Получи документы

Игровая образовательная деятельность по пластилинографии для первой младшей группы «Носит одуванчик желтый сарафанчик» (5 фото)

Кубашова Нина Викторовна
Игровая образовательная деятельность по пластилинографии для первой младшей группы «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

«Носит одуванчик желтый сарафанчик» пластилинография для

первой младшей группы.

Игровая образовательная деятельность по художественному творчеству (лепка)пластилинография.

(первая младшая группа)

Публикация «Игровая образовательная деятельность по пластилинографии для первой младшей группы „Носит одуванчик желтый сарафанчик“» размещена в разделах

Тема: «Носит одуванчик желтый сарафанчик» Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике.

2. Развивать интерес к работе с пластилином.

Задачи: 1. Закреплять умения детей раскатывать из пластилина колбаски, шарик;

2. Выделять, называть части одуванчика : стебель, листочки, цветок.

3. Способствовать развитию наблюдательности и речи.

Технологии: игровая.

Материалы: Пластилин зеленого и желтого цветов, досочки для пластилина, иллюстрации с изображением солнышка и одуванчиков.

Предварительная работа: рассматривание одуванчиков на прогулке, иллюстраций с изображением одуванчиков.

Ход ИОД:

Воспитатель: Ребятки, посмотрите в окно, как на улице солнечно, красиво! Давайте вспомним с вами, какое сейчас время года?

Дети: Весна!

Воспитатель: Правильно, молодцы! А что весной происходит? ( ответы детей: солнышко ярче светит, появляются листочки на деревьях, зеленеет травка. Птички поют, появились первые цветы).

Воспитатель: А какие цветы появляются первыми?

Дети: Одуванчики.

Воспитатель: Правильно, ребята! Первыми появляются одуванчики. Послушайте стихотворение об одуванчике : «Носит одуванчик желтый сарафанчик,

Подрастет, нарядится в белое платьице».

Воспитатель: Давайте, рассмотрим с вами одуванчик. А на что он похож? (на маленькое солнышко). Скажите мне, ребятки, какого цвета одуванчик?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Правильно. А какого цвета стебель и листочки?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Правильно. Молодцы! Мы сегодня с вами будем лепить одуванчики.

Физкультминутка: «Мы сидели тихо, тихо,

А теперь все дружно встанем

Ножками потопаем,

Ручками похлопаем,

Кулачки мы разожмем

И скорей лепить пойдем!»

Дети садятся за столы. Перед ними досочки с пластилином. Работы с предыдущей ИОД по АППЛИКАЦИИ: «Травка зеленеет».

Воспитатель: Сначала слепим стебелек. Какого цвета надо взять пластилин?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Берем зеленый пластилин и раскатываем колбаску (показ приема лепки – ладошками, раскатывание).

- Молодцы! Прикладываем стебельки и прижимаем пальчиками (показ воспитателем). Также лепим листочки. Берем какой пластилин?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Правильно. Раскатываем две колбаски, получится два листочка (прикладываем – прижимаем). А теперь слепим сам цветочек. Какой надо взять пластилин?

Дети: Желтый.

Воспитатель: Берем желтый пластилин, и скатываем шарик, круглый, как солнышко, ведь одуванчик похож на маленькое желтое солнышко. Какими движениями скатываем шарик?

Дети: Круговыми.

Воспитатель: Молодцы! Теперь желтый шарик нужно приложить к стебельку и надавливая пальчиком расплющить (показ воспитателя).

Вот и получились у нас с вами одуванчики. Посмотрите, как их много, если сложить все одуванчики вместе, получится целая полянка! Молодцы, ребята!

«Сколько одуванчиков

В желтых сарафанчиках!

По полянке кружат,

С солнцем очень дружат.

Мы из них сплетем веночки

И для мамы и для дочки!»

Игровая образовательная деятельность по пластилинографии для первой младшей группы «Носит одуванчик желтый сарафанчик»
Фото «Носит одуванчик желтый сарафанчик»
Игровая образовательная деятельность по пластилинографии для первой младшей группы - фото
Фото №1 Все про одуванчики для детей одуванчик желтый сарафанчик пластилинография для первой младшей группы Фото №2 Игровая образовательная деятельность по художественному творчеству лепка пластилинография
Публикации по теме:

Предметно-игровая среда первой младшей группы для активизации двигательной деятельности детей во время их бодрствованияПредметно-игровая среда первой младшей группы для активизации двигательной деятельности детей во время их бодрствования «Предметно-игровая среда 1 младшей группы для активизации двигательной деятельности детей во время их бодрствования» (Из опыта работы) Составила.

Занятие «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик» во второй младшей группеЗанятие «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик» во второй младшей группе В последний солнечный денёк уходящего лета мы решили запечатлеть жёлтые одуванчики в технике аппликации с использованием пластилина и трубочек.

Игровая образовательная деятельность по ФЭМП «Выкладывание геометрических фигур из счётных палочек»Игровая образовательная деятельность по ФЭМП «Выкладывание геометрических фигур из счётных палочек» Цель : Познакомить детей с геометрическими фигурами; научить различать их и называть круг, квадрат, треугольник,трапеция. Способствовать.

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Носит одуванчик…» (аппликация)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Носит одуванчик…» (аппликация) Цель: Формирование у детей умений создавать образы из готовых форм и фигур. Задачи: 1. Продолжать учить детей составлять композиции из различных.

Конспект занятия по обрывной аппликации во второй младшей группе «Желтый одуванчик» (обрывная аппликация) Цель: создание образа пушистого одуванчика в технике обрывной аппликации. Задачи: уточнить представления детей о внешнем.

Мастер-класс по рисованию в технике оттиска мятой бумагой «Одуванчик, одуванчик — золотистый сарафанчик»Мастер-класс по рисованию в технике оттиска мятой бумагой «Одуванчик, одуванчик — золотистый сарафанчик» Мастер – класс для детей I младшей группы «Одуванчик, одуванчик – золотистый сарафанчик» (нетрадиционное рисование – оттиск мятой бумагой).

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Проект «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик»Проект «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик» Выполнила и разработала: Константинова М. Ф. Воспитатель I категории МАДОУ Детский сад "Валдай", посёлок Старая Торопа, Тверская область.

Проект «Одуванчик — жёлтый сарафанчик»Проект «Одуванчик — жёлтый сарафанчик» Цель проекта: Познакомить детей с цветами нашего края, научить любить и ценить их. Дать представления о том, что цветы – живые существа,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая образовательная деятельность по пластилинографии для первой младшей группы «Носит одуванчик желтый сарафанчик»
Опубликовано: 13 мая 2021 в 20:09
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД