Татьяна Сухина
Используя сказочных ситуаций, показать непривлекательность плохих поступков, средней группе «Незнайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Раздается стук в дверь.
Воспитатель спрашивает у детей:
Кто к нам стучится?
Дети:
Не знаем!
Воспитатель:
Давайте посмотрим, кто к нам стучится.
Открывается дверь, а там Незнайка с воздушными шарами в руках.
Незнайка :
Ох! Еле приземлился.
Здравствуйте, ребята!
Это детский сад «Дубок»?
Дети:
Да.
Незнайка :
Я специально к вам прилетел.
Говорят, у вас все ребята хорошие, друг другу помогают,
товарищей не обижают. Захотелось мне посмотреть на вас.
Публикация «Используя сказочных ситуаций, показать непривлекательность плохих поступков, средней группе „Незнайка в гостях у ребят“» размещена в разделах
Я по свету летал на воздушных шарах высоко, видел очень далеко.
То, что видел, вам расскажу. А вы мне скажите, может быть,
и у вас такое бывает.
Слушайте внимательно:
Двум мальчикам – драчунишкам не играется с утра.
Ни с машиной, ни с мячом, ни с книжкой.
Куклами размахались, слезы мажут по лицу.
И кричат: «Сейчас побью!»
Пауза.
Есть у вас такие? Назовите их имена.
Я полечу дальше и расскажу о них другим детям.
Всем на свет драчунам стыд и срам!
Стыд и срам!
Воспитатель:
Дети, у нас есть такие ребятки?
Дети:
Нет.
Незнайка :
Вот и хорошо! (продолжает).
А однажды я прилетел в детский сад ночью.
Вижу: В одной группе на полу игрушки сидят и плачут:
Мы бедные игрушки, поломанные.
Мы, бедные игрушки, не сложенные.
Нелюбимые и забытые.
Кто на полки нас посадит?
Кто на место отнесет?
Кто нам платьице поправит,
В косы ленты заплетет?
Ой! Ай! Ой! Ай!
Ребята, скажите, вам игрушки такие песни не поют?
Дети:
Нет.
Незнайка :
Пойду погляжу, да сам и спрошу. (ведет разговор).
Кто же им вещи стирает?
Дети:
Мы.
Незнайка :
Кто их причесывает?
Ответы детей.
Незнайка шепчется с игрушками.
Незнайка :
Куклы, зайки, мишки, белки – все говорят,
Что вы их не обижаете, игрушки не ломаете.
Молодцы!
Воспитатель:
Наши дети любят танцевать с игрушками.
Незнайка :
Мне бы очень хотелось посмотреть.
Исполняется танец с игрушками.
Незнайка :
Вы очень добрые и ласковые ребята.
Воспитатель:
Незнайка, наши ребята хорошо кушают, не капризничают.
Незнайка :
Это хорошо!
А кто будет капризничать,
Кричать будем говорить: что дети?
Стыд и срам!
Стыд и срам капризулям, крикунам!
Незнайка : задает вопросы:
В какой руке надо ложку держать?
Ответы детей.
Незнайка :
Можно ли разговаривать за столом?
Ответы детей.
Незнайка :
Всегда ли пользуетесь салфеткой?
Ответы детей.
Незнайка :
Я обязательно полечу и расскажу о вас
И о вашем садике другим детям.
Дети радуются.
Воспитатель просит Незнайку рассказать, что видел он еще?
Незнайка :
Хотите еще послушать?
Ответы детей.
Незнайка :
Однажды я летел, летел, устал и на подоконник сел отдохнуть.
Заглянул в окно и вижу: такой же, как вы, мальчик играет с малышом.
И песенку ему поё т:
Подрастай быстрей братишка!
Будем вместе мы играть,
И в солдатиков, и с мишкой,
Научу тебя считать.
Подрастай быстрей братишка!
Очень я тебя люблю! (дети договаривают слова).
Незнайка :
А у вас есть такие? Назовите их имена.
(беседа с детьми)
Воспитатель:
Незнайка, как хорошо, что ты прилетел к нам.
Сегодня я еще больше убедился в том, что мои ребятки очень дружные, воспитанные, как сильно они любят своих сестренок и братишек.
Воспитатель:
Ребятки, вам понравился Незнайка?
Ответы детей.
Давайте Незнайке подарим радость.
Незнайка :
Радость?
Дети:
Да!
Воспитатель:
Наши дети умеют рисовать радость (дает рисунки).
Незнайка :
Я теперь знаю, что радость – это солнце, травка, птицы,
Цветы, радуга и т. д.
Спасибо вам, ребята!
Хорошо у вас, но мне пора лететь дальше.
Всем расскажу, какие вы приветливые, дружные.
Молодцы!
До свидания!
Дети:
До свидания.