Альфия Габдурахманова
Огород на подоконнике
▼ Скачать + Заказать документы
Создать условия для развития познавательной мотивации посредством организации экспериментально-исследовательской деятельности.
Развивать познавательную мотивацию и любознательность в процессе организации опытно-экспериментальной деятельности;
Формировать представления детей о взаимосвязи живой и неживой природы; умение выделять отличительные признаки живой природы через использование познавательной деятельности;
Развивать способность детей сравнивать, обобщать, наблюдать, делать выводы по средствам опытно-экспериментальной деятельности.
Воспитывать у детей навыки овладения нормами поведения в окружающей среде в процессе природоохранной деятельности.
Публикация «Огород на подоконнике» размещена в разделах
- поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности;
- расширение кругозора детей посредством введения в более широкую пространственную и временную перспективу;
Методы и приемы организации экспериментально – исследовательской деятельности:
проблемно-поисковый метод;
активные действия ребенка по обследованию объектов (ощупывание, восприятие на вкус, запах и т. д.);
наблюдения за объектами и явлениями; проведение опыта, эксперимента;
беседы с элементами дискуссии;
познавательный рассказ воспитателя;
чтение познавательной литературы;
просмотр иллюстраций в книгах -энциклопедиях для детей.
Состояние и превращение вещества.
Движение воздуха, воды.
Свойства почвы и минералов.
Условия жизни растений.