Приложение МААМ

Открытие главных тайн окружающего мира или второй год жизни (1 фото)

Марина Фикслер
Открытие главных тайн окружающего мира или второй год жизни
▼ Скачать + Заказать документы

Этот возраст называют ясельным, период крайне важный в жизни малыша : рост организма протекает не так бурно, как на первом году, но психическое и физическое развитие ребёнка совершает новый качественный скачок. Период торможения сокращается, увеличиваются промежутки активного бордствования ребёнка. Дети уже умеют сосредотачиваться на одном занятии довольно длительное время - до 10 минут. Развивается память, ребёнок помнит события, происшедшие несколько часов назад. Большинство детей в начале второго года жизни начинают ходить. Ребёнок пытается изучать окружающий его предметный мир. Малыш учиться пользоваться ложкой, чашкой, расчёской, полотенцем. Дети второго года жизни очень любят играть с пирамидками, вкладышами, конструктором. Все основные психические действия ребё нка: внимание, память, мышление - носят непроизвольный характер.

Публикация «Открытие главных тайн окружающего мира или второй год жизни» размещена в разделах

Малыш не может управлять ими по собственному желанию. Он обращает внимание на то, что само привлекло его внимание. Очень важно для маленьких первооткрывателей поддерживать саму мотивацию исследования и познания окружающего мира. Реальность то, что есть острые углы, острые иглы, спицы, горячий чайник, не стоит полностью ограждать ребёнка от того, что есть в реальном мире, от реальных опасностях, стоит научить и подсказать. Второй год жизни - самый ответственный год в развитии речи, так как с него начинается собственно речевой период, развитие головного мозга происходит в строго определённом порядке, от простых навыков к более сложным.

Например в возрасте от 1, 5 до 2 лет активно развиваются зоны мозга отвечающие за : - речь

- эмоциональное развитие

- навык связывать образы и звуки, этого фактора в этом возрасте ещё нет.

Цент моторики - пальчиковые игры развивают речь, а речь отвечает за развитие мышления. Дети предпочитают общаться с окружающими с помощью мимики, жестов и лепета, пробуют пользоваться речью. Прекрасно понимают слово "можно" и "нельзя", он реагирует на них, но подчиняется только своим желаниям, таким образом он заявляет о себе как о личности, имеющей право на выбор действий "хочу" или "не хочу".

В два года жизни решающие значения для развития ребёнка имеют его общения со взрослыми.

Открытие главных тайн окружающего мира или второй год жизни
Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира»Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, речевая, игровая. Задачи: Обучающие: - совершенствовать.

Конспект интегрированной НОД по музыке (с элементами логоритмики) и познанию окружающего мира во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД по музыке (с элементами логоритмики) и познанию окружающего мира во второй младшей группе КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО НОД ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО МУЗЫКЕ (С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ) И ПОЗНАНИЮ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА "ПОМОЖЕМ ЗАЙКЕ ПОДЛАТАТЬ.

Конспект НОД по познанию окружающего мира «Мы живем в городе Самара» НОД Познание окружающего мира и социализация в средней группе «Яблонька» Тема: «Мы живем в городе Самара» Воспитатель: Колесникова Е. В.

Конспект урока окружающего мира во 2 классе «Как животные воспринимают мир» Методическая разработка урока окружающего мира 2 класс Тема: «Как животные воспринимают мир» Составила: Забоева Ирина Геннадьевна.

Консультация для родителей «Способ познания окружающего мира» Консультация для родителей: "Способ познания окружающего мира"Игра для дошкольников является способом познания окружающего мира. Под влиянием.

Моделирование одежды как метод познания окружающего мираМоделирование одежды как метод познания окружающего мира Одним из наиболее перспективных методов воспитания является моделирование, поскольку мышление старшего дошкольника отличается предметной.

Конспект урока окружающего мира в 4 классе «Иван III» Тема: Иван Третий Цель: сформировать представления учащихся о Москве времен Ивана III, сравнить со временем правления Ивана Калиты и Дмитрия.

Урок окружающего мира в 4 классе «Природные зоны России» Тема: Природные зоны России Цель: познакомить с природными зонами, т. е. закономерным чередованием природных зон на территории планеты и.

Урок окружающего мира в 3 классе «Воздух» ЦЕЛИ: 1) Расширить знания детей о воздухе. 2) Познакомить детей со свойствами воздуха,. 3) Развивать умения работать в паре. 4) Формировать.

Урок окружающего мира во 2 классе «Родной край» Урок окружающего мира во 2 классе Класс: 2 УМК: «Начальная школа 21 век» Учебный предмет: окружающий мир Автор учебника, учебных пособий,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Открытие главных тайн окружающего мира или второй год жизни
Опубликовано: 14 января 2023 в 23:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытие главных тайн окружающего мира или второй год жизни» (включая файлы) размещена пользователем Марина Фикслер (УИ 3109754) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД