Лучший педагог года

Эссе музыкального педагога «Моя педагогическая философия» (1 фото)

Надежда Антонова
Эссе музыкального педагога «Моя педагогическая философия»

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Реабилитационный центр «Добродея» для детей и подростков с ограниченными возможностями: Дефектами умственного и физического развития. г. Шахты

Эссе музыкального педагога Антоновой Н. А.

«Моя педагогическая философия»

Учитель музыки - прекрасная работа

Ей отдаюсь вся без остатка я.

Концерты, развлечения, отчеты -

И это не работа - жизнь моя!

Публикация «Эссе музыкального педагога „Моя педагогическая философия“» размещена в разделах

Без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим педагогом. Музыкальный руководитель без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.

Кто такой педагог? Он, как строитель строит, но строит самое сложное, и самое ценное на свете - внутренний мир настоящего человека.

Он, как инженер, конструирует, разрабатывает технологию, совершенствует процесс – процесс всестороннего развития человека.

Педагог, как ученый, исследует самые сокровенные тайны на свете – тайны становления личности, а, изучая, делает человека лучше.

Педагог, как врач – лечит, исцеляет пороки души.

Педагог, как писатель, артист, художник, вдохновляет людей.

У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания познавать новое, открывать мир. Все, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования, свой талант - это умное руководство со стороны взрослых – воспитателей, родителей и в том числе музыкального руководителя.

Больше 20 лет я работаю с детьми. Становление меня, как личности, как учителя было нелегким. В силу обстоятельств, мне пришлось поработать и в школе, и в детском саду, и в детском доме. По основной профессии я- учитель начальных классов, но музыка была рядом всегда. И в детстве (я занималась с 5лет в школе для одаренных детей, и в годы учебы в училище, всегда была активной, плясала, пела, играла на фортепиано, научилась играть на гитаре и баяне. Придя на работу, все время вела кружки по музыке, организовывала ансамбли, заинтересовывала детей музыкальными инструментами, пробовала себя и в роли ведущей, и певицы.

Судьба распорядилась так, чтобы, исколесив полстраны, я вернулась в свой родной город и пришла работать в реабилитационный центр для детей-инвалидов. Я попробовала себя в роли музыкального руководителя и поняла, что мир музыки мне предстоит открыть для детей особенных, особенных не только по здоровью, но и по восприятию, по умениям, желаниям - таким многогранным, пытающимся объять необъятное.

Я стараюсь дарить детям прекрасный мир музыки, а они в свою очередь открываются для меня всеми гранями своего таланта. Ежедневно работая с детьми, я стараюсь не пропустить не одну будущую звёздочку.

Побуждая детей к активной и плодотворной мыслительной деятельности, я создаю благоприятные возможности для развития у ребят познавательного интереса, самостоятельности и активности. В своей работе я применяю новые технологии, такие как музыкотерапия, сказкотерапия.

Новые технологии применяю в разных видах деятельности, как на групповых занятиях, так и индивидуальных. На занятиях использую множество активных приемов, заданий и упражнений, используемых в коррекционной и лечебной педагогике. Каждый прием подбирается исходя из фазы занятия и в соответствии с музыкальным произведением. Наибольший отклик у детей вызвали элементы сказкотерапии, где дети под определенный характер музыки дети попадают в сказку, изображают героев любимых сказок и сами сочиняют собственные сказки. На занятиях музыкотерапией использую психогимнастические этюды и упражнения, которые способствуют не только расслаблению детей и снятию психоэмоционального напряжения, учат управлять своим настроением и эмоциями, выражать свое эмоциональное состояние, дети учатся нормам и правилам поведения, а также у детей формируются и развиваются различные психические функции (внимание, память, моторика).

Интерес к познанию, пробуждающийся под влиянием обучения, - основа развития склонностей, способностей, интересов. Среди наших выпускников есть юные талантливые музыканты. Алексеев Артем и Борисов Павел организовали в своем поселке музыкальную группу. Абдуллаев Ильяс заканчивает музыкальную школу по классу фортепиано и хочет учиться дальше. Я очень рада, что посаженные мною ростки тяги к прекрасному уже дают свои плоды.

В своей работе музыкальный руководитель должен быть личностью, который воспитывает своим примером. Не значатся в обучении детей занятия великодушия, благородства, уважения и внимания к достоинству и чести людей. Но, я стараюсь учить этому своих ребятишек ежеминутно, ежечасно, повседневно.

Эссе музыкального педагога «Моя педагогическая философия»

i][/i]

Публикации по теме:

Эссе «Моя педагогическая философия» Из личного опыта Я и моя напарница, дружненько решили поучаствовать в конкурсе педагогического мастерства нашего детского сада "Воспитатель.

Эссе «Моя педагогическая философия» Я, Усманова Евгения Александровна воспитатель детского сада «Ласточка». 1987 года рождения. В 2006 году окончила среднее специальное училище.

Эссе педагога дополнительного образования «Моя педагогическая философия» Когда я была маленькая, моя бабушка брала меня к себе в гости на выходные. Дома мы без дела не сидели: лепили пельмени, стряпали печенье,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №18 «Белочка» г. Сальска Номинация «Воспитатель года».

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» У каждого человека свой путь – путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. Мой же путь педагога.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» «Умение воспитывать – это все-таки искусство» А. С. Макаренко Поступая 9 лет назад в «Колледж.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе музыкального руководителя Гусеиновой Н. Г. «Моя педагогическая философия» Детство – это неповторимое время! Никогда взрослый не станет.

Эссе «Моя педагогическая философия» МБДОУ ДС "Чебурашка" музыкальный руководитель Манукян Кристине Мишаевна О музыка. Как же ты прекрасна. Ты окунаешь нас в мир красок,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Моя профессия – ПЕДАГОГ. «Детство - важнейший период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» Я люблю тебя, мой дорогой малыш… «Кто любит сам, любим всем миром…» В. Шекспир Дорогой малыш! Я люблю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе музыкального педагога «Моя педагогическая философия»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 09:24
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД