Лучший педагог года

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Новогодний оркестр для Петрушки»

Надежда Васикайнен
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Новогодний оркестр для Петрушки»

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 2-3 лет.

Тема: «Новогодний оркестр для Петрушки»

Цель: Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Задачи:

Обучающие

• Помогать детям отвечать на простейшие («Что?», «Кто?», «Что делает?») и более сложные вопросы («Какой?», «Где?»).

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет „Новогодний оркестр для Петрушки“» размещена в разделах

• Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; побуждать включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним (обводить руками части предмета, гладить их и т. д.).

Развивающие

Способствовать развитию умения ходить под музыку, выполнять простейшие плясовые движения (пружинка, притопывание ногой, переступание с ноги на ногу, прихлопывание в ладоши, помахивание погремушкой, платочком)

Воспитательные

Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним.

Предварительная работа: рассматривание картинок елочки и зимы.

Материал и оборудование: игрушечная маленькая ёлочка (с мягкими веточками, пластмассовые ёлочные игрушки, погремушки, маракасы, бубенцы, кукла на руку Петрушка, стул для Петрушки, новогодняя коробочка.

Содержание образовательной деятельности

I часть. Вводная

Воспитатель усаживает детей на ковер и достает игрушечную маленькую елочку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это?

Ответы детей: Ёлочка.

Воспитатель: Да, правильно, молодцы, это Ёлочка, давайте её рассмотрим. Какая у нас елочка?

(Дети рассматривают и по несколько раз проговаривают все слова - маленькая, красивая, пушистая)

Воспитатель: А какого она цвета?

Ответы детей: Зеленого

Воспитатель: Правильно, молодцы. Посмотрите ребята, у ёлочки есть веточки?

Ответы детей: Да

Воспитатель: Ребята, скоро у нас будет праздник волшебный, Новый год. К нам приедет Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик и еще много гостей. Дед Мороз подарит вам подарки.

II часть. Основная

Раздаеться плач Петрушки.

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет? Пойдемте посмотрим, кто это плачет. Воспитатель с детьми встают с коврика и идут искать откуда раздается плач. Воспитатель открывает дверь, а под дверью сидит Петрушка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, да это же Петрушка плачет! Воспитатель берет Петрушку и одевает на руку.

Воспитатель: Здравствуй, Петрушка, почему ты плачешь?

Петрушка : Я потерялся.

Воспитатель: Не плачь, Петрушка, мы тебе поможем. Воспитатель вместе с ребятками жалеет Петрушку

Воспитатель: Ребята, давайте развеселим нашего гостя и пожалеем его

Воспитатель: Петрушка присаживайся на стульчик, мы тебе сыграем на наших музыкальных инструментах

Воспитатель раздает музыкальные инструменты детям, включает песню.

1. Вот наши погремушечки

Звенят, звенят, звенят.

И всех ребяток маленьких

Сегодня веселят.

(хвастают погремушками, затем звенят)

2. Вот наши погремушечки

Стучат, стучат, стучат.

И всех ребяток маленьких

Сегодня веселят.

(хвастают погремушками)

(стучат погремушками)

3. Вот наши погремушечки

Молчат, молчат, молчат.

И всех ребяток маленьких

Совсем не веселят.

(руки спрятали за спину, покачивают головой)

4. Вот наши погремушечки

Опять звенят, звенят.

И всех ребяток маленьких

Сегодня веселят!

(хвастают погремушками и звенят)

Петрушка : Ай да молодцы, ай да музыканты. Как мне понравился ваш оркестр. Как здорово вы играете, а меня научите?

Воспитатель: Ребята, научим Петрушку играть?

Ответы детей: Да.

Петрушка : А можно я останусь у вас, в группе?

Воспитатель: Ребята, оставим Петрушку в нашей группе?

Ответы детей Да.

Воспитатель: Конечно, оставайся.

III часть. Заключительная.

Воспитатель обращает внимание детей на коробочку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это за коробочка у нас на полочке лежит?

Воспитатель: Давайте возьмем коробочку и посмотрим, что там.

Петрушка : Да это же шарики на елку. Как их много, давайте скорей украшать нашу ёлочку.

Дети вместе с воспитателем украшают елку, проговаривая цвет, форму и размер.

Публикации по теме:

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Грузовая» Сегодня представляю Вашему вниманию конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая», который разработали.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Подъемник» Доброго времени, дорогие коллеги! Продолжаю представлять конспекты занятия с программируемыми конструкторами, разработанные творческой.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Снегоуборочная машина» .

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль «Малыш» на улицах города» ]Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль Малыш на улицах города». Применяемые педагогические технологии:.

Конспект совместной образовательной деятельности в средне-старшей группе «Игрушки — друзья! Обижать их нельзя!» Задача: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. Здоровьесберегающие цели: Снижать высокий.

Конспект совместной партнёрской деятельности по образовательной области Познавательное развитие «Хлеб — всему голова» Конспект совместной партнёрской деятельности по образовательной области Познавательное развитие на тему «Хлеб - всему голова» в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Новогодний оркестр для Петрушки»
Опубликовано: 25 октября 2022 в 14:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД