Папки-передвижки

Формирование сенсорных эталонов «На помощь Мимимишкам» во второй младшей группе

Татьяна Аргадеева
Формирование сенсорных эталонов «На помощь Мимимишкам» во второй младшей группе

Программное содержание:

1. Развивать внимание, зрительную память, пространственное воображение с помощью геометрических фигур.

2. Закреплять название основных цветов, навыки соотнесения количества «один – много – ни одного».

3. Воспитывать доброе отношение к героям мультфильма, желание им помочь.

Материал: Аудио обращение к детям; дорожки: длинная и короткая, индивидуальные дорожки для определения длинны; цветовые коврики с геометрическими фигурами; волшебная палочка; плоскостные цветы и бабочки; игрушки Кеша, Тучка, Лисичка.

Публикация «Формирование сенсорных эталонов „На помощь Мимимишкам“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Знакомство с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник; знакомство с понятием: длинный – короткий, один-много – ни одного; закрепление цвета.

Ход занятия:

(Звучит музыка из мультфильма «Мимимишки», в группу входят дети)

В: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте их поприветствуем.

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро продлится до вечера!

В: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло аудио обращение. Адресовано оно вам, детям младшей группы. Давайте послушаем от кого оно.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Мы - Кеша, Тучка и Лисичка. Нас похитила злая Волшебница.

Мы никак не можем выбраться, потому что заколдованы. А чтобы нас расколдовать и освободить,

нужно выполнить задания злой Волшебницы. Помогите нам пожалуйста!

В: Ребята, скажите, из какого мультфильма эти герои?

Д: «Мимимишки»

В: Вы согласны помочь Тучке, Кеше и Лисичке?

Д: Да!

В: Тогда отправляемся в путь! Вот первое задание от злой Волшебницы. Чтобы нам быстрее добраться до Кеши, Тучки и Лисички, по какой дорожке нужно идти - по длинной или по короткой?

Д: По короткой.

В: Давайте мы найдём короткую дорожку. (на столе выбирают из двух полосок – короткую и двигаемся по короткой дорожке на полу).

В: Посмотрите, это волшебные коврики. Вам нужно правильно подобрать геометрическую фигуру и закрыть окошки.

В: Молодцы, верно справились с заданием! А теперь давайте немного отдохнём.

Тучка с Кешей рядом встали,

Руки дружно вверх подняли,

Руки в стороны, вперёд

Вот Лисичка к ним идёт.

Влево- вправо повернулись

И друг другу улыбнулись.

Дружно сели, дружно встали

И нисколько не устали!

В: Ну что ж, немного отдохнули, идём дальше. Посмотрите, перед нами цветочная поляна. Сколько цветов на поляне?

Д: Много!

В: А у меня есть бабочки. Сколько у меня бабочек?

Д: Много!

В: Возьмите каждый по одной бабочке. Сколько у меня осталось бабочек?

Д: Ни одной!

В: А по сколько у вас бабочек?

Д: По одной!

В: Молодцы! Раз, два повернись и в бабочек превратись! Полетели бабочки по полянке. Теперь каждая бабочка пусть найдёт свой цветок! (дети под музыку разлетаются на свои цветочки по цвету). Какая у тебя бабочка и цветок? (спросить 2-3ребёнка).

В: Молодцы ребята! Вы справились со всеми заданиями злой Волшебницы! И Кеша и Тучка и Лисичка теперь расколдованы! (Появляются игрушки Тучки, Кеши и Лисички).

В: А нам с вами пора отправляться назад в детский сад. По какой дорожке мы с вами пойдём, чтобы быстрее добраться?

Д: По короткой.

(Дети возвращаются по короткой дорожке. Уходят в свободную деятельность)

Публикации по теме:

Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста.Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра. «Подбери чашку к блюдцу».Цель. Учить детей называть и различать красный, желтый, зеленый, синий цвета. Закреплять умение.

Формирование основ безопасности во второй младшей группеФормирование основ безопасности во второй младшей группе Создание условий для социально-коммуникативного развития воспитанников по разделу «Формирование основ безопасности» во второй младшей группе.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект занятия по математике «Помощь кукле Маше» во второй младшей группе Занятие по математике во 2 младшей группе. «Помощь кукле Маше». Цель: Закреплять умение выбирать объект по признакам (форма, цвет); Формировать.

Разработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группеРазработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группе Формирование представлений о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник» Цель занятия: Формирование умения сравнивать и различать.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку»НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку» Цель: способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность. Задачи: -обогащать словарь детей прилагательными; -активизировать.

Опыт работы по теме: «Формирование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста посредством игр с блоками Дьенеша»Опыт работы по теме: «Формирование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста посредством игр с блоками Дьенеша» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Колокольчик»» городского округа город Шарья Костромской.

Отчёт по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»Отчёт по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Отчёт по самообразованию Тема «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Воспитатель Письменная.

План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» План работы по самообразованию воспитателя Письменной Елены Геннадьевны Тема: «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного.

Развитие сенсорных эталонов детей раннего возраста посредством нетрадиционных игровых технологий Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Автор публикации:
Формирование сенсорных эталонов «На помощь Мимимишкам» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 19:18
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД