Папки-передвижки

Откуда пришел к нам хлеб? Фотоотчёт (1 фото)

Людмила Култышева
Откуда пришел к нам хлеб? Фотоотчёт

Мы должны дать нашим детям представление о том, что хлеб – главное богатство, кто хлеб выращивает? хлеборобы! кто такие хлеборобы,чем они занимаются. Сколько людей занимается выращиванием хлеба! Как его сеют? как растет?как созревает? какой длинный путь пройдет, прежде чем окажется у нас на столе. Какая работа у тракториста, что делают комбайнеры, шоферы, колхозники. Закрепить знания о последовательности процесса выращивания хлеба. Учить отвечать на вопросы в зависимости их содержания и формы, правильно строить предложения; развивать у детей умение анализировать, делать вывод, обобщение. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлебороба.

Публикация «Откуда пришел к нам хлеб? Фотоотчёт» размещена в разделах

Дидактическая игра: «Какие продукты нужны для выпекания хлеба». Цветные картинки: хлебопечка, буханка хлеба, стакан вода, мука, земля, дрожжи, соль.

Цель занятия: Беседа о хлебе и его значении в жизни человека. Презентация «Откуда к нам пришел хлеб ,просмотр мультфильма «Колосок»

Задачи:

- Образовательные:

Дать понятие детям : откуда приходит хлеб, кто его растит и печёт. Закрепить представления о том, что хлеб – ценнейший продукт питания, без которого не могут обходиться люди.

Уточнить и расширить представления о сельскохозяйственной технике на уровне узнавания.

Пополнить детский словарь за счёт новых слов,

Откуда пришел к нам хлеб? Фотоотчёт

словосочетаний:, тракторист, комбайнёр, злаки, всходы, пахота, сев, жатва. Учить составлять двух - трёхсловные предложения. Развивать связную речь.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Откуда пришел хлеб?»Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Откуда пришел хлеб?» Подготовила: Владыкина Ирина Валерьевна. Цель: формирование у детей представления о тружениках села. Хлеб-наш ежедневный продукт питания.

Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?». Создание макета «Как хлеб на стол пришёл?»Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?». Создание макета «Как хлеб на стол пришёл?» Фотоотчёт о проекте: «Откуда хлеб на стол пришёл?»- часть 2. Создание макета «Как хлеб на стол пришёл» Вместе с ребятами мы изготовили схему-макет:.

Фотоотчёт о работе над проектом «Откуда хлеб на стол пришёл?» (часть 1)Фотоотчёт о работе над проектом «Откуда хлеб на стол пришёл?» (часть 1) Фотоотчёт о работе над проектом: «Откуда хлеб на стол пришёл?» 1 часть В подготовительной группе, в рамках работы над тематической неделей,.

Фотоотчет интегрированного занятия в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел?»Фотоотчет интегрированного занятия в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел?» Направления занятия: познавательное,речевое,социально-коммуникативное. Цель: расширять знания и представления детей об особенностях внешнего.

Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел» Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.

Конспект занятия «Откуда пришел хлеб?» (старшая логопедическая группа)Конспект занятия «Откуда пришел хлеб?» (старшая логопедическая группа) Цели: Коррекионно-образовательная: - научить воспитанников характеризовать звуки Х и Хь по акустическим и артикуляционным признакам;.

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе по системе ТРИЗ «Откуда хлеб пришел?» Программные задачи: закреплять понятие «хлебобулочные изделия»; познакомить детей с видами хлебобулочных изделий; способствовать вовлечению.

Конспект занятия по экологии «Откуда пришел хлеб» образовательные области: Познание, Коммуникация, Социум разделы: Экология, Художественная литература тем: Откуда пришел хлеб? цель: Закрепить.

Конспект занятия в подготовительной группе. Беседа о сельскохозяйственном труде «Откуда хлеб на стол пришел»Конспект занятия в подготовительной группе. Беседа о сельскохозяйственном труде «Откуда хлеб на стол пришел» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Автор: Шидловская.

Открытая непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию «Откуда к нам хлеб пришел?» Открытое НОД Подготовила воспитатель: Елена Сергеевна Савченко Образовательная область: познавательное развитие. Вид деятельности: непосредственно.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Откуда пришел к нам хлеб? Фотоотчёт
Опубликовано: 25 сентября 2016 в 18:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД