Елена Минаева
Оформление развивающей среды группы «Обучающая стена»
"Обучающая стена" является составляющей частью развивающей среды моей группы.
Данный демонстрационный материал используется на занятиях по развитию речи, окружающему миру, ФЭМП, решая ряд задач:
– воспитание любви к родной природе, способности воспринимать и глубоко чувствовать ее красоту, умения бережно относиться к растениям и животным;
Публикация «Оформление развивающей среды группы „Обучающая стена“» размещена в разделах
- Оформление групп
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» ноябрь 2019
– сообщение элементарных знаний о природе и формирование на этой основе конкретных представлений о явлениях живой и неживой природы;
- формирование у детей интереса к явлениям природы;
- расширение и уточнение представлений о временах года, сезонных изменениях;
о диких животных, особенностях их внешнего вида, отличительных особенностях, месте их обитания; о зимующих и перелетных птицах, насекомых, первоцветах;
- обучение умению описывать предмет, составлять рассказ, придумывать невероятные истории, что является следствием бурного развития фантазии;
- обогащение словаря детей;
- формирование умения ориентироваться в окружающем пространстве и на плоскости и т. д.
Так же, "Обучающую стену" можно использовать в дидактических играх: "Назови одним словом", "Когда это бывает?", "Опиши предмет", "Угадай и назови", "Кто что делает?", "Звуковые часы", "Где расположен предмет?" и т. д.
Представленный материал мною изготовлен своими руками. Для изготовления использовался вспененный ПВХ (рекламный пластик) толщиной 2 мм., 3 мм., самоклеющаяся бумага различных цветов, кусочек мебельной ткани (для муравейника, шерстяные нитки (паутина, колосья пшеницы; для вырезывания деталей - канцелярский нож, для крепления на стену - мебельные гвоздики. Для создания эффекта объема композиции каждая деталь изготавливалась, вырезалась и накладывались на основу.