МААМ-картинки

Сценарий утренника в старшей группе «Новый год с Хоттабычем»

Людмила Боровская
Сценарий утренника в старшей группе «Новый год с Хоттабычем»

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

«НОВЫЙ ГОД С ХОТТАБЫЧЕМ».

Под музыку «Новогодняя считалочка» дети забегают в группу и выполняют музыкальную композицию.

Становятся полукругом.

Ведущий: Дорогие наши гости!

Мы спешим поздравить всех!

Публикация «Сценарий утренника в старшей группе „Новый год с Хоттабычем“» размещена в разделах

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!

Пусть для всех людей хороших, не боящихся забот,

Будет он не просто новый, а счастливый Новый год!

1 реб. : Что такое новый год?

Это всё наоборот-

Девочки как звёзды,

Мальчики как зайчики!

2 реб. : Даже няня, няня наша

Не заставляет кушать кашу,

Повара пирог пекут,

Песни у плиты поют.

3 реб. : А заведующая наша

Лучше всех поёт и пляшет.

4 реб. : Всё вокруг блестит, сверкает

Все друг жруга поздравляют.

Веселись, честной народ!

Скоро Новый год придёт!

5 реб. : Снег кружится белый- белый,

И деревьям, и домам

Серебристые узоры

Дарит зимушка – зима!

6 реб. : Готовы песни, танцы, маски,

Придут герои зимней сказки.

Вам чудеса мы обещаем,

Все дети: Всех с Новым годом поздравляем!

Хоровод «Под Новый год, как в сказке».

1 реб. : Что такое? Что случилось? Ёлка наша не горит!

2 реб. : Что такое? Что случилось? Почему она молчит?

Ведущий: Шёл весёлый Скороход

К нам сюда на Новый год.

Нам принёс большой пакет (показывает,

А в пакете том – конверт.

А в конверте том – секрет,

А в секрете том – ответ

Зашифрованный, пронумерованный.

Как нам чудо совершить,

Чтобы ёлку осветить? (раскрывает пакет).

Ой, друзья, здесь тайный шифр,

Тайный шифр из разных цифр (показывает цифры 0172)

Если расшифруем код,

Ёлка нам огни зажжёт.

Как расставить цифры эти?

Вы поможете мне, дети?

(Вместе с детьми расставляют цифры в нужном порядке)

Дети: Два, ноль, один, семь.

Ведущий: Правильно! Мы встречаем 2017 год!

На ёлке зажигаются гирлянды. Все аплодируют.

Исполняется песня «Мягкий беленький снежок».

Звучит «Вьюга».

В зал «влетает» телеграмма.

Ведущий: Ничего не могу понять. Слова растрепал озорной и холодный зимний ветер. Могу прочесть только отдельные слова – «борода», «шапка», «волшебство», «подарки». Кто бы это мог быть? (ответы детей).

Ведущий: Наверное, вы правы, что это слова про самого Деда Мороза. Ведь какой Новый год без него? Ребята, а вы настоящего Деда Мороза сможете правильно угадать? Конечно, ведь у него должна быть борода, шапка, и, конечно, подарки.

Ведущий подходит к столу, где стоит кувшин.

Кувшин обклеен мишурой.

Ведущий: Что такое это, дети?

Не видала я на свете чудо – чудный, диво – дивный

Вот кувшин какой старинный

На поверхности пылинки, серебристые снежинки.

Осторожно их стряхну

Что случилось? Не пойму…

Звучит таинственная музыка, появляется Хоттабыч, чихает, потягивается.

Ведущий: Кто вы, почтенный дедушка?

Хоттабыч (выполнят несколько движений восточного танца, напевает) :

Кто не знаком со стариком, который всё умеет?

Кто не знаком со стариком. Который всех умнее?

Конечно, всем наверняка известно имя старика – ха-ха-ха,

Весёлый Джинн Хоттабыч!

Ой, куда же я попал? (оглядывается)

Я здесь ни разу не бывал!

Кто вы, почтенные? (дети отвечают)

Что здесь происходит? (праздник)

Ведущий: Хоттабыч, а что Вы умеете делать?

Хоттабыч : Искусством превращения три тысячи лет владея,

Я приведу в смущение любого чародея!

Могу рукой умелою с небес достать Луну,

Слона из мухи сделаю и глазом не моргну.

А если вдруг у вас тоска и что-то вас тревожит-

Есть борода у старика, она всегда поможет!

Ведущий: Ах, вот ты кто такой. Мы тебе, старик Хоттабыч. Очень рады. Только боюсь, ты совсем простудишься. Ведь одет ты не по – зимнему.

Хоттабыч : Да! Мне, джинну болеть нельзя. Апчхи! Только у вас такая злая и холодная зима, что она меня, брр, заморозила, все косточки застудила. И что хорошего в этой вашей зиме?

Ведущий: Мы не можем с тобой согласиться, уважаемый Хоттабыч! Нашим детям очень нравится зима. Правда, ребята? Вот об этом они тебе и расскажут.

1 ребё нок: Пришла зима весёлая, с коньками и салазками,

С лыжнёю запорошенной, с волшебной доброй сказкою.

На ёлке разукрашенной фонарики качаются.

Пусть зимушка весёлая подольше не кончается.

Хлопья снежные летят, в воздухе кружатся.

2 ребё нок: На деревья и кусты шапками ложатся,

Строим, строим во дворе горки из снежка,

И Снегурку смастерим и Снеговика.

Поработали не зря руки и лопатки.

Даже дворник нам сказал: «Молодцы, ребятки!»

3 ребё нок: Горы снежной ваты встали за окошком.

Мы берём лопаты, чистим мы дорожки.

Белый снег искрится и сверкает лёд.

На сосне синица песенку поёт.

Снеговик весёлый машет нам ведром.

Зимушку чудесную любим мы и ждём.

Хоттабыч : Оказывается, зима – это не так уж плохо! Хочу вам сделать тоже что-нибудь хорошее и волшебное.

Хоттабыч начинает говорить волшебные слова: трах – тиби – дох…

(дёргает за бороду).

Хоттабыч : О, какое несчастье, моя борода не может делать чудеса. Она заморожена, о, горе мне, горе.

Ведущая: Ребята, надо помочь нашему старичку. Что мы можем для него доброго и хорошего сделать? (ответы детей). Давайте покажем Хоттабычу игру.

Проводится игра «Пищалки». Дети идут по кругу под музыку, Ведущий кричит: «визжалки», пыхтелки», кричалки» и т. д.

Дети садятся.

Хоттабыч : Спасибо, о прекрасные создания, я ценю вашу доброту, и уже совсем согрелся (прыгает с ноги на ногу).

Ведущий: Теперь понятно, почему ты всегда мёрзнешь. Посмотрите, ребята, что у старика Хоттабыча на ногах? Разве зимой так ходят? Чтобы тебе стало теплее, давайте, ребята, подарим нашему старику Хоттабычу самую зимнюю обувь, пусть он согреется и тогда у него получится что- нибудь волшебное.

Хоттабыч смотрит на валенки, удивляется, что это такое? Примеряет валенок на голову, на руку, на плечи…

Ведущий: Эх, ты, Великий маг и волшебник, чему вас только учили в академиях? Вот посмотри, как надо правильно носить валенки.

Игра «Оббеги ёлку в валенках».

Хоттабыч : Свершилось чудо, моя борода высохла, и я снова могу колдовать. Вы, ребята, любите лимонад? Сейчас я его вам наколдую.

Хоттабыч берёт кружку и начинает колдовать над ней.

Хоттабыч : Возьму немного смеха у взрослых (взрослые хохочут) и детей (дети хохочут,

Теперь добавлю радости и затей,

Немного ожидания, и чуточку внимания.

Добавлю я аплодисменты (все хлопают,

И счастливые моменты.

Крибле – крабле, покружусь, лимонадику напьюсь.

Хоттабыч как будто пьёт «лимонад» и затем бросает содержимое (конфетти) на всех присутствующих.

Ведущий: Ребята, какое доброе волшебство для нас сделал Хоттабыч. Знать, настоящий он волшебник.

Хоттабыч, сделай ешё одно, самое главное волшебство. Все дети хотят, чтобы скорее пришёл Дед Мороз. Ты можешь нам это устроить?

Хоттабыч : О, милейшая из мудрейших! Я всё готов сделать для этих милейших детей! Но я никогда не встречал Деда Мороза и не знаю, как он выглядит. Расскажите мне о нём! Кто начнёт?

1 ребё нок: В снежном царстве всюду лёд

Вместе с дедушкой Снегурочка живёт!

2 ребё нок: В этом доме печки нет, ведь не любит жары Дед!

Хоттабыч : А-а! Я понял! Его нельзя поить горячим чаем, потому что он сделан из снега и льда! Да, я смогу вам в этом помочь, только бы, только бы, только бы… (делает вдох, как при чихании, не чихнуть, иначе, ничего хорошего их этого не получится. Я – Гассан, Абдурахман ибн Хаттаб, клянусь своей бородой и повелеваю, чтобы здесь появился. Апчхи!

Дед Мороз!

Внезапно гаснет свет (поставить ответственного за выключение света). В зал вбегает с шумом и криком Карабас – Барабас.

Свет включается.

Карабас говорит громким голосом:

Кто меня сюда принёс?

Вовсе я не Дед Мороз!

Карабас я, Барабас!

Грозный, бородатый,

Я заведую сейчас кукольным театром!

И чего вы здесь сидите?

Ну-ка, дружно говорите!

Что за праздник тут у вас?

Отвечайте, сей же час!

Дети: Новый год!

Карабас: Тысячу чертей! Теперь я понял, куда сбежал от меня этот противный мальчишка с длинным носом. К вам на Новый год» В видели его: Знаете его? Ну, если, вы меня обманываете, то я вам покажу, я вам отомщу, я вам страшно отомщу!

Машет плёткой. Ёлка гаснет.

(Поставить ответственного за ёлку).

Ведущий: Карабас – Барабас, ты помилуй всех нас. У нас праздник - Новый год, а ты детей пугаешь, ёлку погасил. Это непедагогично! Лучше повеселись с нами, ведь ты так похож на нашего доброго Деда Мороза!

Карабас: Это почему я похож на Деда Морза? Никакой я не Дед Мороз! Тоже мне, нашли добренького дяденьку, который для вас принесёт подарочек (хохочет). А это не хотите? (показывает плётку). От меня добра не ждите!

Ведущий: У тебя шапка и борода, значит, ты можешь быть добрым волшебником – Дедом Морозом!

Карабас: И что вы все хорошего находите в этом холодном старике? Я сейчас вас проверю, что вы знаете про Деда Мороза?

Игра «Дед Мороз».

Дед Мороз старик весёлый? (Да, нет)

Любит шутки и приколы?

Дед Мороз старик хороший?

Носит шляпу и калоши?

Знает песни он, загадки?

Съест все ваши шоколадки?

Что растёт на ёлке? Шишки?

Помидоры и коврижки?

Дед Мороз боится стужи?

Со Снегурочкой он дружит?

Дед Мороз несёт подарки?

Ездит он на иномарке?

Носит тросточку и шляпу?

Иногда похож на папу?

Карабас: Ух, ты, на все вопросы ответили правильно!

Ведущий: Ну, что, Карабас, оставайся на нашем празднике, будешь у нас Д. М.

Карабас: Ещё чего, этого мне ещё не хватало! Не хочу быть Дедом Морозом!

Ведущий: Ребята, покажем Карабасу танец Снеговиков, может, он тогда подобреет!

Танец Снеговиков.

Ведущий: Карабас, у нас к тебе вопрос: зачем ты нашу ёлочку погасил?

Карабас: А мне ваша ёлка совсем не нравится! Мне на новую плётку подойдёт! (Достаёт топорик).

Карабас начинает «рубить» ёлочку. Хохочет.

Ведущий: Уважаемый Хоттабыч, Вам надо исправить ошибку! Верните, пожалуйста, Карабаса назад, в его сказку!

Хоттабыч : Ребята, помогайте, Карабаса прогоняйте!

Сим – сим – салабим,

Тебя мы видеть не хотим!

Хоттабыч!рвёт» волосок». Карабас делает несколько поворотов на месте, исчезает.

Ведущий: Ребята, все чудеса происходят от доброты и любви, давайте дружно произнесё м слова : гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Ёлка загорается.

Ведущий: Как же мы без Деда Мороза? Без такого гостя неохота веселиться.

Хоттабыч : Я всё понял, о, мудрейшая из мудрейших! Повторяйте за мной: появись зимы герой! Сим – сим – салабим! Видеть Деда Мороза со Снегурочкой хотим!

Дети повторяют «волшебное» заклинание. Хоттабыч выдёргивает волосок из бороды.

Под музыку появляются Дед Мороз и Снегурочка.

«Три белых коня».

Дед Мороз везёт Снегурочку на санях.

Д. М. : Здравствуйте, люди добрые!

Шёл я к вам издалека

Сквозь глубокие снега,

Через горы, через лес,

Где деревья до небес,

Через реки подо льдом.

Не хотел ни есть, ни спать,

Всё боялся опоздать.

Я желаю вам добра,

И хочу, чтоб никогда

К нам не сунулась беда,

Чтобы все здоровы были,

Не ругались, а дружили.

Собирайтесь – ка, ребята,

Поскорее в хоровод,

Смехом, песнями и пляской

Встретим с вами Новый год!

Хоровод «Научите танцевать».

Снегурочка : Дед Мороз, ты не устал в дороге? Может, поиграешь с детками?

Д. М. : Живу полтыщи лет» Мне совсем износу нет!

Игра «Собрались мы все на праздник».

Д. М. обмахивается, пыхтит, садится на стул.

Д. М. : Ох. Давно я не играл,

Очень быстро я устал.

Неожиданно звучит цыганская музыка. «Цыганочки» входят в зал.

Говорят вместе: Эй! Чавелла!

«Цыганский танец».

Дед Мороз хвалит цыганок.

Д. М. (замечает Хоттабыча) : А это ваш гость? Чем он знаменит?

Хоттабыч (выполняет несколько движений восточного танца, напевает) : Кто не знаком со Стариком, который всё умеет?

