Ознакомление детей дошкольного возраста с предметным и социальным окружением (1 фото)
Татьяна Рыбакова
Ознакомление детей дошкольного возраста с предметным и социальным окружением
▼ Скачать + Заказать документы
Работа по ознакомлению с предметным и социальным окружением построена на системности, которая включает в себя беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система должна функционировать с учетом интеграции разных видов детской деятельности.
При ознакомлении с предметным и социальным окружением нельзя ограничиваться только монологом- рассказом о предметах, явлениях действительности, нужно включать в занятия как можно больше действий.
Публикация «Ознакомление детей дошкольного возраста с предметным и социальным окружением» размещена в разделах
Данную работу необходимо осуществлять в соответствии с психологическими особенностями детей, выбирая адекватные формы, средства, методы и приёмы взаимодействия, чтобы данный процесс был более доступным и результативным.
знакомим детей как в форме игр- занятий, так и в форме собственно- дидактической игры. При организации игр- занятий, дидактических игр важно создать атмосферу, позволяющую каждому ребёнку реализовать свою активность по отношению к окружающему миру.
Дидактические игры в работе по данному направлению используем и в организованной деятельности дошкольников и также для стимулирования активности детей в процессе познания. Так, например, для знакомства с предметами и их основными признаками можно использовать серию "Игры- загадки, отгадки".
Дидактические игры учат сравнивать предметы, группировать и классифицировать.
Публикации по теме:
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края из опыта работы
Кому как не детям дошкольного возраста близок и понятен мир природы. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с природой.
Ознакомление с ближайшим окружением посредством электронных игр
.
Игры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением
Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому необходимо работу с детьми по ознакомлению с окружающим миром проводить.
Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением
Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.
Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.
Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы
( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.
Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе
Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.
Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»
Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.
Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок»
Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.
Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста
В настоящее время чрезвычайно актуальной стала проблема гражданского и патриотического воспитания подрастающего поколения. Известно, что.