МААМ-картинки

Конспект занятия «О какой сказке идет речь или о чем эти сказки»

Марина Смородина
Конспект занятия «О какой сказке идет речь или о чем эти сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Ознакомление детей с таким понятием, как деньги

Задачи:

Развивать у детей умение подмечать в сказках простейшие экономические явления;

Воспитывать умение работать в коллективе

Материал: сундук, монеты, иллюстрации сказок (разрезные)

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой чудесный сундучок, интересно чт там внутри. Но здесь замок и мы его должны открыть.

(Дети вместе с воспитателем проговаривают слова)

Публикация «Конспект занятия „О какой сказке идет речь или о чем эти сказки“» размещена в разделах

На двери висит замок.

(Руки сцеплены в замок)

Кто его открыть бы мог?

(Пытаются разъединить руки)

Повертели, покрутили,

Постучали и открыли.

Ой ребята смотрите конверт. А в нем письмо.

Ребята мудрая сова прислала нам задания с которыми справятся только самые умные и самые внимательные дети.

Я вам предлагаю пройти это испытание.

1 Испытание- это загадка:

Героиня сказки нашла монету и обменяла ее на самовар

(Муха-цокотуха, К. И. Чуковский, «Муха-цокотуха»)

А что бы узнать правильно мы ответили нужно собрать картинку.

Ребята смотрите, за правильный ответ сова наградила вас монеткой.

2 Герой этой сказки продавал на рынке корову, но резко передумал, сказав : «Такая корова нужна самому». (Старик, сказка С. В. Михалкова «Как старик корову продавал»

Ну что мы уже знаем как проверить наш ответ.

Ой ребята я так разволновалась.

Предлагаю отдохнуть и провести физминутку.

Мы бежали по дорожке (бег на месте)

Вдруг, порвались босоножки! (один громкий хлопок в ладоши)

Что же делать? Как нам быть? (разводим поочередно руки в стороны)

Где же обувь нам добыть? (обнять щечки ладошками и покачать головой)

Будем туфли покупать! (потопать ногами в ритм словам 4 или 7раз)

Станем денежки считать! (потереть большим пальчиком другие пальцы, обеими руками одновременно)

Один (рубль, два, три, четыре (с размахом вскользь хлопаем правой ладонью об левую и наоборот, 4 хлопка)

Вот мы туфельки купили! (указываем ручками на обувь, выставляя на пяточку то правую, то левую ножку)

3. Герой этой сказки вел подсчет, выгодно ли ему жениться и не много ли будет есть его будущая жена? (Крот, Г. Х. Андерсен «Дюймовочка»)

4. Герой этой сказки зарыл деньги в землю, чтобы затем сорвать гораздо больше монет с денежного дерева. (Буратино, А. Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»).

5. Герои этой сказки отправились в лес искать клад, чтобы купить корову. (Дядя Федор, Шарик, кот Матроскин, Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот»)

Молодцы вы справились с заданием. Теперь не только я знаю что вы самые умные но и мудрая сова.

Ребята давайте посчитаем, сколько у нас монет (5)

А теперь давайте узнаем кто из вас самый внимательный!

Скажите, что объединяет все эти сказки?

Правильно! Во всех говориться о деньгах, не зря мудрая сова за правильные ответы давала вам монеты.

Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями.

Ребята а вы знаете что это не просто деньги, а ваш первый доход (по другому сказать деньги полученные за работу)

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия «У кого какой хвостик?»Конспект доминантного музыкального занятия «У кого какой хвостик?» Конспект музыкального доминантного занятия "У кого, какой хвостик?", для детей средней группы Цель. Познакомить детей с музыкальными произведениями.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Идет волшебница зима»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Идет волшебница зима» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Идет волшебница зима» Тема: «Природа в музыке» Лексическая тема: «Зима» Цель: Создать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект занятия «Вот какой песочек» в младшей группе Задачи: формировать умение обращаться с песком, развивать ловкость рук. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!»Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!» Цель: познакомить с приёмом лепки арбуза. Задачи в приоритетных образовательных областях: «Художественно – эстетическое развитие» 1.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Идет дождь»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Идет дождь» Тема: «Идет дождь» Задачи. Учить детей образно отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию.

Конспект занятия ро рисованию «Идет дождь»Конспект занятия ро рисованию «Идет дождь» Программные задачи:Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,упражнять в рисовании коротких штрихов и линий (капли.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снег идет»Конспект занятия во второй младшей группе «Снег идет» ЦеЛИ лепка снега из пластилина; знакомство с приемом пластилинографии. Задачи: учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый.

Конспект занятия «Связная речь дошкольников и ее особенности» Связная речь дошкольников и ее особенности Каждый ребенок должен научиться содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «О какой сказке идет речь или о чем эти сказки»
Опубликовано: 13 ноября 2021 в 19:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «О какой сказке идет речь или о чем эти сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Смородина (УИ 298091) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД