Папки-передвижки

Занятие с детьми второй младшей группы «Найдите мое имя»

землина светлана
Занятие с детьми второй младшей группы «Найдите мое имя»

«Найдите мое имя». Занятие с детьми второй младшей группы

Подготовил :

Воспитатель МБДОУ ДС №1 «Тополек»

Землина С. А.

Цель: сформировать у детей понятие, что у каждого человека есть имя, побуждать детей к совместной деятельности, развивать коммуникативные навыки, воображение, мышление, речь.

Материалы: кукла, мяч, пластелин, доска, коврик.

Ход занятия

Дети заходят в группу.

Воспитатель.

— Ой, дети, послушайте, кто-то плачет. Слышите? Пойдемте, посмотрим, кому же так грустно.

Идем и находим куклу, сидящую на стульчике.

Публикация «Занятие с детьми второй младшей группы „Найдите мое имя“» размещена в разделах

Воспитатель.

— Ой, смотрите, какая красивая кукла! Куколка, ты такая красивая. А почему же ты плачешь, расскажи. Может наши детки тебе помогут.

Кукла.

— Я хочу с вами играть и веселиться, как все куклы. Но я не знаю, как меня зовут, у меня нет имени. Я пришла к вам в детский сад из магазина. А как же я буду играть с детками, как же я буду с вами знакомиться? Ведь у вас у всех есть имя, а у меня нет.

Воспитатель.

— Дети, а давайте поможем куколке выбрать имя! Как мы ее назовем?

Дети называют разные имена, вместе выбираем.

Воспитатель.

— Мы нашли тебе имя – Катя! Катюша, тебе нравится твое новое имя?

Кукла.

— Конечно, очень нравится. Теперь у меня тоже есть имя. Ну вот, можно и с ребятами познакомиться теперь. Я придумала новую интересную игру! Садитесь на коврик, поиграем.

Дети садятся на коврик.

Кукла.

— Я вам буду катать вам мяч, по очереди, и называть свое имя, а вы мне катите его назад и называйте свое имя. Меня зовут Катюша, а тебя?

Воспитатель.

— Меня – Елена Николаевна. (И так далее, по кругу)

Кукла.

— Да, сколько же разных имен на свете. Теперь мы с вами, дети, познакомились! Вижу, вам понравилось играть. Я вам предлагаю еще одну новую волшебную игру! Выходите все ко мне.

Дети становятся в кружок.

Кукла.

— Закрываем глаза. Мы с вами превращаемся в маленьких куколок.

Играет музыка, дети поют и выполняют движения, по ходу пения.

Мы маленькие куколки,

Умеем танцевать.

Махать головкой, ручками

И глазками моргать.

МА-МА, ПА- ПА и глазками моргать.

Лежали мы в коробочке (присаживаются,

Никто нам не мешал,

И сшили эти платьишки (показ)

Кудрей не завивал.

МА-МА, ПА-ПА, кудрей не завивал.

Бежали по дорожке мы,

Упали на носок,

Замазали ладошки мы,

Обидно прям до слез.

МА-МА, ПА-ПА, обидно прям до слез.

Воспитатель.

— Спасибо, Катюша! Какую интересную игру ты нам показала. А за это детки хотят тебя угостить. Ты любишь сладости?

Кукла.

— Конечно, люблю! А где же вы возьмете угощение?

Воспитатель.

— А мы сами приготовим. Правда, детки? А чем же можно угостить?

Дети.

— Печеньем, конфетами, пряниками…

Воспитатель.

— Правильно, давайте приступим.

Дети садятся за столы. Воспитатель показывает, как делать угощение. (Из пластилина или глины).

Воспитатель.

— А теперь вы сами приготовьте Катюше, чем хотели бы ее угостить.

Дети лепят угощение.

Кукла.

— Ой, сколько угощения! Куда же мне столько?

Воспитатель.

— Катюша, у ребят много кукол живет. Ты оставайся. Познакомишься с ними. Ведь теперь у тебя тоже есть имя. Угостишь всех сладостями, которые дети тебе приготовили.

Кукла.

— Спасибо. Я вам тоже приготовила в подарок песенку!

Публикации по теме:

«Добрая книга». Активное занятие с родителями второй младшей группы по программе «Социокультурные истоки»«Добрая книга». Активное занятие с родителями второй младшей группы по программе «Социокультурные истоки» Занятие проводится на основе книги для развития детей 3-4 «Добрая книга» Цель: Ориентировать семью на духовно-нравственное воспитание детей.

Занятие по лепке «Деревца летом» с детьми первой младшей группыЗанятие по лепке «Деревца летом» с детьми первой младшей группы Наконец наступило долгожданное северное лето! Какое бы не было оно скоротечное, оно для нас всегда желанное. Я давно заметила, что зелень.

Игра-занятие с детьми второй младшей группы по правилам личной гигиеныИгра-занятие с детьми второй младшей группы по правилам личной гигиены Правила личной гигиены. Цель: продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни через культурно-гигиенические навыки. Задачи: - воспитывать.

Интегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группыИнтегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группы Цель занятия: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы.Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы. Цель: способствовать гармонизации осознания ребенком своего имени. Задачи: развивать умение обращаться друг к другу по имени, запоминать.

Занятие «Мои умные помощники» по социализации для детей второй младшей группыЗанятие «Мои умные помощники» по социализации для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей понимать и ценить роль наших «умных помощников» - органов чувств – в процессе познания окружающего мира, их.

Занятие по аппликации с детьми второй младшей группы «До чего же красив павлин»Занятие по аппликации с детьми второй младшей группы «До чего же красив павлин» МАДОУ детский сад № 25 «Цветик-Семицветик» Занятия по апликации с детьми II младшей группы «До чего же красив павлин» Цель занятия Способствовать.

Занятие по лепке «Птенчики в гнездышке» для детей второй младшей группыЗанятие по лепке «Птенчики в гнездышке» для детей второй младшей группы Цель: вызвать интерес детей к созданию композиции «Птички в гнездышке» по содержанию стихотворении «Гнездышко». Задачи: развивать умение.

Занятие по социализации «Мое настроение» для детей второй младшей группы Цель: дать детям знания о некоторых базовых эмоциях. Задачи: Учить детей изображать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с детьми второй младшей группы «Найдите мое имя»
Опубликовано: 1 апреля 2022 в 09:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД