Получи документы

«Парусник». Конспект НОД по конструированию из бумаги способом оригами для детей средней группы (6 фото)

Людмила Гребенко
«Парусник». Конспект НОД по конструированию из бумаги способом оригами для детей средней группы

Программное содержание:

1. Учить складывать базовую форму «воздушный змей», проглаживая линии сгиба. 2. Продолжать учить детей ориентироваться на квадрате, находить правую левую стороны, углы. 3. Создать положительный эмоциональный настрой в группе. 4. Развивать интерес к искусству оригами, глазомер и мелкую моторику рук. 5. Воспитывать усидчивость, желание доводить начатое дело до конца. 6. Воспитывать аккуратность в работе Предварительная работа: изготовление игрушек из бумаги способом оригами. Чтение стихотворений о лодочке, беседа о водном транспорте.

Публикация «„Парусник“, Конспект НОД по конструированию из бумаги способом оригами для детей средней группы» размещена в разделах

Материалы и оборудования: бумага цветная, музыкальное сопровождение,

Ход занятия:

Метод. прием. Игровой мотив:

Воспитатель: Ребята, какая река течет в нашем городе?

Дети: река Упа, река Тулица.

Воспитатель: На чем можно оправиться в путешествие по реке?

Дети: на лодочке, корабле.

Воспитатель: Как можно их назвать?

Дети: водный транспорт.

Воспитатель: Правильно. Это водный транспорт.

Воспитатель: А из чего можно изготовить водный транспорт?

Дети: из дерева, металла и т. д.

Воспитатель: А у нас проблема в том, что в группе нет такого материла

Воспитатель: Из чего их можем изготовить в группе?

Дети: из бумаги.

Воспитатель: А где же сооружают морские суда? Парусники?

Воспитатель: Их делают на верфи. Мы станем судостроителями. Но прежде чем начать работу нам надо размягчить пальчики, сделать гимнастику.

Пальчиковая гимнастика:

Мы по морю синему (плавательные движения рук)

Дружно все плывем. (показать как лодка качается на волнах)

Тихо плещется вода, (показать плавным движением рук сами волны). В небе тучки как овечки (руки вверх)

Разбежались кто куда.

Мы из моря вылезаем,

А теперь глубокий вдох (ходьба с движением рук в стороны- ввех- вниз)

И садимся на песок.

Изготовление вместе с воспитателем лодочки- парусника. Объяснение.

Воспитатель: На столах у вас у всех лежит квадрат цветной бумаги. Берем листок. 1. Развернули лист бумаги так, чтобы один из уголков смотрел вниз, а другой – вверх. Согните квадрат пополам, сторона к стороне, уголок к уголку. Сглаживаем

«Парусник». Конспект НОД по конструированию из бумаги способом оригами для детей средней группы

пальчиками. чтобы получилось ровно. Получилась базовая форма «треугольник» - «косынка».Открываем. (возвращаемся в исходную позицию.)

Фото «Парусник»

2 Теперь раскройте свой квадрат. Сложите боковые стороны к намеченной линии. Получилась базовая форма «воздушный змей». 3. Теперь, ребята, сложим получившуюся заготовку по горизонтали так, чтобы край

нижней детали смотрел вверх.

. Конспект НОД по конструированию из бумаги способом оригами для детей средней группы - фото

4. Заготовка поворачивается обратной стороной. Короткие боковые стороны прикладываются к центральной линии.

Фото №1 Программное содержание

5. Две трети верхней свободной части сгибаются вниз, оставляя сверху острый задний угол, и поднимаются под прямым углом от основной плоскости.

Фото №2 Учить складывать базовую форму воздушный змей проглаживая линии сгиба

6. Острый нос слегка подкручивается кверху.

Фото №3 Продолжать учить детей ориентироваться на квадрате находить правую левую стороны углы

Индивидуальная помощь при затруднение.

Воспитатель: Наша лодочка- парусник готова. У всех она разного цвета. И она будет долго плыть по воде. Хотите отправиться в путешествие?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Поплывем на корабликах. Плывем друг за другом, не спеша, не наталкиваясь, так как корабль может утонуть. Ребята, хотите причалить к берегу?

Дети: Да хотим.

Воспитатель: Мы остановимся здесь, на пристани. Оставим свои кораблики до следующего путешествия.

Воспитатель: Что вам больше всего запомнилось в нашем путешествие?

Дети: ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию из бумаги для детей старшей группы «Домики для ёжиков» Программное содержание: Образовательные задачи: продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры; формировать умение.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами «Ёлочка» в старшей группе Конспект НОД по конструированию из бумаги способом «оригами» на тему «Ёлочка» в старшей группе. Цель: Продолжать учить детей делать фигурки.

Конспект открытого занятия по конструированию из бумаги техникой оригами в старшей группе. «Петушок с высокой спицы…» Программное содержание: учить детей изготовлять сказочного петушка (фигурку) техникой оригами. Закрепить с детьми отгибание концов вверх.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Веселая лягушка» Конспект занятия по оригами: «Веселые лягушки» Цель: Формировать интерес детей к искусству Оригами Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей подготовительной группы «В зимнем лесу» (коллективная работа) «В зимнем лесу". Задачи: 1. Учить детей преобразовывать базовую форму в разные поделки, развивать вариативность мышления. 2. Продолжать.

Конспект занятия по конструированию из бумаги для старшей группыКонспект занятия по конструированию из бумаги для старшей группы Конспект занятия по конструированию из бумаги для старшей группы Воспитатель: Мамедова В. Л. Тема: «Тетрадь» Цель: закрепление знаний детей.

Конспект занятия по конструированию «кошка» с использованием техники оригами для детей старшей группыКонспект занятия по конструированию «кошка» с использованием техники оригами для детей старшей группы Цели: - образовательные: продолжить учить детей работе с техникой оригами, учить анализировать образец, планировать и контролировать.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом для детей средней группы на тему «Осень»Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом для детей средней группы на тему «Осень» Программное содержание: • учить детей рисовать листья нетрадиционным способом; • познакомить детей с оранжевым цветом; • развивать умение.

Конспект занятия по художественному конструированию из бумаги способом оригами «Домашние животные. Коза» Конспект НОД по оригами «Козы». Рассматривание картины Н. Тархова «Козы» Программное содержание: 1. Познакомить с авторской картиной Н.

«Волшебные звездочки»  — конспект НОД по конструированию (оригами) для детей подготовительной к школе группы«Волшебные звездочки»  — конспект НОД по конструированию (оригами) для детей подготовительной к школе группы «Волшебные звездочки» Программное содержание: • Образовательные задачи: Закреплять умение планировать трудовую деятельность, складывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Парусник». Конспект НОД по конструированию из бумаги способом оригами для детей средней группы
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 18:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД