МААМ-картинки

Конспект ОД «Салют над нашим городом» в подготовительной группе

Наталья Асютина
Конспект ОД «Салют над нашим городом» в подготовительной группе

Подготовительная к школе группа

Тема: «Салют над нашим городом»

Цель: Создание социальной ситуации процессе изображения праздничного салюта нетрадиционными средствами выразительности.

Задачи:

Образовательные: создать условия для формирования умений рисовать салют новым способом, используя нетрадиционные техники рисования;

Публикация «Конспект ОД „Салют над нашим городом“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Развивающие: обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов, способствовать развитию мелкой моторики рук, способствовать выработки умений видеть цветовую гамму.

Воспитательные: способствовать воспитанию уважения к защитникам Отечества.

Материал и оборудование: альбомный лист А4, гуашь 3 цветов (красный, жёлтый. зелёный); акварельные краски; тарелочки для гуаши, картонные штампы из тубуса одноразовых полотенец; клеёнки; салфетки; кисточки разного размера, иллюстрации с изображением салюта, магнитофон, ноутбук, проектор, экран.

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребёнка с педагогом и сверстниками;

2. Изобразительная деятельность;

3. Познавательно-исследовательская деятельность.

Методы и приё мы: наглядные метод, словесные методы, практический метод.

Предварительная работа: беседа с детьми о Дне Победы, чтение рассказов Л. Кассиля "Твои защитники", "Памятник советскому солдату", просмотр видео сюжетов с изображением салюта, чтение стихов о войне.

Ход образовательной деятельности:

Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи

Вводная часть (организационный момент)

Основная часть

Завершение занятия. Звучит песня «День Победы» на экране идёт презентация посвящённая празднику 9 мая.

На экране показан салют Победы.

По количеству детей организованны рабочие места на которых стоят изо материалов.

Художественное слово.

На столе стоят тарелочки, в которых есть звёздочки (большие и маленькие)

Звучит музыка П: Ребята, скажите может кто-то из вас догадался о каком празднике сегодня пойдёт речь? Что это за праздник?

П: Правильно - это День Победы нашей страны в великой отечественной войне.

П: Ребята, кто из вас знает, чем заканчивается праздник?

П: Ребята, кто из вас был на празднике 9 мая?

П: Кто из вас видел праздничный салют?

П: Давайте рассмотрим какими бываю салюты (по форме, по цвету, по величине.).

П: Ребята, на каком фоне ярче смотрится салют?

П: В честь кого звучат залпы праздничного салюта? Кому посвящён?

П: Ребята, к нам тоже на праздник 9 мая придут ветераны и для украшения зала нам надо будет сделать праздничный салют.

П: Ребята, чтобы нам немного отдохнуть я приглашаю вас сделать со мной разминку.

Над площадью,

Над крышами,

Над праздничной Москвой

Взвивается всё выше, огней фонтан живой (сжимают и разжимают кулачки)

На улицу, на улицу все радостно бегут (шагают на месте)

Кричат «Ура»! Любуются

На праздничный салют (хлопают в ладоши).

П: Ребята приглашаю вас пройти за столы и посмотреть, как мы будем сегодня с вами рисовать салют (предлагает детям несколько вариантов изображения салюта нетрадиционными способами рисования).

П: Ориентирует детей рисовать салют яркими цветами.

П: Ребята, может кто-то из вас знает стихотворение про праздник 9 мая «День Победы»? можете рассказать?

П: Ребята, давайте соединим наши работы и рассмотрим, что у нас сегодня получилось.

-Приятно любоваться праздничными салютом Победы?

-Какие у нас получились салюты?

«Будет вечером салют

Все его смотреть пойдут!

Ярким праздничным букетом

В небе звёзды расцветут».

П: Молодцы ребята! Хорошо сегодня работали. Красивые, разные, яркие салюты у нас получились.

П: Ваши работы высохнут, и мы их соединим в большой праздничный салют.

П: Наше занятие заканчивается я вас всех благодарю за работу. И хочу вас попросить взять себе одну звёздочку (большая звезда-обозначает, что вы справились с работой и у вас всё получилось, а маленькая звезда-обозначает, что ещё надо что-то дорисовать).

П: Прощается с детьми!

Дети проходят в студию, обращают своё внимание на презентацию.

Ответы детей («День Победы 9 мая»)

Ответы детей, выражения своих мыслей.

Дети рассматривают слайды с изображением салюта.

Ответы детей

Согласие детей

Выполняют движения согласно тексту.

Дети подходят к столам, занимают места и начинают выполнять работу.

Проявляют свою творчество в процессе работы.

Ответы детей, рассматривают свои работы, работы товарищей, любуются какие салюты получились.

Согласие детей (рассматривают работы, выделяют лучшие по Ответы детей.

Дети рассматривают работы.

Дети выбирают себе звёздочку и под музыку уходят!

Подготовительная к школе группа

Тема: «Салют над нашим городом»

Цель: Создание социальной ситуации процессе изображения праздничного салюта нетрадиционными средствами выразительности.

Задачи:

Образовательные: создать условия для формирования умений рисовать салют новым способом, используя нетрадиционные техники рисования;

Развивающие: обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов, способствовать развитию мелкой моторики рук, способствовать выработки умений видеть цветовую гамму.

Воспитательные: способствовать воспитанию уважения к защитникам Отечества.

Материал и оборудование: альбомный лист А4, гуашь 3 цветов (красный, жёлтый. зелёный); акварельные краски; тарелочки для гуаши, картонные штампы из тубуса одноразовых полотенец; клеёнки; салфетки; кисточки разного размера, иллюстрации с изображением салюта, магнитофон, ноутбук, проектор, экран.

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребёнка с педагогом и сверстниками;

2. Изобразительная деятельность;

3. Познавательно-исследовательская деятельность.

Методы и приё мы: наглядные метод, словесные методы, практический метод.

Предварительная работа: беседа с детьми о Дне Победы, чтение рассказов Л. Кассиля "Твои защитники", "Памятник советскому солдату", просмотр видео сюжетов с изображением салюта, чтение стихов о войне.

Ход образовательной деятельности:

Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи

Вводная часть (организационный момент)

Основная часть

Завершение занятия. Звучит песня «День Победы» на экране идёт презентация посвящённая празднику 9 мая.

На экране показан салют Победы.

По количеству детей организованны рабочие места на которых стоят изо материалов.

Художественное слово.

На столе стоят тарелочки, в которых есть звёздочки (большие и маленькие)

Звучит музыка П: Ребята, скажите может кто-то из вас догадался о каком празднике сегодня пойдёт речь? Что это за праздник?

П: Правильно - это День Победы нашей страны в великой отечественной войне.

П: Ребята, кто из вас знает, чем заканчивается праздник?

П: Ребята, кто из вас был на празднике 9 мая?

П: Кто из вас видел праздничный салют?

П: Давайте рассмотрим какими бываю салюты (по форме, по цвету, по величине.).

П: Ребята, на каком фоне ярче смотрится салют?

П: В честь кого звучат залпы праздничного салюта? Кому посвящён?

П: Ребята, к нам тоже на праздник 9 мая придут ветераны и для украшения зала нам надо будет сделать праздничный салют.

П: Ребята, чтобы нам немного отдохнуть я приглашаю вас сделать со мной разминку.

Над площадью,

Над крышами,

Над праздничной Москвой

Взвивается всё выше, огней фонтан живой (сжимают и разжимают кулачки)

На улицу, на улицу все радостно бегут (шагают на месте)

Кричат «Ура»! Любуются

На праздничный салют (хлопают в ладоши).

П: Ребята приглашаю вас пройти за столы и посмотреть, как мы будем сегодня с вами рисовать салют (предлагает детям несколько вариантов изображения салюта нетрадиционными способами рисования).

П: Ориентирует детей рисовать салют яркими цветами.

П: Ребята, может кто-то из вас знает стихотворение про праздник 9 мая «День Победы»? можете рассказать?

П: Ребята, давайте соединим наши работы и рассмотрим, что у нас сегодня получилось.

-Приятно любоваться праздничными салютом Победы?

-Какие у нас получились салюты?

«Будет вечером салют

Все его смотреть пойдут!

Ярким праздничным букетом

В небе звёзды расцветут».

П: Молодцы ребята! Хорошо сегодня работали. Красивые, разные, яркие салюты у нас получились.

П: Ваши работы высохнут, и мы их соединим в большой праздничный салют.

П: Наше занятие заканчивается я вас всех благодарю за работу. И хочу вас попросить взять себе одну звёздочку (большая звезда-обозначает, что вы справились с работой и у вас всё получилось, а маленькая звезда-обозначает, что ещё надо что-то дорисовать).

П: Прощается с детьми!

Дети проходят в студию, обращают своё внимание на презентацию.

Ответы детей («День Победы 9 мая»)

Ответы детей, выражения своих мыслей.

Дети рассматривают слайды с изображением салюта.

Ответы детей

Согласие детей

Выполняют движения согласно тексту.

Дети подходят к столам, занимают места и начинают выполнять работу.

Проявляют свою творчество в процессе работы.

Ответы детей, рассматривают свои работы, работы товарищей, любуются какие салюты получились.

Согласие детей (рассматривают работы, выделяют лучшие по Ответы детей.

Дети рассматривают работы.

Дети выбирают себе звёздочку и под музыку уходят!

Подготовительная к школе группа

Тема: «Салют над нашим городом»

Цель: Создание социальной ситуации процессе изображения праздничного салюта нетрадиционными средствами выразительности.

Задачи:

Образовательные: создать условия для формирования умений рисовать салют новым способом, используя нетрадиционные техники рисования;

Развивающие: обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов, способствовать развитию мелкой моторики рук, способствовать выработки умений видеть цветовую гамму.

Воспитательные: способствовать воспитанию уважения к защитникам Отечества.

Материал и оборудование: альбомный лист А4, гуашь 3 цветов (красный, жёлтый. зелёный); акварельные краски; тарелочки для гуаши, картонные штампы из тубуса одноразовых полотенец; клеёнки; салфетки; кисточки разного размера, иллюстрации с изображением салюта, магнитофон, ноутбук, проектор, экран.

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребёнка с педагогом и сверстниками;

2. Изобразительная деятельность;

3. Познавательно-исследовательская деятельность.

Методы и приё мы: наглядные метод, словесные методы, практический метод.

Предварительная работа: беседа с детьми о Дне Победы, чтение рассказов Л. Кассиля "Твои защитники", "Памятник советскому солдату", просмотр видео сюжетов с изображением салюта, чтение стихов о войне.

Ход образовательной деятельности:

Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи

Вводная часть (организационный момент)

Основная часть

Завершение занятия. Звучит песня «День Победы» на экране идёт презентация посвящённая празднику 9 мая.

На экране показан салют Победы.

По количеству детей организованны рабочие места на которых стоят изо материалов.

Художественное слово.

На столе стоят тарелочки, в которых есть звёздочки (большие и маленькие)

Звучит музыка П: Ребята, скажите может кто-то из вас догадался о каком празднике сегодня пойдёт речь? Что это за праздник?

П: Правильно - это День Победы нашей страны в великой отечественной войне.

П: Ребята, кто из вас знает, чем заканчивается праздник?

П: Ребята, кто из вас был на празднике 9 мая?

П: Кто из вас видел праздничный салют?

П: Давайте рассмотрим какими бываю салюты (по форме, по цвету, по величине.).

П: Ребята, на каком фоне ярче смотрится салют?

П: В честь кого звучат залпы праздничного салюта? Кому посвящён?

П: Ребята, к нам тоже на праздник 9 мая придут ветераны и для украшения зала нам надо будет сделать праздничный салют.

П: Ребята, чтобы нам немного отдохнуть я приглашаю вас сделать со мной разминку.

Над площадью,

Над крышами,

Над праздничной Москвой

Взвивается всё выше, огней фонтан живой (сжимают и разжимают кулачки)

На улицу, на улицу все радостно бегут (шагают на месте)

Кричат «Ура»! Любуются

На праздничный салют (хлопают в ладоши).

П: Ребята приглашаю вас пройти за столы и посмотреть, как мы будем сегодня с вами рисовать салют (предлагает детям несколько вариантов изображения салюта нетрадиционными способами рисования).

П: Ориентирует детей рисовать салют яркими цветами.

П: Ребята, может кто-то из вас знает стихотворение про праздник 9 мая «День Победы»? можете рассказать?

П: Ребята, давайте соединим наши работы и рассмотрим, что у нас сегодня получилось.

-Приятно любоваться праздничными салютом Победы?

-Какие у нас получились салюты?

«Будет вечером салют

Все его смотреть пойдут!

Ярким праздничным букетом

В небе звёзды расцветут».

П: Молодцы ребята! Хорошо сегодня работали. Красивые, разные, яркие салюты у нас получились.

П: Ваши работы высохнут, и мы их соединим в большой праздничный салют.

П: Наше занятие заканчивается я вас всех благодарю за работу. И хочу вас попросить взять себе одну звёздочку (большая звезда-обозначает, что вы справились с работой и у вас всё получилось, а маленькая звезда-обозначает, что ещё надо что-то дорисовать).

П: Прощается с детьми!

Дети проходят в студию, обращают своё внимание на презентацию.

Ответы детей («День Победы 9 мая»)

Ответы детей, выражения своих мыслей.

Дети рассматривают слайды с изображением салюта.

Ответы детей

Согласие детей

Выполняют движения согласно тексту.

Дети подходят к столам, занимают места и начинают выполнять работу.

Проявляют свою творчество в процессе работы.

Ответы детей, рассматривают свои работы, работы товарищей, любуются какие салюты получились.

Согласие детей (рассматривают работы, выделяют лучшие по Ответы детей.

Дети рассматривают работы.

Дети выбирают себе звёздочку и под музыку уходят!

Публикации по теме:

«Салют над городом». Плакат к Дню победы. Детский мастер-класс«Салют над городом». Плакат к Дню победы. Детский мастер-класс "Салют над городом" Дети младшей группы создают плакат к Дню победы. Большая работа проводилась по ознакомлению с приближающимся праздником.

Фотоотчет о НОД по рисованию «Салют над городом в честь Дня Победы»Фотоотчет о НОД по рисованию «Салют над городом в честь Дня Победы» Скорей, скорей одеться! Скорей позвать ребят! В честь праздника Победы Орудия палят. Вокруг все было тихо, И вдруг - салют! Салют! Ракеты.

Фотоотчёт праздника в подготовительной группе «Салют Победы!»Фотоотчёт праздника в подготовительной группе «Салют Победы!» Звучит песня Д. Тухманова «День Победы». В зал парами заходят дети выполняют перестроение "Упражнение с флагами и стягами" Красоту,.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Праздничный салют» КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ"Цели и задачи:- Закрепить знания у детей о главном празднике нашей страны.

Конспект занятия по обрывной аппликации с элементами рисования «Салют над Кремлем» в подготовительной группеКонспект занятия по обрывной аппликации с элементами рисования «Салют над Кремлем» в подготовительной группе Цель: дать представление о достопримечательностях Москвы, продолжать формировать умение работать с бумагой, и клеем, совершенствовать навыки.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Праздничный салют»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Праздничный салют» Цель: Развивать воображение и интерес к художественному творчеству. Учиться рисовать линии,круги и пробовать рисовать методом тычка. Закреплять.

Конспект занятия в виде игры-путешествия «Знакомство с родным городом» «Знакомство с родным городом»Цель:- Познакомить детей с достопримечательностями родного города; - Закрепить знания детей о правилах дорожного.

Мастер-класс по рисованию восковыми мелками «Праздничный салют над городом» в технике «проступающий рисунок»Мастер-класс по рисованию восковыми мелками «Праздничный салют над городом» в технике «проступающий рисунок» Пока сидим дома проведём время с пользой. В преддверии Дня Победы и его 75-ти летия,предлагаю вашему вниманию мастер-класс по нетрадиционному.

ООД по рисованию в старшей группе «Салют над городом в честь праздника Победы»ООД по рисованию в старшей группе «Салют над городом в честь праздника Победы» ООД по рисованию в старшей группе «Салют над городом в честь праздника Победы» Цель: учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника.

«Поможем нашим гостям». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе ДОУ Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» Цель: развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Салют над нашим городом» в подготовительной группе
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 16:51
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД