Фотоотчёт об открытом занятии в подготовительной группе по гендерному воспитанию «Мы — мальчики, мы — девочки»

Ирина Леончикова
Фотоотчёт об открытом занятии в подготовительной группе по гендерному воспитанию «Мы — мальчики, мы — девочки»

Цель: Развитие представлений о полоролевом сходстве и различии в деятельности детей в зависимости от пола.

Задачи: Формировать нравственно – волевые качества и способы поведения, характерные для мальчиков и девочек.

Закрепить и упорядочить последовательность возрастного и полового развития человека. Воспитывать в детском коллективе культуру дружеских отношений. Развивать связную грамматически правильную речь.

Что такое гендерное воспитание? Это воспитание в соответствии с особенностями пола ребёнка, которое направлено на привитие умения правильного отношения к себе и представителям противоположного пола. То есть задача такого подхода – сделать из мальчика настоящего мужчину, а из девочки – женщину, которые в будущем смогут создать крепкую семью.

В нашей группе мы ведём работу по созданию условий для культивирования мужских и женских интересов (уголки для сюжетно – ролевых игр для мальчиков и девочек, включаем в образовательную деятельность игровые ситуации, сказки, обсуждение мультфильмов). Всё это помогает формировать гендерную принадлежность дошкольников.

Предлагаю фотоотчёт открытого занятия по теме: «Мы – мальчики, мы – девочки»

Дети под музыку «Мальчишки и девчонки» парами входят в группу и приветствуют гостей.

Фотоотчёт об открытом занятии в подготовительной группе по гендерному воспитанию «Мы — мальчики, мы — девочки»

Затем каждый ребёнок, передавая микрофон друг другу, рассказывает о себе (Я девочка. Меня зовут Мария. Я мальчик. Меня зовут Артём и так далее)

После интервью мальчики провожают девочек на стулья и присаживаются сами. Воспитатель рассказывает о письме, которое принёс почтальон и предлагает детям вскрыть его и прочитать легенду о двух половинках.

Проводим подвижную игру «Найди пару» (Девочки и мальчики получают половинки сердец из красного картона.Задача: найти свою половинку. Звучит музыка)

Игра «От рождения до старости»

Игра «Собери чемодан». Воспитатель предлагает в соответствии с полом разложить одежду по чемоданам. Девочки собирают вещи для неё, а мальчики – для него.

Лилия читает стихотворение:

Девочки красавицы в платья наряжаются,

В юбках, сарафанчиках их не спутать с мальчиком.

Даниил читает стихотворение:

Не оденет мальчик летом брюки розового цвета,

И носочки в кружевах, а зимою шарф в цветах.

- А сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете, чем отличаются мальчики от девочек, а девочки от мальчиков, а помогут нам в этом «Весёлые фанты». Дети идут к доске, на которой висят фанты. На обратной стороне загадки – обманки. Воспитательпредлагает закрыть глаза и обходит детей по кругу: Ровным кругом друг за другом эй, ребята не зевай, на кого волшебная палочка покажет, тот и будет отвечать. Ребёнок снимает фант, воспитатель читает загадку, а дети отгадывают. Так снимаются все фанты.

В заключении давайте с вами построим «Пирамиду счастья» из хороших слов (воспитатель называет слово и протягивает руку вперед, затем каждый ребенок называет слово и кладет руку сверху).

Какая высокая получилась пирамида! Вы чувствуете тепло рук? Пусть в ваших семьях всегда будет тепло и уютно, а здоровье ваше будет таким же крепким, как наша пирамида. Мне очень понравилось сегодня общаться с вами, а вам понравилось? (раздаю гостинцы детям)

По традиции фото на память с гостями родителями.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Досуг по гендерному воспитанию в средней группе «Девочки и мальчики» Досуг по гендерному воспитанию в средней группе №6 «Радуга» Д/С №18 «Виктория» г. Анапа. Дата проведения: 06.07.2016 Провела: Скокова Н. В.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» Подготовила воспитатель старшей группы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по гендерному воспитанию в средней группе «Мальчики и девочки» Цель: Активизировать представления детей о различиях полов. Задачи: 1. формировать у детей представления о мальчиках и девочках. 2. Развивать.

Конспект занятия по гендерному воспитанию в старшей группе «Мальчики и Девочки» Конспект занятия по гендерному воспитанию в старшей группе «Девочки и мальчики». Цель: Выявить и закрепить понятия ребенка о себе как о.

Конспект занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе «Ах уж эти, девочки, и уж эти мальчики»Конспект занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе «Ах уж эти, девочки, и уж эти мальчики» Конспект занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе «Ах уж эти, девочки, и уж эти мальчики». Цели: Формировать у детей.

Конспект занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе «Ах уж эти, девочки, и уж эти мальчики»Конспект занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе «Ах уж эти, девочки, и уж эти мальчики» Конспект занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе «Ах уж эти, девочки, и уж эти мальчики». Цели: Формировать у детей.

Рекомендации педагогам по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки. Учить по-разному, любить по-разному» Рекомендации педагогам по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки. Учить по- разному, любить по-разному» Разные дети требуют разного подхода.

«Мальчики и девочки». НОД по гендерному воспитанию. Социально-коммуникативное развитие НОД в средней группе по гендерному воспитанию Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» «Мальчики и девочки» Воспитатель.

Открытое занятие по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки»Открытое занятие по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» Открытое занятие на тему: "МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ". Выполнила и провела воспитатель средней группы «Б» Фатиева Инга Васильевна. Цель: освоение.

Проект по гендерному воспитанию для средней группы «Дружат мальчики и девочки» Актуальность проекта: Цели, методы и подходы воспитания мальчиков и девочек должны быть различными. Биологические половые различия несут.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Фотоотчёт об открытом занятии в подготовительной группе по гендерному воспитанию «Мы — мальчики, мы — девочки»
Опубликовано: 1 января 2018 в 20:04
+181Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
23 января. День ручного письма

День почерка или день ручного письма — красивому почерку посвящен этот праздник. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, помогающих подготовить детскую руку к письму и научить красиво...

23 января. День морозных узоров на МААМ

Всю страну сейчас радуют и заставляют одеваться потеплее Крещенские морозы (19-25 января). Самое время поговорить с детьми о чудесном творении природы – морозных узорах, а также организовать для ребят...

Групповой творческий конкурс «Макет по сказке «Морозко»
Зима – одновременно суровое и прекрасное время года. Как только на землю опускаются первые снежинки, природа погружается в зимнюю сказку. Белоснежный...
Мастер-класс изготовления ёлочных украшений «Пряники»
Мастер-класс изготовления ёлочных украшений "Пряники" Добрый вечер, уважаемые коллеги, педагоги, друзья и просто гости моей странички! Очень хочу...
Фотоотчет «Зимних игр пришла пора. Вот так зимушка! Ура!»
Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Зимние прогулки...