Людмила Култышева
Откуда пришел к нам хлеб? Фотоотчёт
▼ Скачать + Заказать документы
Мы должны дать нашим детям представление о том, что хлеб – главное богатство, кто хлеб выращивает? хлеборобы! кто такие хлеборобы,чем они занимаются. Сколько людей занимается выращиванием хлеба! Как его сеют? как растет?как созревает? какой длинный путь пройдет, прежде чем окажется у нас на столе. Какая работа у тракториста, что делают комбайнеры, шоферы, колхозники. Закрепить знания о последовательности процесса выращивания хлеба. Учить отвечать на вопросы в зависимости их содержания и формы, правильно строить предложения; развивать у детей умение анализировать, делать вывод, обобщение. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлебороба.
Публикация «Откуда пришел к нам хлеб? Фотоотчёт» размещена в разделах
Дидактическая игра: «Какие продукты нужны для выпекания хлеба». Цветные картинки: хлебопечка, буханка хлеба, стакан вода, мука, земля, дрожжи, соль.
Цель занятия: Беседа о хлебе и его значении в жизни человека. Презентация «Откуда к нам пришел хлеб!» ,просмотр мультфильма «Колосок»
Задачи:
- Образовательные:
Дать понятие детям : откуда приходит хлеб, кто его растит и печёт. Закрепить представления о том, что хлеб – ценнейший продукт питания, без которого не могут обходиться люди.
Уточнить и расширить представления о сельскохозяйственной технике на уровне узнавания.
Пополнить детский словарь за счёт новых слов,
словосочетаний:, тракторист, комбайнёр, злаки, всходы, пахота, сев, жатва. Учить составлять двух - трёхсловные предложения. Развивать связную речь.