«Первоцветы». Проблемный семинар по развитию речи дошкольников.

Елена Швецова
«Первоцветы». Проблемный семинар по развитию речи дошкольников.

Проблемный семинар по развитию речи дошкольников.

«Первоцветы». Проблемный семинар по развитию речи дошкольников.

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

21 апреля в нашей стране отмечается праздник первоцветов.

Проблемный семинар в рамках муниципальной инновационной площадки по теме «Уровень сформированности связной речи у детей с ОНР посредством дидактических и речевых игр и нетрадиционного рисования» был приурочен к этой дате.

Курировала семинар Елена Николаевна Азлецкая, научный руководитель нашего проекта, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики ФППК КубГУ, слушателями и участниками семинара были родители, имеющие детей с тяжелыми нарушениями речи, педагоги-проектировщики МИП, студенты кафедры психологии и педагогики ФППК Кубанского государственного университета.

Учитель-логопед Светлана Анатольевна Морозова показала гостям театрализованную речевую игру «Диалог о весне».

Дети посмотрели видеофильм о том, как распускаются первоцветы.

Дошкольники попробовали себя в качестве учителей и учеников, задавали вопросы и отвечали на них о месяцах весны, о первоцветах,

складывали на доске их названия.

Родителя вместе со своими детьми рисовали на мольбертах первоцветы, используя нетрадиционные техники – оттиски бросовыми материалами (цветы мускари, печать спичечными коробками (одуванчики, печать картофелем (морозник, рисование примакиванием кисти, загруженной двумя цветами гуаши.

Так как первоцветы нельзя рвать, топтать ногами, а можно только вдыхать их аромат, любоваться, фотографировать, мы решили оставить себе на память портреты первоцветов.

7.8.9.10(2)

Я, как педагог дополнительного образования, представила презентацию «Дидактический синквейн как средство активизации работы по развитию речи детей с ОНР».

Помня о китайской пословице «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай попробовать – и я пойму», было предложено родителям вместе с детьми сочинить синквейн о нарисованных ими первоцветах, а гостям темы были заданы на бланках.

В заключении занятия воспитатели группы компенсирующей направленности провели мастер-класс «Крокус» по ручному труду для родителей, поиграли с детьми в дидактическую игру «Собери первоцвет», поговорили о лечебных свойствах некоторых первоцветов первоцветов.

Музыкально-ритмической композицией «Весенние цветы» завершился наш праздник.

Спасибо всем, кто заглянул ко мне на страничку!

Публикации по теме:

Анализ анкет по развитию речи дошкольников. В Анкетировании приняло участие 25 родителей из МКДОУ детский сад №4 «Скворушка». Анкетирование проходило 14 – 15 октября. 1. Как вы считаете,.

Дидактические игры по развитию речи старших дошкольников Решающее значение в воспитании и развитии детей дошкольного возраста принадлежит обучению на занятиях, усвоению знаний, умений и навыков,.

Игры по развитию речи дошкольников Игры по развитию речи дошкольников Игра «Сделаем книжку» Цель: развитие связной речи; развитие логического мышления. Ход работы: Педагог.

Конспект занятия по познавательному развитию детей «Первоцветы» в старшей группеКонспект занятия по познавательному развитию детей «Первоцветы» в старшей группе Уважаемые коллеги! У вас ещё лежит снег, трещат морозы, а у нас, практически, весна! В доказательство- это занятие. В четверг, папа.

Районный семинар «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития»Районный семинар «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития» 28.02.2017 г. Согласно совместному плану работы отдела образования администрации Ипатовского муниципального района, МКУ «Центр методического,.

Семинар для воспитателей «Развивающая предметно-пространственная среда как средство развития речи дошкольников» Развивающая предметно-пространственная среда как средство развития речи дошкольников Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом,.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников» Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников Слайд 1. Актуальность использования мнемотехники в развитии речи дошкольников заключается.

Семинар-практикум для педагогов «Некоторые аспекты формирования звуковой культуры речи у дошкольников»Семинар-практикум для педагогов «Некоторые аспекты формирования звуковой культуры речи у дошкольников» Семинар-практикум для педагогов «Некоторые аспекты формирования звуковой культуры речи у дошкольников»Козлова Наталья Витальевна Цель семинара:.

Семинар-практикум для родителей по развитию речи Дорогие, родители! Я приглашаю вас к разговору. Кстати, что такое разговор? Собеседник издает звуки разной силы, а мы слушаем эти звуковые.

Семинар-практикум для воспитателей «Развитие звуковой культуры речи дошкольников» Семинар-практикум "Развитие звуковой культуры речи дошкольников" Цель: помочь воспитателям в организации коррекционной работы на занятиях.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
«Первоцветы». Проблемный семинар по развитию речи дошкольников.
Опубликовано: 3 мая 2017 в 18:24
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Фотозарисовка. «Осень золотая в гости к нам пришла». Старшая группа
Листья золотые падают, летят, Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых, Мы букет хороший сделаем из них, Мы букет поставим...
Фотоотчёт занятия «Ветка рябины» в средней группе
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие". Виды детской деятельности:...
Познавательное длительное наблюдение «Орешник» с детьми подготовительной группы
Задачи: - расширять знания детей о многообразии растительного мира своего края; - развивать познавательный интерес к миру Природы; - воспитывать...