Получи документы

Конспект занятия «Наденем куклам туфельки и шапочки»

Саенко Ольга Валентиновна
Конспект занятия «Наденем куклам туфельки и шапочки»

На тему: «Наденем куклам туфельки и шапочки»

Цель: Закрепить знание названий предметов обуви и головных уборов

Задачи:1. Упражнять в сравнении двух групп предметов путем наложения и приложения, устанавливать равенство и неравенство;

2. Учить сравнивать предметы по высоте, пользуясь приемами наложения и приложения; 3. Упражнять в различении звуков на слух (один и много).

Публикация «Конспект занятия „Наденем куклам туфельки и шапочки“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям послушать рассказ Н. Павловой «Башмачки». После, задает вопросы: Чьи ножки мерили башмачки? А кому подошли башмачки? ( дети отвечают полным ответом: башмачки мерили…

После разбора произведения, воспитатель просит обратить внимание на доску, на которой изображены силуэты кукол (мальчики и девочки).и говорит, что девочки потеряли шапочки, а мальчики- башмачки, уточняя, сколько девочек, и сколько мальчиков, и предлагает одному из детей надеть шапочки девочкам, а другому- надеть мальчикам башмачки, уточняя названия предметов обуви и головных уборов (туфли, ботинки, сапоги, шапка и т. д) и количество предметов (кукол и шапочек (ботинок) поровну). Воспитатель убирает один из предметов обуви, задает вопросы: Чего меньше (больше? Как сделать, чтобы мальчиков и ботинок стало поровну?

Сделав равенство между двумя способами, аналогичное упражнение проводит с куклами-девочками и головными уборами.

Физкультминутка

Воспитатель произносит текст, дети имитируют движения:

Маленькие ножки шагали по дорожке (2 раза)

Большие ноги бежали по дороге.

Маленькие ножки попрыгали немножко,

Большие ноги отдыхают с дороги.

Раздает детям по два силуэта сапожек, предлагает сравнить их, прикладывая один к другому или накладывая один на другой, сказать, какой выше (ниже, и положить высокий сапожок большой кукле, а маленький- маленькой.

Куклы «предлагают» поиграть и послушать, как они разговаривают. Воспитатель прячет их за ширму и имитирует звуки- один и много раз.

Рефлексия

Воспитатель спрашивает детей: «Как настроение после занятия (ответы).

-А давайте покажем, какое настроение у вас! (если хорошее, дети поднимают большой палец вверх, если- не очень, большой палец вниз)

Публикации по теме:

Конспект НОД «Что наденем на прогулку?» Конспект НОД в первой младшей группе «Что оденем на прогулку?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.

Дидактическая игра «Свяжем куклам вещи»Дидактическая игра «Свяжем куклам вещи» Каждый воспитатель прекрасно знает, что дидактические игры имеют большое значение в сенсорном воспитании детей, в развитии их познавательных.

Дидактическая игра «Укрась одежду куклам» (бумажная кукла)Дидактическая игра «Укрась одежду куклам» (бумажная кукла) Игра используется в образовательной и диагностической работе с детьми дошкольного возраста. Данная игра может органично вплетаться в занятия.

Фотоотчет занятия по рисованию пластилином с детьми младшей группы «Осенние листочки на березке для Красной Шапочки»Фотоотчет занятия по рисованию пластилином с детьми младшей группы «Осенние листочки на березке для Красной Шапочки» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми младшей.

Конспект открытого занятия с блоками Дьенеша «В гостях у Красной Шапочки» для детей 3–4 летКонспект открытого занятия с блоками Дьенеша «В гостях у Красной Шапочки» для детей 3–4 лет Конспект открытого занятия с блоками Дьенеша «В гостях у Красной Шапочки» для детей 3-4 года (адаптированный по возрасту) Задачи. 1. Развивать.

Конспект сюжетно-игрового досуга в группе раннего возраста «К куклам в гости» Программное содержание: внести разнообразие в привычную обстановку детей, доставить малышам радость, обогатить эмоциями, создать бодрое.

Мастер-класс «Шапочки»Мастер-класс «Шапочки» С приближением любимого праздника, мы продолжаем украшать группу к Новому году. Вашему вниманию хочу предложить мастер- класс по изготовлению.

Моё уютное творчество. Шапочки на чайникМоё уютное творчество. Шапочки на чайник Чёрный, красный и зелёный, Рассыпной и листовой. Чай-напиток бесподобный, Это скажет вам любой. Хорошо, гостей встречая, Посидеть за.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли» Задачи: Формировать у детей представление о посуде, закреплять в речи детей названия предметов чайной посуды; Закреплять умения рисовать.

Шапочки-маски для детского театраШапочки-маски для детского театра Хочу рассказать о том, как я провела рождественские каникулы. Очень хорошо, что оказалось столько свободного времени, и появилась возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Наденем куклам туфельки и шапочки»
Опубликовано: 14 июня 2022 в 11:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД