Лучший педагог года

Конспект НОД «Наш любимый детский сад»

Лариса Шлыкова
Конспект НОД «Наш любимый детский сад»

Конспект НОД

Образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

«Музыкальная деятельность»

для подготовительной группы

Тема «Наш любимый детский сад»

«Дом, в котором я расту»

: (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программное содержание

Публикация «Конспект НОД „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах

1. Продолжать формировать представление о малой Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением (детский сад). Воспитывать уважение детей к сотрудникам детского сада.

2. Развивать воображение, связную речь, мышление.

3. Создавать условия для развития творческих способностей детей.

4. Продолжать упражнять детей в легком беге, совершенствовать умение двигаться дробным шагом

5. Учить своевременно начинать и заканчивать песню, правильно брать дыхание, петь естественно в умеренном и быстром темпе, удерживать интонацию на повторяющемся звуке. Развивать чувство ритма, правильно выполнять ритмический рисунок в сочетании с музыкой.

Содержание занятия:

1. Музыкально дидактические игры «Выполни задание», «Загадки из конверта»

2. Упражнение: Легкий бег Майкапара, «Топающий шаг» р. Н. п.

З. Слушание «Осень» Александрова, «Ах, какая осень» З. Роот

4. Пение: «Бубенчики» Е. Тиличеевой, «С нами друг» Г. Струве,

«Черный баран» кубанская н. м., «Моя Россия» Г. Струве

5. Игра «Колобок» р. Н. п.

Материал: ширма настольная, игрушки-персонажи кукольного театра, плоскостной теремок, музыкальные инструменты, конверт.

Логико –образовательная деятельность

М. р: Ребята, а что такое детский сад?

Показ видео презентации «Детский сад»

М. р: Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад?

Как вы думаете, для чего нужны детские сады? Как называется наш детский сад? (ответы)

В сад, как знает детвора,

Ходят с самого утра.

И, хотели, не хотели,

Нужно быстро встать с постели,

Не скандалить, не кричать

И на маму не ворчать.

Давайте и мы с вами выполним несколько упражнений.

Упражнения: «Легкий бег» Майкапара, «Топающий шаг» р. Н. м.

М. р: Что было бы, если бы все детские сады закрылись?

(Мы бы сидели дома и очень скучали бы по своим друзьям. Вместе всегда весело).

Воспитатель: Ребята, люди каких профессий трудятся в нашем детском саду? (ответы).

Обсудив профессии работников детского сада, предложить детям подумать и сказать, чья же работа важнее? Нужнее? Интереснее?

Подвести к выводу: «Одинаково важна и нужна работа каждого человека. И каждый человек старается выполнить свою работу как можно лучше».

Что вы делаете в детском саду? (Сказки слушаем, играем, и т. Д.)

М. р: А давайте мы сейчас с вами пойдем в театральную студию и посмотрим сказочное представление.

Если мы знаем, если мы верим, есть на свете чудесный терем (показывает Теремок). Слышите, кто-то идет к теремку.

(воспитатель показывает куклу – мышку и говорит за всех кукольных персонажей).

Мышь: Я маленькая мышка, я по лесу брожу.

Ищу себе домишко, ищу не нахожу.

М. р: А что ты умеешь, мышка?

Мышь: Я умею загадки загадывать, загадки не простые, а музыкальные.

Музыкально-дидактические игры: «Выполни задание», «Загадки из конверта№

(под музыку на ширме показывается лягушка)

(под музыку появляется заяц)

Заяц: Я Заяц – чуткое ушко. Я очень люблю слушать музыку.

Слушание: «Осень» м. Александрова, «Ах, какая осень» З. Роот

(под музыку на ширме появляется лиса)

Лиса: А я лисонька – лиса, всему лесу я краса,

Не люблю я так сидеть, научите меня петь.

Пение: 1. Распевание «Бубенчики» Е. Тиличеевой.

2. «Ах, какая осень» з. Роот

3. «С нами друг» Г. Струве

4. «Черный баран» кубанская н. п.

(на ширме появляется медведь)

Медведь: А я Мишенька – медведь, не люблю я песни петь,

Я люблю плясать и резвиться, и играть.

М. р: А теперь будем в игры играть, и друг-другу во всем помогать!

ИГРА «Колобок» р. Н. п.

М. р: Вот и закончилось наше путешествие в театральную студию.

Воспитатель: Спасибо музыкальному руководителю, за чудесную сказку.

А вы любите наш детский сад? (отв) А что вас здесь огорчает?

(Высказывания детей).

Воспитатель: Скучаете ли вы по детскому саду, когда уходите с родителями домой? (отв) Детский сад – ваш второй дом, здесь вы проводите целый день с утра до вечера.

М. р: Пусть вам будет здесь хорошо, весело, счастливо. (под веселую музыку дети выходят из зала)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мой любимый детский сад»Фотоотчет «Мой любимый детский сад» Здравствуйте уважаемые коллеги! В первую очередь благодарю вас за то, что вы оценили мои последние публикации, большое спасибо! Сегодня.

Конспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возрастаКонспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возраста Программное содержание. Поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают», заботятся.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш любимый детский сад»Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш любимый детский сад» Задачи: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни; совершенствовать умение ориентироваться.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Любимый детский сад»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Любимый детский сад» Цели: Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоску бумаги по прямой,.

Конспект занятия «Экскурсия в прачечную комнату детского сада» для старших дошкольников из серии «Мой любимый детский сад»Конспект занятия «Экскурсия в прачечную комнату детского сада» для старших дошкольников из серии «Мой любимый детский сад» Цель: Знакомить детей с сотрудниками детского сада; с профессией машиниста по стирке и ремонту белья Задачи: Образовательные: расширять.

«Наш любимый детский сад!» Фотоотчет«Наш любимый детский сад!» Фотоотчет Вчера в нашем детском саду прошли выпускные утренники. Четыре года, каждый день, наши ребятишки приходили в любимый детский сад. И вот пришла.

Проект «Наш любимый детский сад!» АКТУАЛЬНОСТЬ: Детский сад – является маленькой родиной для ребенка. Это то место, где дошкольник проводит большую часть времени. Для того.

Проект «Мой любимый детский сад»Проект «Мой любимый детский сад» Проект по теме: «Мой любимый детский сад» АКТУАЛЬНОСТЬ Детский сад – является маленькой родиной для ребенка. Это то место, где дошкольник.

Стенгазета «Наш любимый детский сад»Стенгазета «Наш любимый детский сад» Стенгазета «Наш любимый детский сад» Вы уже не малыши, Поздравляем от души! В школу скоро вы пойдете, Взрослой жизнью заживете. Садик вспомните.

Эссе «Мой любимый детский сад»Эссе «Мой любимый детский сад» Я хочу рассказать о своём любимом детском садике, в котором вот уже 7 лет я дарю детям тепло и ласку, временно заменяю маму, вместе с ними.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Наш любимый детский сад»
Опубликовано: 7 декабря 2022 в 13:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД