МААМ-картинки

Сценарий мероприятия «Опасные ситуации»

людмила ульянова
Сценарий мероприятия «Опасные ситуации»

Опасные ситуации

Цель деятельности: Способствовать осознанию детей того, что существуют реальные

опасные ситуации и показать различные способы поведения в них.

Задачи: Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома,

на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях;

понять, к каким вещам и почему запрещено прикасаться (спички, электроприборы и т. д.) ;

Публикация «Сценарий мероприятия „Опасные ситуации“» размещена в разделах

запомнить, как и в каких случаях звонить по телефону в службу спасения.

Ход мероприятия:

Ведущая:

Ребята, совсем скоро вы выпуститесь из д/с, пройдет лето и вы пойдете в школу. Сначала вас будут провожать в школу мамы, папы, бабушки. Дома рядом с вами будут находиться кто-нибудь из взрослых. Но пройдет некоторое время и вы будете одни ходить в школу, посещать кружки и секции, оставаться одни дома. Каждый день вы будете узнавать что-то новое, интересное. Жизнь удивительна, прекрасна, но вместе с тем, полна неожиданностей и опасностей. Сегодня я хочу поговорить с вами о правилах безопасности жизни.

СИТУАЦИЯ «ОДНА ДОМА»

ВЕДУЩИЙ. Мама ушла на работу с утра, дочка в квартире осталась

Аня. Поиграю. Почитаю. Телевизор я включу.

Посмотрела «Твиксы», «Магги». Очень кушать я хочу.

(Звонок в двери)

Я иду,иду,иду! Дверь сейчас вам отопру!

(Не посмотрев в глазок, открывает двери)

Аня: Здравствуй, Аня! Здравствуй, Соня!

Раздевайся, проходи! Будем есть с тобою щи,

Булки, творог, молоко….

СОНЯ. Творог, булки, я люблю …Молока не выношу!

АНЯ. Хочешь чая?

СОНЯ. Подогрей да стаканчик мне налей.

АНЯ. Газ включу. Сейчас зажгу. Только спички не найду! (Ищет спички)

Где ж они? Куда пропали? Может, на пол вдруг упали?

Ладно, выпьешь молока. Не больно гостья велика!

(Обедают. Смотрят на часы. Газ остается включенным)

АНЯ. В школу рано. Посидим. О том, о сем поговорим.

СОНЯ. Дома маме помогаешь? Что-то моешь, убираешь?

АНЯ. Я все книжки и тетрадки на столе держу в порядке

Пылесошу я всегда, ну и глажу иногда.

Сейчас тебе я покажу как в руках утюг держу.

(Включает утюг, гладит юбку, показывает Соне)

СОНЯ. Ничего не скажешь! Классно! Выглажено все прекрасно!

(Смотрит на часы) В школу нам пора теперь!

Закрывай скорее дверь! (Убегают. Утюг остается включенным)

Вопросы. Какие ошибки сделали девочки? Почему нельзя оставлять включенным газ?

Утюг? телевизор? Что делать когда звонят в дверь? Как бы вы поступили на месте девочек?

Какие опасные ситуации могут возникнуть в домашней обстановке?. и т. д

СИТУАЦИЯ «НА УЛИЦЕ»

ВЕДУЩИЙ. Ветер дует, гром гремит, в небе молния блестит.

НАСТЯ. Зонт не взяли. Вот беда! Где укрыться от дождя?

ЛИЗА. Вон высокий дуб стоит. От дождя нас защитит!

(Прячутся под дерево)

НАСТЯ. Дождь прошел! Вышло солнышко гулять!

ЛИЗА. Ну и нам пора бежать!

НАСТЯ. Ой! Смотри! Машин-то сколько! Всех их нам не переждать!

ЛИЗА. Постоим еще немного, да и пустимся бежать!

(Перебегают через дорогу, нарушая все правила дорожного движения).

ЛИЗА. Что бежишь ты еле-еле! Хорошо, что мы успели!

НАСТЯ. Хорошо, что та «девятка» не наехала на пятки!

ВЕДУЩИЙ. Вот знакомая площадка. Но сидит на ней овчарка.

А на горке старенькой сидит котенок маленький.

НАСТЯ. Смотри, собака сидит здоровенная!

Овчарка немецкая это, наверное!

Глянь, хвостом она виляет! Поиграть нас приглашает!

ЛИЗА. Нет! К собаке не пойду! Больше кошек я люблю!

Кошку можно в руки взять. На коленях подержать.

Принести ее домой, угостить там колбасой.

(Берет кошку на руки, гладит ее).

ВОПРОСЫ ВЕДУЩЕГО ПО ДАННЫМ СИТУАЦИЯМ.

СИТУАЦИЯ «ВСТРЕЧА С НЕЗНАКОМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ».

ВЕДУЩАЯ. Дальше девочки бегут. Только слышат…

НЕЗНАКОМЕЦ. Девчонки! Не спешите! Меня вы подождите!

Хочу вас в гости пригласить. «Фантой», жвачкой угостить.

Покажу вам попугая, говорит он всем: «Привет!»

Дам мороженого, чая, много фруктов и конфет.

На машине покатаю. НУ и в цирк могу сводить.

А чтоб мамы не теряли, можно им и позвонить.

ЛИЗА. Как ты думаешь, Настена, можно в гости нам сходить

Посмотреть на попугая, чай с конфетами попить?

НАСТЯ. Ты даешь! Конечно! Клево! В гости я ходить готова!

(Уходят с незнакомым человеком)

ВОПРОСЫ ВЕДУЩЕГО. Правильно ли поступили девочки? Как бы вы поступили в этом случае? Что нужно делать, если вас уводят насильно?

и т. д.

В заключении театрализованной деятельности, дети объединяются в компании (по 4 и более человек) и оформляют альбом «Опасные ситуации на улице и дома».

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Опасные предметы» Тема: "Опасные предметы"Цели: - Уточнить представления об опасных предметах, правилах обращения с ними и хранения. - Закрепить привычку.

Анкета для родителей «Ситуации бывают разные — опасные и безопасные» Как много мы рассказывали, читали, слушали, смотрели о том, как себя правильно вести в экстремальных ситуациях. Поиграйте с ребенком в игру.

Беседа с детьми «Опасные игрушки» Цель беседы: закрепление понятия у детей о том, какие предметы являются опасными; воспитывать осторожность с ними. Материал: карточки «Уроки.

Конспект НОД по ОБЖ «Опасные предметы» в старшей группе Конспект НОД по ОБЖ на тему «Опасные предметы» в старшей группе. Цель: Формировать осознанное отношение к личной безопасности дома у детей.

Конспект НОД по ОБЖ в средней группе «Опасные предметы» 1. Образовательные области: социально-коммуникативная, познавательная. 2. Предмет: ОБЖ. 3. Группа: Средняя 4. Цель: Расширить и закрепить.

«Опасные предметы» (фотоотчет)«Опасные предметы» (фотоотчет) Как же нам избежать опасности, которые нас окружают? Мы с ребятами подробно изучили этот вопрос. Я приготовила ватман, на котором указала.

Консультация для родителей и педагогов «Опасные ситуации на дорогах»Консультация для родителей и педагогов «Опасные ситуации на дорогах» Опасные ситуации на дорогах. На улицах города движутся автомобили и мотоциклы, автобусы и трамваи, мопеды и велосипеды. Виды транспорта:.

Познавательный проект «Ребенок дома. Опасные предметы» Проблема: Ребенок из старшей группы поранился кухонным ножом, когда мама ушла в магазин. Цель проекта: Закрепить у детей представления об.

Развлечение по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Опасные ситуации и предметы» Цель: Формировать у детей знания об опасных ситуациях и предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности. Познавательное.

«Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице». Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе ТЕМА: «ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ: КОНТАКТЫ С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ НА УЛИЦЕ». Конспект по ОБЖ в старшей группе. Воспитатель: Шкурина Л. Г. МБДОУ д/с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Опасные ситуации»
Опубликовано: 12 января 2016 в 13:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД