Елена Олесова
Развивающая предметно-пространственная среда на прогулочном участке летом
▼ Скачать + Заказать документы
Создавая развивающую предметно-пространственную среду на прогулочном участке, я ориентировалась на возрастные особенности детей, а так же на требования ФГОС, которые говорят о том, что среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Цель: создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с конкретными особенностями и требованиями образовательной Программы ДОУ.
Задачи:
создавать атмосферу эмоционального комфорта;
Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда на прогулочном участке летом» размещена в разделах
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» август 2017
создавать условия для физического развития;
создавать условия для творческого самовыражения;
создавать условия для проявления познавательной активности детей;
создавать благоприятные условия для восприятия, обращать внимание детей на красоту природы.
Для повышения игровой активности дошкольников я на участке вместе с родителями построили домик «Теремок» с лавочками, где дети с удовольствием играют, рядом стоят лошадки, которые служат «автомобилями» для детей, красивая, яркая матрешка, сделали большую грузовую машину. На веранде оборудовала сенсорный столик для детей, дети с огромным интересом играют в него.
«Дорожка здоровья» очень понравилась детям, они с огромным удовольствием ходят «босиком» по ней, играют в камешки. Красивая клумба не только радует глаз, но и украшает наш участок красивыми и яркими цветами.