Кто незнаком со стариком, который всех умнее?

Конечно, всем наверняка известно имя старика – ха-ха-ха!

Весёлый джинн Хоттабыч!

Д. М. : Ах, так ты волшебник! Я тоже волшебник. Давай покажем своё волшебство!

Хоттабыч : О, достойнейший из всех достойных, начинай первым!

Д. М. : Я на твоих глазах всех сделаю поэтами!

Свободное чтение (5 – 6 стихов).

Д. М. проводит игру «Замри на месте».

(Под музыку дет бегают по кругу. Д. М. ударяет посохом, дети замирают. Играть 3 раза).

Д. М. : Хоттабыч, а подарки ты сможешь вручить ребятам прямо сейчас?

Хоттабыч отвечает, что ему надо время для этого.

Д. М. : А я это сделаю прямо сейчас!

Сюрприз-момент.

Д. М. :Где мой мешок? Вот он под елкой лежит, ой-ей-ей! Что я наделал, совсем стар стал, мешки перепутал. Я ведь с этим мешком на рыбалку собрался.

Ведущий: Не расстраивайся, Дед Мороз, смотри, вот и прорубь.

Д. М. : Ну и замечательно. Раз уж взял с собой удочку, то половлю рыбку, может, на уху к празднику наловлю, и ребят угощу, вместо подарков.

Насаживает "червяка" на удочку, закидывает за ёлку.

Д. М. : Посмотри-ка, клюет.

Ведущий: Тяни, дедушка!

Дед Мороз вытягивает сапог.

Д. М. :Ты смотри, какой сапог голодный, червяка съел. Будем из ботинка уху варить или рыбку ловить?

Снова "ловит", вытаскивает майку, игрушку и т. п.

Ну, последний раз счастье попытаю. Снегурочка, помоги, что-то большое попалось.

"Вытаскивает" Золотую рыбку.

Золотая рыбка.

Море зашумело вмиг,

Отпусти меня, старик,

Будет все, о чем мечтаешь,

Откуплюсь, чем пожелаешь.

Д. М. : Ничего мне, рыбка золотая, от тебя не надо. Только, видишь ли, подарки для ребят я в лесу оставил. Не могла бы ты мне помочь в моей беде?

Золотая рыбка. Отпусти меня, старик, будут детям подарки.

Дед Мороз отпускает рыбку.

Золотая рыбка: Спасибо тебе, Дедушка Мороз! Бери подарки для детей.

Дед Мороз достает подарки из "проруби", раздает детям.

Публикации по теме:

Сценарий утренника «Волшебный Новый год» МКДОУ «ВЕРХНЕМАМОНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной «А» группе Подготовили: воспитатель Ельчанинова.

Сценарий новогоднего утренника «Новый год с Красной Шапочкой» (для средней и старшей группы) Сценарий Новогоднего утренника «Новый год с Красной Шапочкой» (для средней и старшей группы) Автор Матвеева Е. Н. МБДОУ № 31, г. Ангарск.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Здравствуй, Новый Год!» Сценарий новогоднего утренника в 1 мл. гр. "Здравствуй Новый Год!" Цели и задачи: • научить детей свободно держаться, участвуя в небольших.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Весёлый Новый год!» ВЕДУЩИЙ: Любой из нас, конечно, ждёт Веселый праздник Новый год! Но больше всех на свете Ждут этот праздник дети. Пусть будет вам тепло.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Новый год с Царевной-лягушкой» «Новый год с царевной лягушкой». ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. (Под музыку дети забегают в зал и строят круг) Вед: Здравствуйте, дорогие ребята.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Новый год с Бабой-ягой» Дети входят в зал под музыку образуют полукруг. Ведущий: В зал мы вошли и увидели все Елка стоит в новогодней красе Вся серебриста, пышна.

Сценарий утренника во второй младшей группе «Как Умка Новый год встречал» Сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе автор Матвеева Е. Н., МБДОУ № 31, г. Ангарск «Как Умка Новый год встречал» Под.

Сценарий проведения новогоднего утренника для детей старшей группы «Новый год со Снежной королевой» Цель: развивать эмоциональную сферу ребенка, музыкальные и творческие способности, прививать устойчивый интерес к участию в подготовке и.

Сценарий утренника в ясельной группе «Здравствуй, Новый год» Сценарий утренника на Новый Год в ясельной группе «Здравствуй, Новый Год!» Роли: Снегурочка Зайчик Дед Мороз Ход мероприятия: В зал под.

Сценарий утренника во второй младшей группе «Как Умка Новый год встречал» Сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе автор Матвеева Е. Н., МБДОУ № 31, г. Ангарск «Как Умка Новый год встречал».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника в старшей группе «Новый год с Хоттабычем»
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 12:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД