МААМ-картинки

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы

Полина Струнова
Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы

Паспорт

16 группы МБДОУ детский сад №5 «Радость»

г. Ногинска Московской области Воспитатель Струнова П. Ю.

Программа развития содержания РППС группы

2018-2019 учебный год

Перечень оборудования и спортивно-игрового инвентаря для реализации образовательной области «Физическое развитие»

1. Мячи резиновые (маленькие, ребристые /массажа кистей рук и стоп)

2. Скакалка

3. Кегли

4. Массажные дорожки различных видов.

Публикация «Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы» размещена в разделах

5. Шарики Су-Джок

Перечень оборудования для игрового помещения

1. Стол письменный

2. Шкаф для методической литературы

3. Шкаф для игрушек

4. Столы

5. Стулья

Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов

для реализации образовательной области

«Социально-коммуникативное развитие»

1. Плакат ПДД

2 Плакат ОБЖ

3. Маленькие машинки

4. Пособия,игры по ПДД

5. Пособия,игры по ОБЖ

6. Макет проезжей части, светофора.

7. Художественная литература по теме.

Сюжетно-ролевые игры

«Семья»

1. Куклы

2. Кукольная кроватка

3. Кукольная коляска

4. Набор посуды

5. Продукты питания

6. Макет кухни

7. Набор «Золушка»

«Больница»

1. Костюм доктора, медсестры

2. Набор «Маленький доктор»

3. Шкаф

4. Тележка медецинская

«Парикмахерская»

1. Набор парикмахера

2. Шкаф

«Магазин»

1. Весы

2. Овощи (набор)

3. Фрукты (набор)

4. Мясные продукты питания (набор)

5. Фартук

Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов

для реализации образовательной области «Познавательное развитие»

«Формирование элементарных математических представлений»

1. Счетные палочки

2. Математические наборы

3. Дидактические игры

4. Наглядный материал

5. Кубики

«Формирование целостной картины мира»

1. Демонстрационный материал

Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов

для реализации образовательной области «Художественно- эстетическое развитие»

1. Цветная бумага

2. Картон

3. Ножницы

4. Пластилин

5. Стеки

6. Доски

7. Гуашь

8. Кисти

9. Цветные карандаши

10. Восковые мелки

Театрализованные игры

1. Ширма малая для настольного и кукольного театра.

2. Настольный театр.

3. Кукольный театр.

4. Пальчиковый театр.

5. Дидактический материал по тематике.

Дидактические игры

1. «Лото»

2. «Четвертый лишний»

3. «Времена года»

4. «Чей малыш»

5. «Составь карточку»

6. «Геометрическая мозайка»

7. «Лото геометрические формы»

8. «Мои первые часы»

9. «Домино герои мультфильмов»

10. «Лото животные»

Кубики. Мозаика. Игры. ПДД.

1. «Животный мир земли»

2. «Сложи узор»

3. «Кубики Никитина»

4. «Шнуровка»

5. «Герои сказок»

6. «Домашние животные»

7. «Сказки Пушкина»

8. «Русские народные сказки»

9. «Транспорт»

10. «Овощи»

11. «Фрукты»

12. Палочки Кьюзинера

13. Блоки Дьенеша

14. Мозаика

15. Магнитная мозайка

16. Мазаика «Ириски»

17. «Юный пешеход»

18. «Дорожные знаки»

19. Объемная мозаика

Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов

для реализации образовательной области «Познавательное развитие»

Исследовательская деятельность

1. Лупа «Зоркий глаз»

2. Набор «Маленький биолог»

3. Микроскоп

4. Календарь природы

Трудовая деятельность

1. Тачка

2. Грабли детские

3. Лопаты детские для снега

4. Фартук для работы дежурных

5. Щетка для сметания и совок

6. Уголок дежурных

7. Тряпки для пыли

8. Лейки для полива цветов

Речевое развитие

1. Наглядность

2. Художественная лит-ра

Патриотический уголок

1. Символика

2. Демонстрационный материал

3. Художественная лит-ра по теме

Уголок книги.

1. Тематическая подборка детской художественной литературы.

2. Иллюстрации к детским произведениям.

3. Книги –рассказы в картинках.

4. Выставки, книги одного автора.

Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов

для реализации образовательной области «Художественно- эстетическое развитие»

Уголок музыкального восприятия

1. Музыкальные инструменты:

-Дудка

-Труба

-Гитара

-Бубен

-музыкальный шар

-Колокольчик

-Ложки

-Барабан

2. Папка с карточками музыкальных инструментов.

3. Магнитофон.

4. В аудиозаписи:детские песенки,аудио сказки,фрагменты детских музыкальных произведений,песенного фольклора,записи звуков природы.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды подготовительной группы 1. Развивающая предметно-пространственная среда подготовительной группы № 122 «Умняшки» содержательно насыщена и соответствует возрастным.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы по ФГОС. Развивающая предметно - пространственная среда - это определенное.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе для формирования безопасного поведения дошкольниковОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе для формирования безопасного поведения дошкольников Как известно, в дошкольном образовательном учреждении закладываются первичные основы знаний и умений, здесь начинается подготовка маленького.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды» в средней группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе «Улыбка» Нетесова Т. А воспитатель МБДОУ №9, п. Березовка Все.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы» Организация Рппс первой мадшей группы Кристина Галстян Организация Рппс первой мадшей группы Доклад Галстян К. Ю. по организации РППС.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для повышения двигательной активности средней группы Полноценное и всестороннее развитие детей дошкольного возраста невозможно без правильно организованной двигательной активности, которая.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды логопедической группы детей с ЗПР .

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды подготовительной группы «А» Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС Направление деятельности и развитие ребенка.

Характеристика предметно-пространственной развивающей среды группы «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка….» ]В. Сухомлинский Вопрос.

Отчёт об особенностях развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Отчёт об особенностях развивающей предметно-пространственной среды групповых помещений, игровой площадки, теневых навесах, территории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы
Опубликовано: 22 августа 2019 в 15:23
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД