Папки-передвижки

Игровое занятие «В индейской деревушке» (6 фото)

Лариса Южанина
Игровое занятие «В индейской деревушке»

Игровое занятие «В индейской деревушке»

Вводная часть. Приветствие

_Сегодня мы с вами, ребята, побудем настоящими индейцами. А кто мне скажет, кто это? Какие они? Что они умеют делать? Как они были одеты?

Фото «В индейской деревушке»

Индейцы хоть и были прекрасными охотниками, наряжаться тоже очень любили. Но все украшения на них были со смыслом. Например, головной убор (показывается картинка с изображением индейца-вождя и юноши). Посмотрите, сколько перьев у этого вождя и этого совсем ещё юного охотника. У кого больше? Оказывается, чем больше перьев на головном уборе, тем больше подвигов совершил воин.

Публикация «Игровое занятие „В индейской деревушке“» размещена в разделах

2) Мастерская. Изготовление головных уборов

Игровое занятие - фото

Чтобы стать настоящими индейцами, надо сделать себе головной убор. Но так как мы ещё неопытные охотники и воины, у нас на повязке будет только одно перо.

(Перья можно делать из бумаги, украшать аппликацией из бумаги, блестками, пайетками и т. д. Прикрепляем получившиеся перья на полоски бумаги)

3) Придумывание имени

Вот теперь мы похожи на настоящих индейцев. А вы знаете, что у индейцев были очень необычные имена. И их тоже давали со смыслом. Смотрели на ребенка, замечали какое-нибудь его особенное качество и давали соответствующее имя. Вот, например, мальчик очень быстро бегал, так его называли Быстроногий Олень. Или у другого прекрасное зрение, и ему дают имя – Зоркий Глаз. Давайте вы тоже придумаете себе настоящие индейские имена.

4) «Следопыты» («Узнай по следу»)

Но, вы же понимаете, что имени и головного убора не хватит, чтобы стать настоящим индейцем. Готовы ли вы к испытаниям?

Ну, что ж, тогда начнем. Вы, конечно, знаете, что индейцы были прекрасными следопытами, могли по следам узнать, кто по тропе прошел, когда и куда идут. Могли определить, какое животное оставило те или иные следы. Давайте и мы с вами попробуем это сделать.

Фото №1 Приветствие Сегодня мы с вами ребята побудем настоящими индейцами

Летом сер, зимою бел,

По характеру несмел.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку. (Заяц)

У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост -

Я коварна и хитра.

Глубоко моя нора. (Лиса)

Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну (Волк)

Важно я хожу по бору,

Съесть могу и мухоморы.

Не боюсь в лесу врага -

Есть копыта и рога! (Лось)

Родственник домашней киске,

Этот зверь не робкий.

Бродит хищник уссурийский

По таежной тропке. (Тигр)

Посмотрите, он каков!

Ходит посреди песков,

Бережет в горбах водицу -

В Каракумах пригодится. (Верблюд)

Папа очень крепкий, рослый,

И рога ветвисты.

Сын, пока еще не взрослый, -

Рыжий и пятнистый.

Он рождается без рожек,

В шубке пестренькой в горошек. (Олень и олененок)

Из берлоги слышен храп -

Спит хозяин, косолап.

Всю округу замело,

Но ему во сне тепло. (Медведь)

(Детям предлагаются изображения с животными и их следами, надо сопоставить картинки)

Думаю, мы вполне заслужили прикрепить ещё по одному перу.

5) Эстафеты

Конечно, индейцы были и самыми ловкими. Так что и нам надо попробовать свои силы. Каждый индеец был прекрасным наездником. Вот и мы сейчас с вами потренируемся ездить на лошадях.

«Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».

Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.

У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

«Хождение змейкой между предметами».

Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему.

«Пролезь, перепрыгни, доставь мешочек».

У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участнику необходимо подлезть под дугу, перепрыгнуть обруч и положить мешочек в корзину. Чья корзина быстрее наполниться, та команда и победила.

Вот как замечательно мы с вами справляемся с заданиями. Вот и ещё по одному перу у нас с вами на повязке.

6) «Индейский танец»

Вот научились мы с вами распознавать следы животных, потренировались в силе и ловкости. Надо на охоту собираться. Но ля начала надо протанцевать ритуальный танец, который нам в охоте поможет.

(Включается диск с этнической музыкой, и вслед за воспитателем, повторяя ее движения, дети танцуют.)

7) «Охота на буйвола»

Теперь мы с вами готовы к охоте, наточим свои копья, приготовим амулеты, принесем жертву Богам и идем в лес.

Ветер лесные деревья качает

(дети выполняют наклоны вправо, влево с поднятыми руками).

Яркие бабочки всюду порхают

(взмахивают руками, словно крыльями).

Скачут по веткам белка с бельчонком (прыгают).

Ходят по лесу медведь с медвежонком (ходят вперевалочку)

Ест землянику в лесу детвора…

(приседая, дети изображают, как они едят землянику).

Но что я слышу, кажется буйвол идет на водопой!

(Детям предлагается ватман или плакат с изображение буйвола и мягкие мячики. Необходимо попасть в буйвола.)

Фото №2 А кто мне скажет кто это Какие они Что они умеют делать Как они были одеты

Вот и добыли мы для племени буйвола, какие мы молодцы. Мы были самыми ловкими, самыми быстрыми, самыми умными индейцами. А теперь можно возвращаться в нашу индейскую деревню и заниматься там любимыми делами.

Фото №3 Индейцы хоть и были прекрасными охотниками наряжаться тоже очень любили
Публикации по теме:

Игровое занятие «В гостях у почемучек» «В гостях у Почемучек». Задачи приоритетной образовательной области «Познание», «Коммуникация»: Способствовать развитию умений в игровом.

Игровое занятие «Будем внимательны» I.Вводная часть. 1. Приветствие. Игра «Волшебный клубочек». Цель: сплочение детей, развитие умения видеть в других положительные качества.

Игровое занятие «По радуге здоровья» Шпилевая Светлана Владимировна Конспект проведения НОД по физической культуре в подготовительной группе на тему «Путешествие по радуге здоровья».

Игровое занятие «Театральное зазеркалье»Игровое занятие «Театральное зазеркалье» Открытое игровое занятие «Театральное зазеркалье» Цель: формировать устойчивый интерес к театральному искусству путем интеграции с различными.

Игровое занятие по изучению алфавита Изучать буквы в игре — так нравится моим детям! С удовольствием поделюсь материалом с теми, кому это тоже интересно. А - начало алфавита,.

Игровое занятие «Мобили в группе»Игровое занятие «Мобили в группе» Изучаем правила дорожного движения Движньем полон город - Бегут машины в ряд, Цветные светофоры и день и ночь горят. (С. Михалков) Животные.

Игровое занятие «Путешествие в лес» Игра — Путешествие в лес. Цели и Задачи: Обогатить и закрепить знания детей о диких животных, их месте обитания, внешних особенностях.

Игровое занятие «Солнышко и дождик» Программное содержание. Побуждать к эмоциональному отклику на игровое занятие и желанию участвовать в нём, радовать совместным действиям.

Игровое занятие «Устами младенца» Программное содержание: Расширять кругозор детей и представление об окружающей действительности, способствовать развитию памяти, речи, мышлению.

Игровое занятие «Уроки безопасности» 1. Ритуал начала. Упражнение «Клубочек». Дети по очереди обращаются друг к другу со словами: «Я рад, что ты, Оля, рядом со мной». Первый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие «В индейской деревушке»
Опубликовано: 8 июля 2018 в 22:08
+77Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД