Получи документы

Нетрадиционное использование пуговиц в изодеятельности старших дошкольников

Вера Аксёнова
Нетрадиционное использование пуговиц в изодеятельности старших дошкольников

Слайд 1

«Нетрадиционное использование пуговиц в ИЗО деятельности старших дошкольников» Аксёнова В. А. – Воспитатель МБДОУ Детский сад №20

Слайд 2

Тип проекта: По характеру создаваемого продукта: творческий. По продолжительности проекта: кратковременный. По количеству участников: групповой. По профилю: предметный (технология). Срок реализации: 1 месяц Ожидаемые результаты: научимся изготавливать подарки для праздника своими руками из бросового материала.

Публикация «Нетрадиционное использование пуговиц в изодеятельности старших дошкольников» размещена в разделах

Слайд 3

Актуальность: В наше время люди все чаще рассматривают пуговицы, как объект для декорирования не только одежды. Их очень часто применяют для украшения интерьера, изготовления поделок, игрушек и т. д. Предлагаем использовать пуговицы при изготовлении цветов, картин, панно и тд. Для этого надо только проявить творческое воображение и фантазию и тогда можно любой материал превратить в красивый букет цветов, нарядное панно и всевозможные поделки к праздникам.

Слайд 5

Цель: Формирование у детей желания больше узнать о пуговице. Знакомства с сенсорными свойствами пуговиц, материалами из которых делают пуговицы, их видами и назначением. О своить технику выполнения аппликации из пуговиц.

Слайд 6

Задачи: -Развивать логические мышление, речь, тактильные ощущения, творческого вообра ения, умения сопоставлять и анализировать, мелкую моторику рук. -Закреплять названия цветов и оттенков, упражнение в обследовании и различении пуговиц с помощью зрения и осязания, разнообразии пуговиц форм, размеров, строения, материалов, учить выкладывать из пуговиц простые изображения. -Воспитывать любознательность, отзывчивость доброжелательные взаимоотношение между детьми.

Слайд 7

1 этап Подготовительный Изучение методической литературы, интернет – ресурсов по данной теме. Подбор программно-методического обеспечения по данной проблеме. Наглядно-демонстрационного, раздаточного материала. Консультации : «Значение конструирования и и бросового материала», «Развиваем фантазию детей применяя природный и бросовый материал». Буклеты. Анкета для родителей. Заготовка бросового и природного материалов. Оформление в группе центра творчества для самостоятельной деятельности воспитанников

Слайд 8

2 этап Практический Дидактические игры с природным материалом. Знакомство детей с разнообразием природного, бросового материалов и использование его в изготовлении поделок (трубочки, каштаны. шишки, палочки, фантики, картон, баночки, коробочки, поролон, пробки, ячейки из яиц и т. д) Показ способов применения природного и бросового материала для изготовления поделок. Организация совместной работы с детьми по созданию поделок из природного и бросового материала. Планирование работы по конструированию из бросового материала и природного материала. Февраль Март-апрель

Слайд 9

3 этап. Итоговый (обобщающий) Выставка «Чудо-поделки» в рамках группы Участие родителей в изготовление поделок из бросового и природного материала.

Слайд 16

Никаких трудностей в процессе изготовления изделия не возникало. Мы реализовали цели и задачи, поставленные в начале проекта. Дети узнали много интересной и полезной информации. Нам очень понравилось реализовывать этот проект, ведь поделки своими руками очень увлекательны и красивы!

Слайд 17

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

vera_fsdrc.pptx | 9472,69 Кб
 
Публикации по теме:

Использование дидактического пособия «Телевизор» в речевом развитии старших дошкольниковИспользование дидактического пособия «Телевизор» в речевом развитии старших дошкольников В организации образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста большое внимание я уделяю использованию наглядного материала,.

Использование координационной лестницы в физическом развитии старших дошкольниковИспользование координационной лестницы в физическом развитии старших дошкольников «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Пусть он бегает, работает, действует – пусть он находится.

Использование Тико-конструктора в формировании элементарных математических представлений у старших дошкольниковИспользование Тико-конструктора в формировании элементарных математических представлений у старших дошкольников Использование ТИКО конструктора в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по изодеятельности для старших дошкольников «Городецкая роспись»Конспект НОД по изодеятельности для старших дошкольников «Городецкая роспись» Тема: «Городецкая роспись»Вид деятельности: изобразительная (декоративное рисование) Продолжительность – 25 минут. Цель: познакомить детей.

Использование конструктора Лего для развития мелкой моторики старших дошкольников с ОНРИспользование конструктора Лего для развития мелкой моторики старших дошкольников с ОНР В логопедической группе развитие мелкой моторики у детей является одним из основных направлений. В том числе и летом, когда непосредственно.

Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников»Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников» Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет и его жизнь, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия.

Консультация для воспитателей «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников» Сегодня существует множество технологий и методов, которые позволяют активизировать познавательную деятельность и способствует развитию.

Мастер-класс поделки из фоамирана и пуговиц для старших дошкольников на основе CD диска «Черепаха»Мастер-класс поделки из фоамирана и пуговиц для старших дошкольников на основе CD диска «Черепаха» Черепаха очень рада - Строить домик ей не надо. В гости ли пойдёт, в кино, С нею домик заодно. В. Рычихина Ко Всемирному дню черепахипредлагаю.

Отчет по самообразованию «Использование мультимедийных дидактических игр в познавательном развитии старших дошкольников»Отчет по самообразованию «Использование мультимедийных дидактических игр в познавательном развитии старших дошкольников» Целью моей работы был поиск информационно-коммуникативных технологий и внедрение в игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста.

Педагогический проект «Использование блоков Дьенеша в развитии логического мышления у старших дошкольников»Педагогический проект «Использование блоков Дьенеша в развитии логического мышления у старших дошкольников» 1. Обоснование проблемы проекта. Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления. Достижение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционное использование пуговиц в изодеятельности старших дошкольников
Опубликовано: 21 ноября 2022 в 14:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД