дорогой Карлсон, к нам пришло в гости много людей, чтобы посмотреть эту выставку любимых игрушках, а ты,к сожалению,всё испортил!

К:- А-а-а. Тогда я, пожалуй, верну, вам ваши игрушки, хоть мне и не хочется этого. А вы пригласите меня на такую замечательную выставку?

В:- Ребята, что я вижу? Все игрушки перемешались в этом волшебном мешочке, и мы теперь не сможем понять, где и чья игрушка была. Что же нам теперь, ребята?

Карлсон в это время как бы ощупывает игрушку внутри мешка и пытается угадать, об этой игрушке идёт речь или нет. По мере угадывания игрушка занимает своё место на выставке

К:- А теперь немого пошумим и поиграем

ИГРА «Башня из кубиков» -сделать башню из кубиков, кто выше.

К:-У нас машины разные

желтые и красные

А за рулем отважные

сидят шоферы важные

ИГРА «Машины, на старт!» -На веревочке подтянуть машину.

В: – А теперь Карлосон поиграй в девчоночьи игры– кукольные.

Девочки рассказывают стихотворения:

Я пекла, варила,

Кукол накормила.

Куклы меня слушали,

Быстренько все скушали.

И суп из цветочков,

И пирог из песочка,

И котлеты из глины,

И компот из рябины.

Ах вы куклы замарашки,

Где испачкали рубашки?

И чулочки, и носочки.

Как же вам не стыдно, дочки?

Снова целый день стирать,

Даже некогда играть!

ИГРА «Куклы топают»

Довести своих кукол напоить чаем,на финише столик с кружечками.

Эстафета «Прокати на коляске»

Вед:Ребята, скажите, а девочки и мальчики играют в одинаковые игрушки?

(ответы детей)

Мы сейчас отдохнём и поиграем. У меня есть разрезные картинки кукла и машина.

«Кто быстрее.» Мальчики собирают машину, девочки куклу.

К:-Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.

Давайте побаюкаем наши игрушки.

(Дети баюкают кукол под колыбельную песню.)

К:- Пока игрушки отдыхают, мы тихонько поиграем

Игра «Отгадай словечко»

Детям читают стихи об игрушках. Они должны вставить пропущенное слово в текст.

Уронили. на пол,

Оторвали. лапу.

Все равно его не брошу,

Зайку бросила ….

Под … остался зайка

Со скамейки ….не мог

Весь до ниточки промок.

Идёт бычок качается

… на ходу

Ой, … кончается

Сейчас я упаду.

Я люблю свою ….

Причешу ей ….

Гребешком …. хвостик

И верхом поеду в гости.

Наша Таня …. плачет

Уронила в речку …

Тише …. не плач

Не утонет в речку мяч.

В: -Ребята, посмотрите, в уголок спрятана коробка,и в этой коробке у нас сломанные игрушки, их много, дети их сломали, а значит, они их обидели. А наши реята попросят прощенье у своих игрушек.

Читают стихотворения дети:

Игрушки родные я очень люблю

У них я сегодня прощенье прошу

Простите нас милые, я не со зла

Бывало что на пол, ронял иногда.

Игрушки я буду свои охранять

С игрушками буду, дружить и играть.

Даём обещанье вас не обижать

Не рвать, не ломать

И только спасибо за всё вам сказать.

Давайте никогда не будем обижать наши игрушки! А будем их любить и стараться понять!

И все вместе скажем : «Игрушки мы вас любим».

К:-Для всех игрушек испечем в праздник игрушек именинный каравай.

ИГРА – ХОРОВОД «Каравай»

Все берут свои игрушки и танцуют с ними.

Сладкое угощение от Карлосона.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Моя любимая игрушка для друзей» (описание игрушки)Конспект занятия «Моя любимая игрушка для друзей» (описание игрушки) Цель: Учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта. Учить рассказывать последовательно, выразительно; учить детей внимательно.

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка» «Моя любимая игрушка»[/b] Цель: Дать представление детям об игрушках. Создать праздничное настроение, привлечь детей в совместную игру со.

Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Моя любимая игрушка» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: Обучающие:.

Конспект НОД в средней группе по теме: «Моя любимая игрушка» Конспект занятия Образовательная область «Речевое» Возрастная группа средняя Тема занятия «Моя любимая игрушка» Цель: Создание условий.

Конспект творческого мероприятия «Моя любимая игрушка»Конспект творческого мероприятия «Моя любимая игрушка» Конспект творческого мероприятия по теме «Моя любимая игрушка». Автор: Скворцова Мария Александровна, воспитатель МБ ДОУ детский сад №78.

Конспект занятия по развитию речи «Моя любимая игрушка» Цель: обучить составлению рассказа с элементами описания по образцу. Развивать навыки работы с выразительными средствами языка, творческие.

Проект «Моя любимая игрушка» Моя любимая игрушка Творческий проект Разработала воспитатель 1 младшей группы №2 «Первые шаги» ГБОУ «Школа №514» дошкольное подразделение.

Проектная деятельность с детьми второй младшей группы «Моя любимая игрушка» Тип проекта: краткосрочный Вид проекта: творческий. Время проекта: октябрь – ноябрь 2016г. Участники: дети второй младшей группы, воспитатели,.

Творческий краткосрочный проект для воспитанников средней группы «Моя любимая игрушка» МДОУ № 21 «Ласточка» ЯМР Творческий краткосрочный проект для воспитанников средней группы «Моя любимая игрушка» Подготовили Воспитатели:.

Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка»Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка» Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка» Одной из форм взаимодействия и сотрудничества с семьей являются совместная организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Моя любимая игрушка». Праздник для средней группы
Опубликовано: 30 июля 2017 в 13:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД